Сектантская звезда


Яркие звезды красуются на верхушках рождественских елок по всему миру. Практически каждый знает о звезде, которая вела волхвов к яслям в маленьком городке Вифлеем, где родился Иисус. Вифлеемская звезда описана в Евангелии от Матфея в Новом Завете. Является ли эта звезда библейским вымыслом или же существовала на самом деле? Давайте взглянем на это с точки зрения астрономов.

Сектантская звезда

Астрономический вопрос

Чтобы понять Вифлеемскую звезду, нам нужно думать, как думали три волхва. Ориентируясь по этой «звезде на востоке», они сначала прибыли в Иерусалим и сообщили царю Ироду о пророчестве: родился новый правитель израильского народа. Также нам нужно мыслить как царь Ирод, который спросил у трех волхвов, когда появилась звезда, потому что сам он и его двор, по всей видимости, не видели этой звезды в небе.


Эти события дают нам первую астрономическую загадку первого Рождества: как могли придворные мудрецы царя Ирода не знать о появлении такой яркой звезды и как она привела волхвов в Иерусалим?

Затем, чтобы дойти до Вифлеема, волхвы должны были отправиться прямо на юг от Иерусалима; «звезда на востоке» «двигалась перед ними, пока не остановилась над местом, где был младенец».  И вот у нас вторая астрономическая загадка первого Рождества: как звезда «на востоке» могла привести волхвов на юг? Северная звезда приводила заблудших странников на север, так почему звезда на востоке не привела волхвов на восток?

Есть и третья часть загадки первого Рождества: как звезда, описанная Матфеем, двигалась «перед ними», а затем остановилась и повисла над яслями в Вифлееме, в которых якобы лежал младенец Иисус?

Чем могла быть «звезда на востоке»?

Любой астроном знает, что ни одна звезда не способна на такое. Ни комета, ни Юпитер, ни сверхновая, ни парад планет, ни что бы там ни было еще не может вести себя так в ночном небе. Можно было бы допустить, что слова Матфея описывают чудо, лежащее за пределами законов физики. Но Матфей тщательно подбирал слова и дважды написал «звезда на востоке», что позволяет предположить, что эти слова имели особое значение для читателей его Евангелия.

Можем ли мы найти другой объяснение, которое будет соответствовать словам Матфея и которое не потребует нарушения законов физики? Которое впишется в современный уклад астрономии? Как ни странно, ответ будет «да».


Астроном Майкл Молнар указывает, что «на востоке» — это буквальный перевод греческой фразы en te anatole, что было техническим термином, используемым в греческой математической астрологии 2000 лет назад. Он описывает, и очень конкретно, планету, которая поднимается над восточным горизонтом незадолго перед восходом Солнца. Спустя несколько моментов после появления планеты она исчезает в ярком свете Солнца в утреннем небе. Получается, никто не видит эту «звезду на востоке», если не взглянет на нее в определенный момент.

Теперь привнесем немного астрономии. В ходе человеческой жизни почти все звезды остаются на своих местах. Звезды загораются и гаснут каждую ночь, но не движутся относительно друг друга. Звезды Большой Медведицы появляются из года в год на одном и том же месте. Но планеты, Солнце и Луна отличаются от неподвижных звезд; по факту, слово «планета» произошло от греческого названия «блуждающей звезды».

Хотя планеты, Солнце и Луна движутся приблизительно по одному и тому же пути на фоне звезд, они движутся с разными скоростями, поэтому иногда закрывают друг друга. Когда Солнце закрывает планету, мы не можем видеть ее, но когда Солнце обгоняет планету, она снова появляется.

Теперь снова обратимся к астрологии. Когда планета появляется снова в утреннем небе незадолго до восхода Солнца, впервые за много месяцев, в течение которых она пряталась в сиянии светила, этот момент известен астрологам как гелиакический восход. Гелиакический восход — это особое первое появление планеты, и есть то, что греческие астрологи называли en te anatole. В частности, гелиакический восход Юпитера считался греческими астрологами важным событием для всех, кто родился в этот день.


Таким образом, «звезда на востоке» относится к астрономическому событию, которое было астрологически важным в контексте древнегреческой астрологии.

Сектантская звезда

А как насчет неожиданной стоянки звезды над теми самыми яслями? Библейский аналог «зависшей звезды» происходит от греческого слова epano, которое тоже было важным для древних астрологов. Оно означает определенный момент, когда планета останавливает свое движение и начинает двигаться не в западном, а в восточном направлении. Это происходит, когда Земля, которая вращается вокруг Солнца быстрее Марса, Юпитера или Сатурна, догоняет другую планету.

Таким образом, редкое сочетание астрологических событий (нужная планета появилась перед Солнцем; Солнце было в нужном зодиакальном созвездии; ряд положений планет, важных для астрологов) позволило древнегреческим астрологам предположить, что в тот самый день родился воистину царь царей.


Волхвы, глядящие в небо

Молнар считает, что те самые волхвы, по сути, были очень мудрыми и математически подкованными астрологами. Они также знали о ветхозаветном пророчестве, что новый царь родится в семье Давида. Скорее всего, они наблюдали за небесами в течение многих лет, ожидая выравнивая объектов, которое предвестит рождение нового царя. Когда мощный набор астрологических предзнаменований был собран, волхвы решили, что настало время найти младенца.

Если волхвы Матфея на самом деле предприняли путешествие для поиска новорожденного царя, яркая звезда не могла их направлять; она только подсказала им, когда нужно отправляться в путь. И они не могли найти младенца в яслях. В конце концов, ребенку было уже 8 месяцев к тому времени, когда они разгадали астрологическое послание, которое, по их мнению, предвестило рождение будущего царя. 

Знамение появилось 17 апреля 6 года до н. э. (с гелиакического восхода Юпитера в то утро, за которым к обеду его покрыла Луна в созвездии Овна) и продолжалось до 19 декабря 6 года до н. э. (когда Юпитер перестал двигаться на запад, на мгновение застыл и начал движение на восток относительно застывших на фоне звезд). За самое короткое время, которое понадобилось волхвам, чтобы достичь Вифлеема, младенец Иисус уже немного подрос.

Источник: paranormal-news.ru

История


Первые известные изображения пентаграммы датируются примерно 3500 г. до н. э., это нарисованные на глине пятиконечные звезды, найденные в развалинах древнего города Урука. Изображения пентаграмм встречаются и на египетских статуях. Как сообщает в своей «Новой Энциклопедии Франк-масонства» Артур Уэйт, египтяне называли пентаграмму «звездой псоглавого Анубиса».

Уже в древности пентаграмма трактовалась двояко. С одной стороны, пентаграмма была широко известна как оберегающий от всякого зла знак; вера в её оберегающие свойства была столь глубока, что в Древнем Вавилоне её изображали на дверях магазинов и складов, чтобы уберечь товары от порчи и кражи. Но с другой стороны, для посвященных пентаграмма являлась могущественным знаком власти над земным миром. Так в том же Вавилоне, например, этот знак часто встречается на царских печатях, и, по мнению современных ученых [1], она олицетворяла собой «власть правителя, распространявшуюся на все четыре стороны света».

У евреев пентаграмма ассоциировалось с их священным Пятикнижием, полученным Моисеем от Бога. Древние греки называли пентаграмму Пентальфа, что означает «пять букв альфа», поскольку символ может быть разложен на альфу пять раз. Для ранних христиан пентаграмма была напоминанием о пяти ранах Христа: от тернового венка на лбу, от гвоздей в руках и ногах.

По всей видимости, первыми о пентаграмме, как о символе всего земного мира, стали говорить пифагорейцы, которые учили, что мир состоит из пяти взаимосвязанных элементов (Огня, Воды, Воздуха, Земли и Эфира). Для отражения этой доктрины, вокруг пентаграммы изображались пять букв:


  • ύ — ύδωρ, символизирующая воду;
  • Γ — Γαια, символизирующая землю;
  • ί — ίδέα, символизирующая идею, по другой версии — ίερόν (храм);
  • έ — έιλή, смиволизирующая огонь;
  • ά — άήρ, символизирующая воздух.

Пентаграмма встречается так же на талисманах гностиков, как символ интеллектуального всемогущества.

По версии известного исследователя Каббалы Гершома Шолема, маги средневековой Европы узнали о пентаграмме под именем «печати царя Соломона» из арабских манускриптов.

Гершом Шолем, [A collection of articles on the Kabbalah]. [S.l. : s.n., 1920-1955?].

Пентаграмма в оккультизме

Пентаграмма и микрокосм

В эпоху Возрождения была раскрыта еще одна тайна пентаграммы. Если вписать в нее человеческую фигуру, связав её с пятью элементами (Огнем, Водой, Воздухом, Землей и Духом), то получится изображение микрокосма — знака оккультной Духовной Работы на материальном плане. Впервые открыто об этом написал в 1531 году знаменитый маг Корнелий Агриппа во второй книге своей «Оккультной Философии». Астролог Тихо Браге пошёл дальше, в своем труде «Calendarium Naturale Magicum Perpetuum» в 1582 году он обнародовал изображение пентаграммы, на лучах которой были изображены буквы каббалистического божественного имени спасителя IHShVH (יהשוה), где ש — символ Божественного присутствия, одухотворяющего четыре материальных элемента, символизируемых именем יהוה.

Перевёрнутая пентаграмма


Элифас Леви, «Учение и ритуал Высшей магии»

Таким образом, с подачи Элифаса Леви, перевёрнутая пентаграмма стала символом Сатаны, и эта версия прочтения перевёрнутой пентаграммы очень скоро закрепилась за символом. Так главный символ сатанизма — знак Бафомета (англ. Sigil of Baphomet; пятиконечная звезда с тремя вершинами, указывающими вниз, и со вписанной в неё головой козла). Церковь Сатаны, первая и самая крупная официально зарегистрированная сатанинская организация (основана в 1966 году), использует знак Бафомета в качестве своего символа (по данным организации, знак Бафомета является зарегистрированной торговой маркой Церкви Сатаны с 1983 года.[2]).

В тоже время, есть мнение, что связь перевёрнутой пентаграммы с Сатаной — это ловушка, которую оставил Элифас Леви в своей работе. В пользу этой версии, кроме прочего, говорит и тот факт, что в начале истории христианства перевёрнутая пентаграмма трактовалась как символ Преображения Христа. Именно перевернутая пентаграмма стоит на печати римского императора Константина, сделавшего христианство государственной религией и причисленного за это Церковью к лику святых.


Разгадку такого толкования следует искать в трудах древних каббалистов. Согласно ним, перевернутая пентаграмма — это «Зеир Анпин», микропрозоп или «Малый Лик» Господа, который образуют на каббалистическом Древе Жизни шесть нижних Сфирот: Хесед-Гебура-Тиферет-Нетцах-Ход-Иесод. В то же время «Зеир Анпином» именуется Тиферет, Божественный Сын, через соединение с которым наш мир мог спастись.

Алистер Кроули трактовал перевернутую пентаграмму, как лучи Солнца, падающие на землю, или дух, одухотворяющий материю.

Пентакл и золотое сечение

Пифагор утверждал, что пентаграмма, или, как он её называл, гигиея (ύγιεια) (в честь греческой богини здоровья Гигиеи) представляет собой математическое совершенство, так как скрывает в себе золотое сечение (φ = (1+√5)/2 = 1.618…). Если разделить длину любого цветного сегмента пентакла на длину самого длинного из оставшихся меньших сегментов, то будет получено золотое сечение (φ).

См. также

  • Тетраграмма
  • Гексаграмма
  • Октаграмма
  • Пентагон (фигура)
  • Пентаэдр
  • Красная звезда
  • Сенамира
  • Сохак
  • Медаль Почёта (США)
  • Религиозные символы

Источник: dic.academic.ru

Давно меня интересует вопрос, почему "большевики" выбрали именно Красную Звезду, как основной символ, для своих знамен и эмблем.
Ведь к русской культуре, да и к культуре в принципе, это не имеет никакого отношения.
Это давно и очень известный, в мировой истории, знак колдовства, сатанизма и нечистой силы у всех народов, которые понимают что такое само понятие "колдовство" и "сатанизм".

 
Сектантская звездаСектантская звезда

Что же двигало "большевиками", не путать с обманутым и запуганным ими народом (отдельными его слоями), на самом деле? Ведь повелись на "лозунги" "большевиков" массово, явно маргинальные элементы общества, ни к какой свободе народа и равных прав это не имело отношения.

Свобода и Права были мгновенно сконцентрированы у очень узкого круга лиц и основная власть (законная) была успешно подменена властью пришельцев (захватчиков).
Маргиналам (из народа) были выделены права убивать и грабить, до этого события эти слои общества занимались тем же на любительском уровне (уголовщина), а с пришествием "большевиков" стали заниматься тем же, но уже вполне законно и под прикрытием новой правящей власти.


Были уничтожены полностью практически все русские храмы в России.
Физическому истреблению подверглись большинство русских священно служителей.
Тотально уничтожалось все, что было связано с русским Духом и народными традициями русских.
Уничтожалось и пожалуй самое главное, родословные (документы) русских и не только дворянских родов.
Если у людей нет прошлого, то у них нет и будущего, ибо они никто и пришли ниоткуда., а значит у них нет никаких прав на их страну (документально подтвержденных прав).
У русского царя, не просто из мелкого хулиганства, требовали официального отречения от престола, это было нужно, чтобы законно отнять право на свою страну у персоны которая имела высший сан, признанный мировым сообществом.
То-есть целью была не "мировая" революция локально в России, а изъятие законного права у всех русских людей на владение своей страной.

Что за Сила, на самом деле, была брошена против России в 1917 году (если быть точным то много ранее, включая время на подготовку группы Ленина к захвату власти в России)?
И главное, Кем?

Следуя элементарной логике, напрашивается очевидный вывод, похоже на то, что в России с 1917 года воцарился Ад на Земле, с огромной территорией и названием Россия, и это не преувеличение.

Основным символом нового государства стала пятиконечная Красная Звезда.

Привожу для примера песни русского "белого" движения.

Могли ли такое написать люди ненавидящие свою Родину, свою землю и свой Народ?
Почитайте внимательно, сколько боли в этих словах, людей положивших свои жизни, за освобождение России от иноземного захватчика и погибшие в неравной схватке с жестоким врагом.
Прочтя эти тексты, я уже никогда не поверю в то, что Ленин и его шайка пришла в Россию с целью освобождения русского народа от чего либо в принципе, если только от Совести, Морали и Русских традиций народных.

Настоящая песня "Орленок"
(Мотив "Орленок", был заимствован "красными" у "белых" (как и мотивы ряда др. песен))

Песня воткинцев

1918

Полковое знамя.
(Песня 25 Тобольского полка,
написанная в связи с вручением полку Чердынского знамени)

Подытоживая выше сказанное и внимательно рассмотрев символики двух противодействующих сторон, напрашивается вполне закономерный вопрос: а была ли эта война на территории России, в начале ХХ века, изначально гражданской (обычной для настоящей революции), как нам диктует классическая советская история? Все говорит о том, что это была необычная война и силы в ней применяемые, как минимум с одной стороны ("большевиков") были из области не совсем обычной жизни, а точнее материи.

Всем хорошо известно, во всяком случае сейчас, что "большевики" были безбожниками в русском понимании. но данный факт совершенно не отрицает их принадлежность к другой, альтернативной вере.
                      blogs.mail.ru/mail/vg_gerasimova

Источник: rasvet144.livejournal.com

Церковь Сатаны (англ. The Church of Satan) — контркультурная группа, основанная в США Антоном ЛаВеем и которая «провозглашает себя сознательным носителем зла и антиподом христианства». Первая официально зарегистрированная организация, заявившая о сатанизме в качестве своей идеологии. Большая энциклопедия «Терра» отмечает, что Церковь сатаны «хронологически первая из сатанинских сект». При этом нынешний лидер организации Питер Гилмор говорит, что «атеизм первичен, а сатанизм вторичен»
Официальным символом Церкви Сатаны является печать Бафомета.
Церковь Сатаны была основана в Вальпургиеву ночь (30 апреля) 1966 года в Сан-Франциско Антоном Шандором ЛаВеем, впоследствии автором «Сатанинской библии» (1969).[5] 1966 был назван им первым годом сатанинской эры. ЛаВей являлся верховным жрецом Церкви Сатаны до своей смерти (1966—1997).
Антон Шандор ЛаВей, основатель Церкви Сатаны.

Из предыстории: в 1950-х Антон ЛаВей организовал сообщество Орден Трапезоида, который впоследствии стал управляющим органом Церкви Сатаны. Среди тех, кто участвовал в мероприятиях ЛаВея, были «баронесса» Карин де Плессен, выросшая в королевском дворце в Дании, д-р Сесил Никсон, эксцентричный фокусник и изобретатель, Кеннет Энгер, создатель андеграундных фильмов, Рассел Волден, городской юридический советник, Дональд Уэрби, один из наиболее влиятельных частных собственников Сан-Франциско, антрополог Майкл Харнер, писательница Шана Александер и другие. Также товарищами ЛаВея в тот период времени были писатели в жанрах научной фантастики и ужасов Энтони Бучер, Огуст Дерлет, Роберт Барбор Джонсон, Реджинальд Бретнор, Эмиль Петайа, Стюарт Палмер, Кларк Эштон Смит, Форрест Дж. Экерман и Фриц Лейбер.

1 февраля 1967 Антон ЛаВей провёл церемонию открытой сатанинской свадьбы радикального журналиста Джона Рэймонда и Джудит Кэйс, чем привлёк к Церкви Сатаны значительное внимание со стороны средств массовой информации. Фотографом на церемонии был работавший в «San Francisco Chronicle» Джо Розенталь (Joe Rosenthal), автор ставшей знаковой фотографии поднятия флага американскими войсками на горе Сурибати во время Второй мировой войны. Фотографии сатанинской свадьбы были напечатаны в нескольких авторитетных изданиях.

В мае того же года происходит церемония «сатанинского крещения» трёхлетней дочери ЛаВея Зины Галатеи. Журналисты, прибывшие задолго до начала церемонии, были очарованы ангельской улыбкой девочки, которой предстояло быть посвящённой дьяволу. «Сатанинское крещение» было составлено таким образом, чтобы доставить удовольствие ребёнку.

Другим важным событием (декабрь 1967) стало проведение открытых сатанинских похорон члена Церкви Сатаны морского офицера Эдварда Олсона по просьбе его жены, при этом сатанизм был вскоре внесён в реестр официально признаваемых религий США.

В июне 1967 в автокатастрофе погибла Джейн Мэнсфилд, по утверждению ЛаВея, имевшая близкие отношения с ЛаВеем и являвшаяся жрицей Церкви Сатаны. Несмотря на то, что эти утверждения были ложными[источник не указан 638 дней], бульварная пресса объявила смерть актрисы побочным следствием проклятия, которое ЛаВей, якобы, наслал на партнёра Мэнсфилд Сэма Броди.

Церковь Сатаны упоминалась во многих книгах, журналах и газетах в 1960-х и 1970-х. Также в 1970 вышел полнометражный документальный фильм «Satanis». Антон ЛаВей играл в фильме Кеннета Энгера «Invocation of my Demon Brother», был техническим консультантом для фильма «Дьявольский дождь» («The Devil’s Rain»), в котором снимались Эрнест Боргнайн, Вильям Шатнер и (впервые) Джон Траволта. Утверждалось также, что ЛаВей неофициально играл роль Дьявола в фильме «Ребёнок Розмари» («Rosemary’s Baby»), однако позже это утверждение было опровергнуто. Церковь Сатаны также фигурировала в фильме Луиджи Скатини «Angeli Blanca, Angeli Negra» (в американском кинопрокате известном как «Witchcraft ‘70»).

В 1975 ЛаВей начал видоизменять систему «гротто» Церкви Сатаны, избавляясь от людей, которые, как он считал, стремились преуспеть в организации лишь ради компенсации своих неудач во внешнем мире. Впоследствии реальный успех в жизни стал одним из критериев для продвижения внутри Церкви Сатаны. В тот же период Антон ЛаВей стал более избирателен при раздаче интервью. Данный переход к «закрытой» деятельности стал причиной слухов о распаде организации и даже о кончине ЛаВея.

В 1980-е прокатилась новая волна массовой истерии, теорий преступного заговора и страха перед сатанизмом, начатая протестантскими фундаменталистами, некоторыми медиками и СМИ. В этот период такие члены Церкви Сатаны, как Питер Гилмор, Пегги Надрамиа, Бойд Райс, Адам Парфрей, Диаболос Рекс и рок-музыкант Кинг Даймонд, активно выступали в средствах массовой информации с опровержениями ложных обвинений в криминальной деятельности Церкви Сатаны, выдвигавшихся христианскими евангелистами. Впоследствии ФБР опубликовало официальный отчёт, опровергающий все теории преступного заговора того периода. Данный социальный феномен получил название «Сатанинской паники».

В 1980-е и 1990-е Церковь Сатаны и её члены весьма активно участвовали в выпуске фильмов, музыки и журналов, посвящённых сатанизму. В качестве наиболее значимых можно отметить издательство Адама Парфри «Feral House», музыку Бойда Райса, фильмы Ника Бугаса (в том числе и документальный фильм «Speak of the Devil: The Canon of Anton LaVey»). Церковь Сатаны и Антон ЛаВей фигурировали во многих журналах и новостных статьях того времени.

В 1997 году после смерти Антона Шандора ЛаВея главой Церкви Сатаны стала Бланш Бартон, его гражданская жена. Хотя и по сей день Бартон участвует в деятельности Церкви Сатаны, в 2001 году она уступила свой пост Питеру Гилмору и Пегги Надрамиа, которые сегодня являются верховными жрецом и жрицей данной организации и издают «The Black Flame» — официальный журнал Церкви Сатаны. Центральный офис Церкви Сатаны также переместился из Сан-Франциско в Нью-Йорк, где они проживают.

Осенью 2004 года Британские вооружённые силы официально регистрируют первого сатаниста — сержанта технической службы Криса Кранмера, служащего на фрегате «Камберленд»[6][7] Адмирал Джон «Сэнди» Вудвард по этому поводу сказал, что

Моими первыми словами, когда я услышал об этом случае, были: «Боже, что, чёрт побери, здесь происходит? Когда я служил во флоте, одни сослуживцы были англиканами, другие католиками, ни о каких сатанистах я и не слышал никогда. По-моему, это в высшей степени странно»

Источник: fishki.net


You May Also Like

About the Author: admind

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.