Земля без воды 3d модель


По рассказам космонавтов нет более прекрасной и завораживающей картины, чем вид Земли из космоса. Когда смотришь на маленький шарик, состоящий из белых облаков, коричневой земли и синей воды, невозможно оторвать глаз…

Сегодня мы рассмотрим несколько классных онлайн 3D глобусов Земли, пользоваться которыми можно прямо с этой странички. Все они интерактивные, с ними можно взаимодействовать. Не надо скачивать и устанавливать дополнительных программ типа Google Earth и пр. – просто открываете эту страничку в браузере и наслаждаетесь.

Фотореалистичный 3D глобус Земли

Это трехмерная модель мира, на которую натянуты фототекстуры, полученные спутниками НАССА.

Вы можете крутить шар в разные стороны, удерживая нажатой левую клавишу мыши. Вращение колесика мыши вверх увеличивает масштаб просмотра, вниз – наоборот уменьшает.

фото земли из космоса

При максимальном приближении текстуры становятся размытыми, поэтому рекомендую Вам не сильно увлекаться масштабированием.

Размытие обусловлено тем, что в модели используются фотографии низкого разрешения. В противном случае загрузка их в браузере заняла бы слишком продолжительное время.


Данный 3д глобус позволяет увидеть нашу планету практически так, как видят её космонавты. Ну или близко к этому 🙂

Виртуальный глобус Земли

Это трёхмерный интерактивный виртуальный глобус, на котором обозначены границы государств, названия городов, областей, населенных пунктов и пр.

Эта 3d модель мира имеет не растровые текстуры, как предыдущая, а векторные, поэтому здесь масштабирование можно производить вплоть до отдельных зданий. На максимальном увеличении есть даже номера домов и названия улиц.

максимальная детализация

Исторический глобус

Напоследок не могу не поделиться с Вами глобусом (Globo terrestre), который произвел на меня большое впечатление.

Он демонстрирует то, как видели нашу Земли наши предки в конце XVIII века. Его авторство принадлежит известному географу и картографу Giovanni Maria Cassini, а издан он был в Риме в 1790 году.

Он тоже полностью интерактивный, его можно крутить, вращать, приближать или отдалять карту. Глядя на него, понимаешь как сильно всего за 200 лет изменился мир, и сколько событий стояло за всем этим…

На карте линиями разного цвета автором нанесены маршруты трех экспедиций капитана Джеймса Кука.


А вот собственно и сам глобус (1790 г.), с которого и была сделана данная онлайн 3d модель:

глобус Кассини

Напоследок потрясающе красивое видео о том, как на самом деле выглядит Земля из космоса:

Друзья, делитесь своими впечатлениями, мнением и задавайте вопросы в комментариях!

Источник: webtous.ru

Водой покрыто около 71% поверхности Земли, и как выглядит рельеф местности под этой толщей жидкости, большинство людей не знает. Планетолог Джеймс ОʼДонохью взял одно из видео NASA и отредактировал его.

ОʼДонохью работает в Японском агентстве аэрокосмических исследований (JAXA) и ранее работал в NASA. Для видео он взял анимацию, созданную физиком и аниматором NASA Хорасом Митчеллом в 2008 году, и добавил в нее глубомер, линию времени и еще несколько деталей.


По мере того, как океаны постепенно теряют воду, появляются первые участки скрытой суши — континентальные шельфы — подводные края каждого континента.

«Я замедлил старт, потому что, что удивительно, на первых десятках метров мгновенно раскрывается множество подводных ландшафтов», — сказал ОʼДонохью в интервью Business Insider.

Континентальные шельфы включают в себя и так называемые «сухопутные мосты» — участки суши, по которым древние люди мигрировали с континента на континент. Десятки тысяч лет назад наши предки могли ходить из континентальной Европы в Великобританию, из Сибири на Аляску и из Австралии — на окружающие ее острова.

«Когда прошел последний ледниковый период, много океанской воды оказалось замороженной на полюсах планеты. Именно поэтому раньше существовали сухопутные мосты», — сказал ОʼДонохью. «Каждая из этих связей позволяла людям мигрировать, и когда ледниковый период закончился, вода закрыла их».

В анимации также показана самая длинная горная гряда на Земле, она появляется, когда уровень моря падает с 2000 до 3000 метров. Это срединно-океанический хребет, простирающийся на 60 тыс. км по всему земному шару. Более 90% этого горного хребта находится под водой.


Земля без воды 3d модель

Почти непрерывная, глобальная система хребтов змеится по поверхности Земли, как швы на мяче.

Как только океаны «усыхают» на 6000 метров, большая часть воды исчезает. Но требуется еще около 5000 метров, чтобы опустошить самые глубокие пределы Марианской впадины.

«Мне нравится, как эта анимация показывает, что дно океана столь же изменчиво и интересно по своей геологии, как и континенты», — сказал ОʼДонохью.

Он добавил, что опустошение морей и океанов наглядно показывает «не только дно океана, но и древнюю историю человечества».

Истории о том, как вы пытались получить помощь от российского государства в условиях коронакризиса и что из этого вышло, присылайте на адрес [email protected]

Источник: www.rosbalt.ru

В последние несколько дней по Интернету распространился странный анимированный график, изображающий кривую, сжатую Землю, якобы, какой она выглядела бы «без воды». Проблема в том, что нет. Не так. Нет и не так.


Геоид

На самом деле эта анимация показывает то, что Земля геоид: это своего рода способ описать гравитационное поле Земли. Графику построил Алесь Бездек в пакете MATLAB. Вот как он описывает все эти бугры и неровности:

«Гравитация Земли не является гладкой на поверхности, в некоторых местах она сильнее, чем в других. Это потому, что Земля не является идеальным однородным шаром (то есть, плотность ее внутренностей неоднородна), а имеет места более и менее плотные. Это влияет на поверхностную гравитацию».

Когда вы стоите на поверхности Земли, кажется, что гравитация тянет вас к центру. Но если стать рядом с более плотным регионом, гравитация будет тянуть вас немножко в сторону, дальше от центра. Вирусный геоид на графике показывает именно эту картину: на этой карте гравитация будет всегда тянуть вас перпендикулярно изображенной поверхности.

Звучит странно, но так и есть: если вы находитесь на краю «холма», изображенного на геоиде, вас будет притягивать не прямо к центру Земли, а перпендикулярно поверхности, на которой вы стоите. График сильно искажен, чтобы вы могли увидеть неровное гравитационное поле Земли.


Особо забавно в псевдонауке то, что вирусным становится обычно нечто, совершенно противоположное истине. Как так происходит?

Другой способ описать геоид — охарактеризовать его формой идеально жидкого объекта; то есть, если его поверхность может растекаться свободно.

Для идеально однородного объекта (скажем, большой невращающейся капли воды в космосе), геоид будет сферой. Для Земли будет то, что на изображении. Другими словами, этот график не изображает Землю без воды, он показывает, какая у Земли была бы форма, если бы ее поверхность была целиком покрыта водой. Все совсем наоборот.

Довольно просто дойти до мысли, что твердая поверхность Земли под океанами выглядит именно так. Взгляните на шкалу на графике; она показывает перепады от +80 до -80 метров. Но это крошечная доля от размеров Земли. В физической реальности, даже если бы Земля была покрыта водой, она и близко не была бы такой горбатой, как показано. Опять же, преувеличение было сделано для ясности.

Подумайте и об этом: самое глубокое место земного океана (Марианская впадина) в глубину 10 километров. Земля примерно 13 000 километров в поперечнике. Уберите всю воду с поверхности Земли и вы едва ли заметите изменения: уровень перепада между высочайшей горой и самой низкой точкой океана будет меньше 20 километров, одна десятая процента диаметра Земли.

Вот как выглядела бы Земля без воды.

Такую сферическую каплю вы получите, если осушите все океаны Земли (вместе с атмосферным паром, озерами, полярными шапками и так далее). Не так-то много по сравнению с остальной планетой, не так ли? Капля поменьше — пресная вода на земле, в озерах и реках; самая маленькая — пресная вода из озер и рек.


Проверяйте факты. Доверяйте надежным ресурсам вроде Hi-News.ru. Впрочем, даже научные сайты иногда допускают ошибки.

Источник: Hi-News.ru

НАСА сделало ремейк своего давнего видео на тему «Какой будет Земля, если все океаны высохнут». Точнее, это сделал ученый-планетолог Джеймс О’Донохью, который добавил в анимацию физика Хораса Митчелла ряд существенных уточнений. Кроме того он откорректировал время и добавил трекер, показывающий объемы исчезающей воды.

По мере того как океаны постепенно мелеют, появляются первые участки скрытой ранее земли: континентальные шельфы — подводные края континентов. «Я замедлил начало видео, потому что в самом начале обмеления обнажается множество подводных ландшафтов», — рассказал О’Донохью в интервью Business Insider.

Континентальные шельфы образуют сухопутные «мосты», которые использовались людьми при миграции с континента на континент. Десятки тысяч лет назад наши предки могли ходить из континентальной Европы в Великобританию, из Сибири — на Аляску, а из Австралии — попадать на соседние острова.


«Во время последнего ледникового периода, огромные объемы воды были «заперты» в виде льда на полюсах планеты. Именно поэтому раньше существовали сухопутные мосты, — объясняет О’Донохью. — Каждый из них позволял людям мигрировать, и когда ледниковый период закончился, вода их, как бы, запечатала».

В мире с обмелевшими океанами, уровень которых упал с 2000 до 3000 метров, появляется также самая длинная цепь гор на Земле. Это срединно-океанический хребет, который простирается на 60 000 километров через весь Земной шар. Большая часть хребта (90%) сегодня спрятана под водой.

Как только океаны мелеют на 6000 метров, большая часть воды на Земле исчезает. Но требуется почти еще 5000 метров, чтобы осушить дно полностью, включая Марианскую впадину.

«Мне нравится, как эта анимация показывает, что дно океана столь же изменчиво и интересно по своей геологии, как и континенты», — говорит О’Донохью, отмечая, что обнажается не только «не только дно океана, но и древняя история человечества».

Ранее мы публиковали модель Земли с уровнем океанов выше нынешнего, если растают все льды на планете.


Источник: www.PopMech.ru

Администрация сайта Salik.biz не являются сторонниками плоской или шарообразной Земли, мы всего лишь ищем истину и смотрим на всё под разными углами!

Если кто-то может помочь с переводом текста в модели, пишите.

Перед Вами интерактивная Модель Плоской Земли с Куполом, которая может объяснить восходы и закаты Солнца и Луны, фазы Луны, видимое вращение Луны, положение Солнца в равноденствие, смену сезонов, солнечные и лунные затмения, звёздные треки, полярные день и ночь на Северном полюсе и в Антарктиде, небесные полюса и почему люди, находящиеся к югу от Экватора, могут наблюдать одни и те же звезды, вращающиеся по часовой стрелке вокруг одного небесного полюса, в одно и то же время на разных континентах. Однако в модели все же присутствуют некоторые неразрешимые недостатки.


Модель

Описание

Изгибание света: эта модель показывает, каким образом световые лучи от купола должны изгибаться на модели Плоской Земли, чтобы соответствовать видимым положениям Солнца, Луны и звёзд и чтобы воспроизвести солнечный, лунный и звёздные треки и границу дня и ночи (терминатор) в том виде, в котором они наблюдаются в реальности для каждого момента времени и положения на земле. Только изгибая световые лучи, как представлено на модели, можно увидеть, как Солнце, Луна и звезды опускаются ниже горизонта, все ещё находясь над Плоской Землёй.


Путь Солнца/Луны: В течение суток (24 часов) небо с зафиксированными звёздами, вращаясь примерно на 1 градус, делает оборот более 360’. Таким образом, через 365,25 дней созвездия снова оказываются в то же время, на том же месте небосвода. Вы можете наблюдать это, изменяя День Года шаг за шагом (поместите курсор в поле и нажмите стрелку вверх или вниз). Сетка Купола будет продвигаться каждый день приблизительно на 1 градус.

Если Вы будете пошагово изменять время суток, Солнце будет перемещаться вверх и вниз между линиями солнцестояния в течение года, обуславливая смену сезонов. Солнце так же немного смещается вправо и влево, отображая фигуру восьмерки(8). Это вызвано наклоном осей земного шара относительно плоскости эклиптики Солнца на 23.44 градуса. Вы можете видеть путь солнечный и лунный пути на фоне неба с фиксированным положением звёзд (сетка Купола), используя опции Путь Солнца (Солнечный трек) и путь Луны (Лунный трек). Описание треков отображается при нажатии кнопки Затмения. Эти треки соответствуют тому, что наблюдается в реальности. Треки выведены из гелиоцентрической модели.

Ретроградное движение луны: Солнечный трек остаётся неизменным на сетке купола, однако лунный трек медленно поворачивается ретроградно относительно сетки купола и совершает один полный оборот за 6789 дней. Это связано с прецессией орбиты Луны, вызванной удалённым Солнцем. В настоящее время эклиптика Луны такова, что лунный путь превышает солнечный примерно на 5 градусов на юг и на север. Приблизительно через 3400 дней лунный трек окажется внутри солнечного, меньше его около 5 градусов. Это наблюдение не имеет объяснения на модели Плоской Земли, но следует из гелиоцентрической модели.

Затмения: С точки пересечения пути Солнца и пути Луны называются узлами (Knots). Есть 2 таких узла, отмеченных зелёными точками. Если Солнце и Луна находятся в прямо противоположных узлах, происходит Лунное затмение. Если же Солнце и Луна находятся в одном и том же узле, происходит Солнечное затмение (воспроизведите демо Затмения, начиная с 6 шага).

Представленная модель Плоской Земли может предсказывать солнечные и лунные затмения, однако не может предсказать тени от Луны на Земле во время солнечных затмений или тени Земли на Луне во время лунных, потому что для вычисления соответствующих теневых путей необходимо учитывать относительные размеры и удалённость Солнца и Луны и сферическую форму Земли. Таким образом, местоположение на Земле, где происходит солнечное затмение, не может быть выведено из модели Плоской Земли.

Фазы Луны и ориентация: Модель показывает фазы Луны и ориентацию Луны относительно горизонта в местоположении наблюдателя. Кажущееся (видимое) вращение Луны в течение дня связано с тем фактом, что вектор вертикального движения камеры, следуя по пути Луны, всегда остается перпендикулярным поверхности Земли. Экваториальное положение камеры или телескопа не воспроизводит подобное вращение, так как в этом случае камера (телескоп) следует за Луной.

Равноденствие: Эта модель отображает правильные видимые положения Солнца в Равноденствие так, что Солнце встает в 6:00 утра на востоке и садится в 18:00 вечера на западе повсюду на земле.

Полюса: Эта модель воспроизводит полярный день и полярную ночь (24 hours day and night) на Северном полюсе и в Антарктиде.

Гелиоцентрическая модель: На самом деле наблюдаемые следы Солнца, Луны и звезд (звездные треки), узлы равноденствия и солнцестояния и граница дня и ночи (терминатор) не могут быть выведены непосредственно из самой модели Плоской Земли. Они должны быть приняты без какой-либо причины или объяснения. Представленная модель выводит их с помощью гелиоцентрической модели, в которой они являются следствием действия гравитации и углов между орбитальными плоскостями Солнца и Луны. Вы можете измерить положение Солнца и Луны на их орбитах в любое время, и все будущие и прошлые положения могут быть рассчитаны с использованием универсального закона тяготения Ньютона.

Формы на Куполе: форма Солнца, Луны и звездных созвездий на Куполе должна быть искажена точно таким же образом, как форма реального шарообразного мира искажается при отображении на Плоской Земле. Таким образом, Солнце и Луна на Куполе должны быть сжатыми кругами, изогнутыми вдоль линии широты Купола. Эти искаженные формы корректируются изгибом света, как показано на модели, поэтому наблюдатель видит идеальные сферы Солнца и Луны и правильные формы звездных созвездий.

Все характеристики для создания практически работающей модели Плоской Земли с куполом получены на основе гелиоцентрической модели.


Проблемы с моделью

Световые лучи: Не существует известных физических законов, по которым свет мог бы изогнуться так сильно и именно таким образом, чтобы воспроизвести реальные наблюдения, представленные в данной модели. Есть бесконечное число возможных путей светового луча, которые можно выбрать для моделирования изогнутого света, и нет физически обоснованной причины выбрать какой-то определенный из них, в связи с этим при создании этой модели в качестве пути моделирования световых лучей выступают кривые Безье. Контрольные точки Безье можно настроить с помощью ползунка пурпурного цвета. Чем выше Параметры Лучей, тем более сглаженной получается кривая.

Невозможное изгибание света: атмосферные эффекты не способны изогнуть свет так сильно ни при каких условиях. Этого не могут достичь даже известные материалы для линз. Даже при условии, что такой изгиб может быть достигнут атмосферой или чем-то еще, в модели не удалось получить такой градиент постоянной плотности, чтобы воспроизвести правильный изгиб, позволяющий соединить каждое местоположение на Куполе с каждым местоположением на Плоской Земле в нужный момент времени.

Отсутствие Южного полюса: Южный полюс остается серьезной проблемой. Звезды Южного полюса не может быть, потому что, если бы она была, на Модели Плоской Земли её пришлось бы размазать по всей границе Плоской Земли.

Изгиб света над Ночной Тенью: чтобы воспроизвести полярный день в Антарктиде, солнечные лучи должны были бы изогнуться над областью ночной тени наблюдателя.

Фазы Луны и ориентация: Фазы Луны на Плоской Земле не могут быть объяснены взаимодействием Солнца и Луны по отношению к Наблюдателю. Луна должна иметь свой собственный свет. Фазы Луны и ее ориентация сложны и не могут быть смоделированы с помощью простых правил на Плоской Земле. Модель выводит фазы Луны и ее ориентацию в том виде, как их можно наблюдать в реальности, из гелиоцентрической модели, так как для получения фаз Луны необходимы орбиты и расстояния Солнца, Земли и Луны

Тени затмений: хотя представленная модель может предсказать дату затмений, тени во время лунных и солнечных затмений и, следовательно, место и время на земле, где они могут наблюдаться, не могут быть рассчитаны с помощью модели Плоской Земли, поскольку для вычисления теней необходимы размеры объектов и полные координаты в пространстве — их не возможно вычислить из плоских проекций, так как проекции на плоскость или купол теряют третье измерение.

Яркость и тепло от солнца: как солнце производит правильное количество света и тепла для каждого наблюдателя? Закон обратных квадратов здесь не работает, потому что отдельные расстояния между Солнцем и наблюдателями в модели не отражают реальность, таким образом яркость и тепло никогда не будут совпадать с наблюдениями. Солнце должно было бы производить свет и тепло по-разному для каждого места на земле без какого-либо физического объяснения.


Цель модели

Цель этой модели — показать, в какой степени модель Плоской Земли с Куполом может воспроизводить наблюдения, соответствующие реальности. Это может быть достигнуто только сильным изгибанием света. Модель также показывает, что многие реальные наблюдения не могут быть смоделированы с помощью модели Плоской Земли с Куполом.

Основная идея модели состоит в том, что Плоская Земля — это проекция трехмерного шара на плоскость. Что если бы мы спроецировали трехмерное пространство с Солнцем, Луной и звездами (и планетами) на двухмерный купол? Это именно то, что делает моя модель.

Обратите внимание, что хотя сам купол может быть объемным, он представляет собой только двухмерную поверхность. Конечно, применяя известные физические законы распространения света, на Плоской Земле мы увидим совершенно иной образ реальности, чем тот, который можем наблюдать. Солнце, Луна и Звезды на Куполе физически никогда не уходят за горизонт. Таким образом, необходимо изобрести нечто, как, например, Перспектива Плоской Земли, которая тоже не работает должным образом. Однако, если допускать такой изгиб света, как показано в модели, он действительно может в определенной степени создавать изображения, которые мы наблюдаем, при условии, что наблюдатель не находится слишком близко к нему. Исключением являются солнечные и лунные затмения, например. Хотя возможно предсказать даты этих событий, как делали древние астрономы, наблюдая небо, невозможно предсказать места на земле, где происходят эти события. Затмения можно увидеть только в определенных местах и моментах времени, которые можно предсказать только с помощью гелиоцентрической модели.


Дополнительные аспекты, отображенные в модели

(Прим. дословно – «некоторые другие моменты, которые я хотел показать в своей модели»)

Солнце и Луна проделывают определенные пути на небесной сфере. Единственное объяснение данных путей в модели Плоской Земли заключается в том, что создатель сотворил их таким образом. Но в гелиоцентрической модели все пути автоматически следуют из закона всемирного тяготения. Необходимо только измерить текущие положения, скорости, размеры и расстояния Солнца, Планет и Лун, и можно, применяя только закон всемирного тяготения, вычислить все прошлые и будущие местоположения и то, как они наблюдаются с Земли или любого другого места. Можно предсказать точное местоположение и время, где и когда можно увидеть солнечные затмения (из тени, которую Луна отбрасывает на землю).

Фазы Луны и ее кажущаяся ориентация относительно наблюдателя в любом месте на Земле, как показано в этой модели, не могут быть объяснены с точки зрения Плоской Земли. Они также не обусловлены солнцем Плоской Земли, так как у луны должен быть «свой собственный свет». Представленная модель может предсказать подобные наблюдения для любого места на земле, используя гелиоцентрическую модель.

Граница дня и ночи (The Day/Night Terminator) на Плоской Земле, которая соответствует реальности, имеет очень своеобразную форму, которая меняется в течение года. Форма зависит от местоположения солнца. Эту форму можно объяснить только с помощью Гелиоцентрической модели, проецируя границу с шарообразной Земли с наклонной осью на Плоскую Землю. Показанное в модели изгибание света будет воспроизводить эту линию терминатора правильно. Но такой изгиб света не возникает естественным образом, а вычислен специально для получения реальных наблюдений.

Наличие Купола означает, что все небесные тела расположены непосредственно на куполе или рядом с ним. Реальная солнечная система — это трехмерное пространство с большими объектами, расположенными очень далеко друг от друга, вращающимися вокруг друг друга. Купол — это двухмерная проекция этого трехмерного пространства, очень похожая на двухмерную проекцию земного шара на плоскость. Это приводит к неизбежным искажениям, которые должны быть как-то исправлены (путем изгибания света). При потере третьего измерения теряется много информации, необходимой для произведения и прогнозирования реальных наблюдений. Поэтому плоскоземельщикам приходится придумывать, как объяснить наблюдения, которые автоматически следуют из реальной трехмерной вселенной, в которой мы живем.


Заключение

Некоторые наблюдения, такие как положения созвездий, Солнца и Лун, а также восходы и закаты Солнца и Луны могут быть объяснены с помощью модели

Плоской Земли, если допустить сильное изгибание света определенным образом. Даже даты затмений могут быть предсказаны с помощью этой модели.

Однако такие наблюдения, как южный небесный полюс, фазы Луны, ее ориентация и кажущееся вращение, а также траектория тени Луны во время солнечных затмений не могут быть вычислены из модели Плоской Земли, потому что для таких вычислений нужны правильные размеры и орбиты Солнца, Луны и Земли. Теряется необходимое третье измерение, если принимать наличие Купола над Плоской Землей, где Солнце и Луна близки и малы.

Не существует объяснения или научной модели, которая могла бы физически объяснить, почему и как изгибается свет, чтобы соответствовать требованиям представленной модели Плоской Земли.

Наконец, что не менее важно, Плоская Земля не отображает реальные формы и размеры континентов. Это не может быть достигнуто. Трехмерная сфера, какой на самом деле является Земля, никогда не может иметь поверхность, подобную ее плоской проекции. Это геометрически невозможно. Именно по причине того, что поверхности сферы имеют разную кривизну, сфера выглядит иначе, чем плоскость. Они не могут совпадать глобально. Возможно только делать небольшие плоские карты проекций поверхностей шарообразной Земли, которые не слишком сильно искажаются и могут быть полезными для поиска локальных мест. Однако, невозможно точно измерить реальные расстояния при помощи любой плоской карты проекции. Глобальная навигация должна и всегда использовала сферические системы координат, такие как текущая модель WGS84, используемая в GPS, авиационных навигационных системах и Google Earth.


Равноденствие, солнцестояние, азимут, высота

Модель принимает в расчет совершенную круговую орбиту Земли вокруг Солнца и совершенную круговую орбиту Луны вокруг Земли. Это приводит к незначительному расхождению с действительностью дат Равноденствия и Солнцестояния.

Модель выбирает для соответствия:

Весеннее Равноденствие 20 Март 2017 12:00 UT*

Солнечное затмение 21 августа 2017 года в 18:00 UT

(*UT – Всеми́рное координи́рованное вре́мя (англ. Coordinated Universal Time, фр. Temps Universel Coordonné; UTC) — стандарт, по которому общество регулирует часы и время. Отличается на целое количество секунд от атомного времени и на дробное количество секунд от всемирного времени UT1)

Азимут и высота Солнца и Луны также немного неточны из-за использования круговых орбит вместо эллиптических. Это также влияет на фазы Луны.


Вычисление границы дня и ночи (терминатора)

Фазы Луны и их ориентации относительно Горизонта Наблюдателя могут быть вычислены только из Гелиоцентрической Модели следующим образом:

1. Относительные положения Солнца и Луны из гелиоцентрической модели относительно геоцентрической системы координат определяют фазу Луны и ее оси, наблюдаемые с Земли. Расстояния Солнца и Луны от Земли должны быть правильными, чтобы получить правильные фазы.

2. Система координат камеры наблюдателя рассчитывается таким образом, что камера направлена на Луну, а вертикальное направление камеры перпендикулярно поверхности земного шара в точке наблюдения.

3. Ось фазы Луны преобразуется в локальную систему координат наблюдателя.

4. Ориентация фазы Луны вычисляется по осям в локальной системе координат наблюдателя путем преобразования ее в систему координат камеры.

Используемые расстояния:

Земля-Солнце: 149 600 000 км

Земля-Луна: 384 000 км

Источник: salik.biz


You May Also Like

About the Author: admind

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.