Трехмерная модель земли


Мы живем в век развития информационных технологий. Компьютерное моделирование предоставляет ученым и энтузиастам огромное поле для творчества и научных изысканий.


1057;егодня на мониторе компьютера можно воссоздать процессы или явления, изучение которых в реальных условиях затруднительно или невозможно в силу их продолжительности, размеров или других параметров.

Трехмерная модель земли

Больше, чем просто глобус


сотрудниками Google интерактивной модели планеты Земля, а также дальнейшее ее развитие – модель звездного неба. Благодаря спутниковой фотосъемке с большим разрешением снимков перед пользователями открывается виртуальный глобус.

1048;нтерактивная модель Земли — Google Earth позволяет путешествовать по планете простыми движениями мыши. Вращение колесика мыши или двойное нажатие позволяет приближать отдельные районы земного шара.

1052;ожно приблизить изображение до масштабов страны, области, городов и даже отдельных улиц.

Загрузка изображений происходит посредством активного доступа в Интернет. На фотографии в интерактивном режиме наносятся границы, названия стран, городов и других географических объектов.


1055;анель навигации в правом верхнем углу также позволяет изменять масштаб и ориентацию глобуса.

Расширяя границы доступного

Интерактивная модель земного шара, позволяет осуществить путеш.


1080;зни может быть очень затруднительно.

Источник: SpaceGid.com

Преимущества Google Earth

Русская версия Гугл Планета Земля 2020 на компьютер для Windows в автоматическом режиме загружает изображения, которые требуются пользователю. Выбранные файлы программное обеспечение сохраняет на жесткий диск компьютерного оборудования. В дальнейшем их можно применять по своему усмотрению. Скаченная информация хранится на диске. При следующем запуске приложения идет загрузка только новых данных. Такая особенность помогает расходовать трафик более экономно.

Скриншоты программы Google Earth:

Среди преимуществ применения Google Earth стоит выделить:

  • исследование не только планеты Земля, но и Луны, Марса;
  • свобода передвижения практически ничем не ограничена;
  • просмотр спутниковых изображений, рельефа с трехмерной реконструкцией объектов;
  • поиск зданий, предприятий, построение маршрутов;
  • захват HD-видео с экрана, распечатка изображений в высоком качестве.

Программа Google Earth Pro на ПК не имеет аналогов. Это решение станет надежным помощником, когда требуется получить информацию о какой-либо стране, населенном пункте, природном комплексе, водном объекте, выполнить просмотр улиц. Данные о населении, транспорте, погоде, другие важные параметры можно проанализировать, воспользовавшись Гугл Ерф.

Системные требования Google Earth

Загрузить и установить Google Earth Pro 2020 легко и удобно с нашего сайта. Программное обеспечение будет работать корректно при соблюдении следующих системных требований: видеокарта должна поддерживать трехмерные изображения, 500 МБ свободного места на диске, оперативная память не менее 512 МБ, процессор Pentium III 500 МГц, разрешение монитора оборудования 1280х1024. Гугл Эрт совместим со всей линейкой операционных систем Windows: XP, Vista, 2000, 7 x64 или для 32 битной системы, 8. Лицензионный ключ расположен на нашем сайте.

Функциональные особенности и возможности

Скачать новую версию Google Earth для ПК без регистрации с нашего сайта – значит получить решение, которое позволяет работать с трехмерной моделью Земли. 3д карты местности можно поворачивать под любым углом. Уникальное предложение от знаменитого разработчика создает впечатление полной реальности. Простой и интуитивно понятный интерфейс – еще одно преимущество программы. Просматриваемые объекты это не только стандартные фотографии, но и 3d модели. К основным возможностям Гугл Еарт относятся:


  • наличие качественных и уникальных навигационных инструментов;
  • измерение площади, протяженности, периметра объектов;
  • интерактивная модель земли с подробными характеристиками;
  • указаны координаты объектов, высота над уровнем моря;
  • возможность слежения за планетами, созвездиями, звездным небом;
  • используя спутниковые снимки, можно записывать видео.

Программа Гугл Ерф на русском языке позволяет не только оценить астрономические и географические данные, рассмотреть, как выглядит Земля из космоса. Применяя приложение, удобно составлять свои каталоги и снимки, добавлять GPS-треки, а затем делиться этими файлами с другими пользователями. Обновить решение не составит труда. Необходимо запустить программное обеспечение и в меню «Справка» выбрать пункт «Проверить наличие обновлений в интернете». Разработчик продукта делает все возможное, чтобы пользователям было комфортно применять Google Earth Maps.

На нашем сайте представлен оффлайн установщик. Скачать portable версию Гугл Ерф для ПК не составит труда. Решение, именуемое воображаемый глобус, позволяет пользователю, управляя «виртуальной камерой» посещать любые точки Земли. В программное обеспечение встроен надежный антивирус. Если Гугл Еарт выдает сообщение «с подключаемым модулем возникли проблемы», то необходимо перезагрузить страницу. Крупный программный комплекс setup Full Google Earth Pro оснащен встроенным авиасимулятором, также можно просматривать снимки космического пространства.

Необычные объекты на Google Earth


Что бы мы делали без интернета? Всемирная сеть позволяет оставаться всегда на связи, путешествовать, искать важную информацию. Во многих странах мира пользователи программы Google Earth Pro наслаждаются фотореалистичными изображениями, делятся друг с другом интересными местами на карте мира, выкладывая скриншоты. Что же можно увидеть:

  • место крушения легендарного «Титаника»;
  • знаменитые достопримечательности;
  • Чернобыльскую АЭС и город Припять;
  • границы между государствами;
  • изображения и рисунки на скалах.

Это лишь малая толика тех мест и объектов, которые можно посмотреть, применяя программный комплекс Google Earth. Проблем с использованием решение не возникнет даже у новичков. Для начала необходимо загрузить программу с нашего сайта при помощи offline installer. Затем следует открыть приложение и ввести в поле поиска, которое расположено сверху, информацию об интересующем объекте. Колесиком мыши можно приближать или отдалять земную поверхность, поворачивать изображения, изменять угол обзора. Все очень просто и удобно.


Откройте для себя всю красоту планеты Земля. Хотите большего? Совершите путешествие на Марс, оцените загадочность и притягательность Луны, погрузитесь на дно океана. Программный комплекс Google Earth открывает невероятные возможности. Решение постоянно обновляется и совершенствуется. На нашем сайте представлена последняя версия программы.

Источник: Earth-Google.ru

Администрация сайта Salik.biz не являются сторонниками плоской или шарообразной Земли, мы всего лишь ищем истину и смотрим на всё под разными углами!

Если кто-то может помочь с переводом текста в модели, пишите.

Перед Вами интерактивная Модель Плоской Земли с Куполом, которая может объяснить восходы и закаты Солнца и Луны, фазы Луны, видимое вращение Луны, положение Солнца в равноденствие, смену сезонов, солнечные и лунные затмения, звёздные треки, полярные день и ночь на Северном полюсе и в Антарктиде, небесные полюса и почему люди, находящиеся к югу от Экватора, могут наблюдать одни и те же звезды, вращающиеся по часовой стрелке вокруг одного небесного полюса, в одно и то же время на разных континентах. Однако в модели все же присутствуют некоторые неразрешимые недостатки.


Модель

Описание

Изгибание света: эта модель показывает, каким образом световые лучи от купола должны изгибаться на модели Плоской Земли, чтобы соответствовать видимым положениям Солнца, Луны и звёзд и чтобы воспроизвести солнечный, лунный и звёздные треки и границу дня и ночи (терминатор) в том виде, в котором они наблюдаются в реальности для каждого момента времени и положения на земле. Только изгибая световые лучи, как представлено на модели, можно увидеть, как Солнце, Луна и звезды опускаются ниже горизонта, все ещё находясь над Плоской Землёй.

Путь Солнца/Луны: В течение суток (24 часов) небо с зафиксированными звёздами, вращаясь примерно на 1 градус, делает оборот более 360’. Таким образом, через 365,25 дней созвездия снова оказываются в то же время, на том же месте небосвода. Вы можете наблюдать это, изменяя День Года шаг за шагом (поместите курсор в поле и нажмите стрелку вверх или вниз). Сетка Купола будет продвигаться каждый день приблизительно на 1 градус.

Если Вы будете пошагово изменять время суток, Солнце будет перемещаться вверх и вниз между линиями солнцестояния в течение года, обуславливая смену сезонов. Солнце так же немного смещается вправо и влево, отображая фигуру восьмерки(8). Это вызвано наклоном осей земного шара относительно плоскости эклиптики Солнца на 23.44 градуса. Вы можете видеть путь солнечный и лунный пути на фоне неба с фиксированным положением звёзд (сетка Купола), используя опции Путь Солнца (Солнечный трек) и путь Луны (Лунный трек). Описание треков отображается при нажатии кнопки Затмения. Эти треки соответствуют тому, что наблюдается в реальности. Треки выведены из гелиоцентрической модели.

Ретроградное движение луны: Солнечный трек остаётся неизменным на сетке купола, однако лунный трек медленно поворачивается ретроградно относительно сетки купола и совершает один полный оборот за 6789 дней. Это связано с прецессией орбиты Луны, вызванной удалённым Солнцем. В настоящее время эклиптика Луны такова, что лунный путь превышает солнечный примерно на 5 градусов на юг и на север. Приблизительно через 3400 дней лунный трек окажется внутри солнечного, меньше его около 5 градусов. Это наблюдение не имеет объяснения на модели Плоской Земли, но следует из гелиоцентрической модели.

Затмения: С точки пересечения пути Солнца и пути Луны называются узлами (Knots). Есть 2 таких узла, отмеченных зелёными точками. Если Солнце и Луна находятся в прямо противоположных узлах, происходит Лунное затмение. Если же Солнце и Луна находятся в одном и том же узле, происходит Солнечное затмение (воспроизведите демо Затмения, начиная с 6 шага).

Представленная модель Плоской Земли может предсказывать солнечные и лунные затмения, однако не может предсказать тени от Луны на Земле во время солнечных затмений или тени Земли на Луне во время лунных, потому что для вычисления соответствующих теневых путей необходимо учитывать относительные размеры и удалённость Солнца и Луны и сферическую форму Земли. Таким образом, местоположение на Земле, где происходит солнечное затмение, не может быть выведено из модели Плоской Земли.

Фазы Луны и ориентация: Модель показывает фазы Луны и ориентацию Луны относительно горизонта в местоположении наблюдателя. Кажущееся (видимое) вращение Луны в течение дня связано с тем фактом, что вектор вертикального движения камеры, следуя по пути Луны, всегда остается перпендикулярным поверхности Земли. Экваториальное положение камеры или телескопа не воспроизводит подобное вращение, так как в этом случае камера (телескоп) следует за Луной.

Равноденствие: Эта модель отображает правильные видимые положения Солнца в Равноденствие так, что Солнце встает в 6:00 утра на востоке и садится в 18:00 вечера на западе повсюду на земле.

Полюса: Эта модель воспроизводит полярный день и полярную ночь (24 hours day and night) на Северном полюсе и в Антарктиде.

Гелиоцентрическая модель: На самом деле наблюдаемые следы Солнца, Луны и звезд (звездные треки), узлы равноденствия и солнцестояния и граница дня и ночи (терминатор) не могут быть выведены непосредственно из самой модели Плоской Земли. Они должны быть приняты без какой-либо причины или объяснения. Представленная модель выводит их с помощью гелиоцентрической модели, в которой они являются следствием действия гравитации и углов между орбитальными плоскостями Солнца и Луны. Вы можете измерить положение Солнца и Луны на их орбитах в любое время, и все будущие и прошлые положения могут быть рассчитаны с использованием универсального закона тяготения Ньютона.

Формы на Куполе: форма Солнца, Луны и звездных созвездий на Куполе должна быть искажена точно таким же образом, как форма реального шарообразного мира искажается при отображении на Плоской Земле. Таким образом, Солнце и Луна на Куполе должны быть сжатыми кругами, изогнутыми вдоль линии широты Купола. Эти искаженные формы корректируются изгибом света, как показано на модели, поэтому наблюдатель видит идеальные сферы Солнца и Луны и правильные формы звездных созвездий.

Все характеристики для создания практически работающей модели Плоской Земли с куполом получены на основе гелиоцентрической модели.


Проблемы с моделью

Световые лучи: Не существует известных физических законов, по которым свет мог бы изогнуться так сильно и именно таким образом, чтобы воспроизвести реальные наблюдения, представленные в данной модели. Есть бесконечное число возможных путей светового луча, которые можно выбрать для моделирования изогнутого света, и нет физически обоснованной причины выбрать какой-то определенный из них, в связи с этим при создании этой модели в качестве пути моделирования световых лучей выступают кривые Безье. Контрольные точки Безье можно настроить с помощью ползунка пурпурного цвета. Чем выше Параметры Лучей, тем более сглаженной получается кривая.

Невозможное изгибание света: атмосферные эффекты не способны изогнуть свет так сильно ни при каких условиях. Этого не могут достичь даже известные материалы для линз. Даже при условии, что такой изгиб может быть достигнут атмосферой или чем-то еще, в модели не удалось получить такой градиент постоянной плотности, чтобы воспроизвести правильный изгиб, позволяющий соединить каждое местоположение на Куполе с каждым местоположением на Плоской Земле в нужный момент времени.

Отсутствие Южного полюса: Южный полюс остается серьезной проблемой. Звезды Южного полюса не может быть, потому что, если бы она была, на Модели Плоской Земли её пришлось бы размазать по всей границе Плоской Земли.

Изгиб света над Ночной Тенью: чтобы воспроизвести полярный день в Антарктиде, солнечные лучи должны были бы изогнуться над областью ночной тени наблюдателя.

Фазы Луны и ориентация: Фазы Луны на Плоской Земле не могут быть объяснены взаимодействием Солнца и Луны по отношению к Наблюдателю. Луна должна иметь свой собственный свет. Фазы Луны и ее ориентация сложны и не могут быть смоделированы с помощью простых правил на Плоской Земле. Модель выводит фазы Луны и ее ориентацию в том виде, как их можно наблюдать в реальности, из гелиоцентрической модели, так как для получения фаз Луны необходимы орбиты и расстояния Солнца, Земли и Луны

Тени затмений: хотя представленная модель может предсказать дату затмений, тени во время лунных и солнечных затмений и, следовательно, место и время на земле, где они могут наблюдаться, не могут быть рассчитаны с помощью модели Плоской Земли, поскольку для вычисления теней необходимы размеры объектов и полные координаты в пространстве — их не возможно вычислить из плоских проекций, так как проекции на плоскость или купол теряют третье измерение.

Яркость и тепло от солнца: как солнце производит правильное количество света и тепла для каждого наблюдателя? Закон обратных квадратов здесь не работает, потому что отдельные расстояния между Солнцем и наблюдателями в модели не отражают реальность, таким образом яркость и тепло никогда не будут совпадать с наблюдениями. Солнце должно было бы производить свет и тепло по-разному для каждого места на земле без какого-либо физического объяснения.


Цель модели

Цель этой модели — показать, в какой степени модель Плоской Земли с Куполом может воспроизводить наблюдения, соответствующие реальности. Это может быть достигнуто только сильным изгибанием света. Модель также показывает, что многие реальные наблюдения не могут быть смоделированы с помощью модели Плоской Земли с Куполом.

Основная идея модели состоит в том, что Плоская Земля — это проекция трехмерного шара на плоскость. Что если бы мы спроецировали трехмерное пространство с Солнцем, Луной и звездами (и планетами) на двухмерный купол? Это именно то, что делает моя модель.

Обратите внимание, что хотя сам купол может быть объемным, он представляет собой только двухмерную поверхность. Конечно, применяя известные физические законы распространения света, на Плоской Земле мы увидим совершенно иной образ реальности, чем тот, который можем наблюдать. Солнце, Луна и Звезды на Куполе физически никогда не уходят за горизонт. Таким образом, необходимо изобрести нечто, как, например, Перспектива Плоской Земли, которая тоже не работает должным образом. Однако, если допускать такой изгиб света, как показано в модели, он действительно может в определенной степени создавать изображения, которые мы наблюдаем, при условии, что наблюдатель не находится слишком близко к нему. Исключением являются солнечные и лунные затмения, например. Хотя возможно предсказать даты этих событий, как делали древние астрономы, наблюдая небо, невозможно предсказать места на земле, где происходят эти события. Затмения можно увидеть только в определенных местах и моментах времени, которые можно предсказать только с помощью гелиоцентрической модели.


Дополнительные аспекты, отображенные в модели

(Прим. дословно – «некоторые другие моменты, которые я хотел показать в своей модели»)

Солнце и Луна проделывают определенные пути на небесной сфере. Единственное объяснение данных путей в модели Плоской Земли заключается в том, что создатель сотворил их таким образом. Но в гелиоцентрической модели все пути автоматически следуют из закона всемирного тяготения. Необходимо только измерить текущие положения, скорости, размеры и расстояния Солнца, Планет и Лун, и можно, применяя только закон всемирного тяготения, вычислить все прошлые и будущие местоположения и то, как они наблюдаются с Земли или любого другого места. Можно предсказать точное местоположение и время, где и когда можно увидеть солнечные затмения (из тени, которую Луна отбрасывает на землю).

Фазы Луны и ее кажущаяся ориентация относительно наблюдателя в любом месте на Земле, как показано в этой модели, не могут быть объяснены с точки зрения Плоской Земли. Они также не обусловлены солнцем Плоской Земли, так как у луны должен быть «свой собственный свет». Представленная модель может предсказать подобные наблюдения для любого места на земле, используя гелиоцентрическую модель.

Граница дня и ночи (The Day/Night Terminator) на Плоской Земле, которая соответствует реальности, имеет очень своеобразную форму, которая меняется в течение года. Форма зависит от местоположения солнца. Эту форму можно объяснить только с помощью Гелиоцентрической модели, проецируя границу с шарообразной Земли с наклонной осью на Плоскую Землю. Показанное в модели изгибание света будет воспроизводить эту линию терминатора правильно. Но такой изгиб света не возникает естественным образом, а вычислен специально для получения реальных наблюдений.

Наличие Купола означает, что все небесные тела расположены непосредственно на куполе или рядом с ним. Реальная солнечная система — это трехмерное пространство с большими объектами, расположенными очень далеко друг от друга, вращающимися вокруг друг друга. Купол — это двухмерная проекция этого трехмерного пространства, очень похожая на двухмерную проекцию земного шара на плоскость. Это приводит к неизбежным искажениям, которые должны быть как-то исправлены (путем изгибания света). При потере третьего измерения теряется много информации, необходимой для произведения и прогнозирования реальных наблюдений. Поэтому плоскоземельщикам приходится придумывать, как объяснить наблюдения, которые автоматически следуют из реальной трехмерной вселенной, в которой мы живем.


Заключение

Некоторые наблюдения, такие как положения созвездий, Солнца и Лун, а также восходы и закаты Солнца и Луны могут быть объяснены с помощью модели

Плоской Земли, если допустить сильное изгибание света определенным образом. Даже даты затмений могут быть предсказаны с помощью этой модели.

Однако такие наблюдения, как южный небесный полюс, фазы Луны, ее ориентация и кажущееся вращение, а также траектория тени Луны во время солнечных затмений не могут быть вычислены из модели Плоской Земли, потому что для таких вычислений нужны правильные размеры и орбиты Солнца, Луны и Земли. Теряется необходимое третье измерение, если принимать наличие Купола над Плоской Землей, где Солнце и Луна близки и малы.

Не существует объяснения или научной модели, которая могла бы физически объяснить, почему и как изгибается свет, чтобы соответствовать требованиям представленной модели Плоской Земли.

Наконец, что не менее важно, Плоская Земля не отображает реальные формы и размеры континентов. Это не может быть достигнуто. Трехмерная сфера, какой на самом деле является Земля, никогда не может иметь поверхность, подобную ее плоской проекции. Это геометрически невозможно. Именно по причине того, что поверхности сферы имеют разную кривизну, сфера выглядит иначе, чем плоскость. Они не могут совпадать глобально. Возможно только делать небольшие плоские карты проекций поверхностей шарообразной Земли, которые не слишком сильно искажаются и могут быть полезными для поиска локальных мест. Однако, невозможно точно измерить реальные расстояния при помощи любой плоской карты проекции. Глобальная навигация должна и всегда использовала сферические системы координат, такие как текущая модель WGS84, используемая в GPS, авиационных навигационных системах и Google Earth.


Равноденствие, солнцестояние, азимут, высота

Модель принимает в расчет совершенную круговую орбиту Земли вокруг Солнца и совершенную круговую орбиту Луны вокруг Земли. Это приводит к незначительному расхождению с действительностью дат Равноденствия и Солнцестояния.

Модель выбирает для соответствия:

Весеннее Равноденствие 20 Март 2017 12:00 UT*

Солнечное затмение 21 августа 2017 года в 18:00 UT

(*UT – Всеми́рное координи́рованное вре́мя (англ. Coordinated Universal Time, фр. Temps Universel Coordonné; UTC) — стандарт, по которому общество регулирует часы и время. Отличается на целое количество секунд от атомного времени и на дробное количество секунд от всемирного времени UT1)

Азимут и высота Солнца и Луны также немного неточны из-за использования круговых орбит вместо эллиптических. Это также влияет на фазы Луны.


Вычисление границы дня и ночи (терминатора)

Фазы Луны и их ориентации относительно Горизонта Наблюдателя могут быть вычислены только из Гелиоцентрической Модели следующим образом:

1. Относительные положения Солнца и Луны из гелиоцентрической модели относительно геоцентрической системы координат определяют фазу Луны и ее оси, наблюдаемые с Земли. Расстояния Солнца и Луны от Земли должны быть правильными, чтобы получить правильные фазы.

2. Система координат камеры наблюдателя рассчитывается таким образом, что камера направлена на Луну, а вертикальное направление камеры перпендикулярно поверхности земного шара в точке наблюдения.

3. Ось фазы Луны преобразуется в локальную систему координат наблюдателя.

4. Ориентация фазы Луны вычисляется по осям в локальной системе координат наблюдателя путем преобразования ее в систему координат камеры.

Используемые расстояния:

Земля-Солнце: 149 600 000 км

Земля-Луна: 384 000 км

Источник: salik.biz

Реальная форма Земли.

И снова разнообразным фриказоидам не даёт покоя форма Земли. Она шарообразная — успокойтесь уже.

В последние пару месяцев в сети с невероятной скоростью распространяется вот эта гифка с описанием вроде «Настоящая форма Земли без океанов» (причём даже на ресурсах, позиционирующих себя, как научные и научно-популярные):

Эту модель, отражающую свойства силы тяжести нашей планеты, разместили на сайте Европейского космического агентства учёные-климатологи. На самом деле на сегодняшний день эта модель является самой точной из всех существующих, которые описывают неоднородность силы тяжести. Для её построения специалисты, посредством спутника GOCE, исследовали гравитационное поле Земли и океанические течения на протяжении 2-х лет. Подобные геоидные модели в первую очередь используются климатологами для понимания влияния изменений в океанах на климат Земли.

Следует понимать, что в космосе каменное тело диаметром более 600 километров или ледяное более 400 км под действием собственной гравитации превратится в шар.

Земля же действительно очень незначительно сплюснута у полюсов из-за собственного вращения. Так, разница полярного и экваториального радиусов около 21 км, что составляет всего 0,3%. Это невозможно увидеть невооружённым взглядом. Таким образом, форма Земли настолько незначительно отличается от шара, что упоминать про её сплюснутость в большинстве случаев — излишняя академичность.

Вы спросите: «А что же это за изображение, которое нам показывают со школьной доски?».

Во-первых, эллипсоид является лишь одной из проекций для того, чтобы показать все континенты на плоскости (эта проекция довольно сильно искажает размеры континентов друг относительно друга). А во-вторых — вот именно так, как на изображении выше, друзья мои, выглядит карта высот геоида относительно эллипсоида. Представьте, что вы разглаживаете смятый лист бумаги, чтобы тот стал плоским. Ровно также геологи составляют для себя карту действия силы тяжести нашей планеты. Неровную поверхность суши со всеми перепадами, дном водоёмов, а также неравномерностями распределения плотностей во внутренней структуре Земли они условно растягивают, кодируя высоты цветами. При этом континенты расположены на своих местах, а выровненная невозмущённая поверхность мирового океана продолжена под ними. Присмотритесь к шкале — на ней отражены лишь десятки метров.

Отличия геоида от эллипсоида (не от шара) в эти десятки метров на глаз различить просто невозможно. Именно для того, чтобы визуализировать эти различия, была создана данная трёхмерная модель.

На самом деле Земля без воды будет выглядеть примерно так

Шарики воды в порядке убывания: вся солёная вода; вся пресная грунтовая вода; вся пресная вода в открытых водоёмах (да, там есть третий шарик).

Реальная модель Солнечной системы.

Видео автора, который уверен, что от всех скрывают правду о строении Солнечной системы разлетелось миллионами просмотров.

Автор сообщает, что всем привычная модель с вращающимися вокруг Солнца планетами является обманом, так как в ней не учтено вращение Солнца вокруг центра галактики. Модель, которая автору не понравилась, просто не ставит целью демонстрацию движения вокруг центра галактики. В любом учебнике по астрономии об этом написано. И, видимо, проблема как раз в отсутствии астрономии в школьных программах во многих странах мира.

Да, планеты иногда оказываются позади Солнца при его движении вокруг центра галактики. Но следует понимать, что это движение очень сложное. Так, и Солнце, и все объекты Солнечной системы испытывают гравитационное взаимодействие от огромного количества объектов в нашей галактике, которая не является каруселью, где все объекты с равной скоростью вращаются вокруг центра. Это, скорее, гравитационный хаос с некоторой степенью упорядоченности, из-за чего Солнце не просто летит вокруг центра галактики, и его траектория гораздо сложнее. Именно поэтому планеты могут оказываться и перед Солнцем на пути его движения. Да и в целом вся эта визуализация состоит из ошибок. Так, Юпитер находится на орбите между Нептуном и Плутоном, а не между Марсом и Сатурном, а скорости движения планет на своих орбитах вообще никак не учитываются.

P. S.

Друзья, хочу пожелать вам не оказываться в числе тех, кто распространяет фейки. Для этого, сразу после удивления от увиденного, поищите источники, ознакомьтесь с темой. Так вы и себя будете развивать, и не будете состоять в армии распространителей лженауки.

__________

Обязательно подписывайтесь на наш канал, чтобы первыми читать новые статьи.

Ссылка на канал в Telegram, который всё ещё работает и где в ближайшее время будет открыт совместный чат для дискуссий на научные темы.

Друзья, если вам нравится наша работа, помогите нам развиваться — ставьте лайки, делитесь с друзьями ссылками на статьи канал, делайте репосты на своих страничках в социальных сетях.

Также, теперь вы можете помочь в развитии проекта финансово любой суммой.

Ещё мы работаем над каналом в YouTube. Пока вы можете посмотреть лекции и просто интересные видео, которые мы выкладываем, а любые пожелания и предложения можете высылать на почту [email protected]

Спасибо, что все вы с нами.

Источник: zen.yandex.ru

Трехмерная модель землиGoogle Earth представляет собой трехмерную модель земного шара. Карты и спутниковые изображения улиц и городов позволяют пользователю проложить маршрут, познакомиться с местностью или просто полюбоваться на достопримечательности, расположенные в любой точке мира. Сервис рекомендуется для тех, кто собирается в поездку или просто любит путешествовать и знакомиться с новыми местами.

Как использовать приложение

В отличие от аналогичных сервисов, представленных другими разработчиками, программу «Планета Гугл Земля» необходимо скачать и установить на свой ПК. Это необходимо для использования дополнительных возможностей, которые отсутствуют в веб-версиях.

Приложение изначально загружает основную информацию из сети, а при последующих запусках лишь скачивает дополнения. Благодаря этому пользователю дается возможность существенно экономить трафик.

Трехмерная модель землиРазработчики предусмотрели наличие упрощенной версии Google Earth, предназначенной для мобильных устройств. В приложении имеются функции по созданию личных изображений, с тем чтобы накладывать их на снимки со спутника.

Среди дополнительных функций программы отмечают:

встроенный инструмент Movie Maker;

добавление адресов на карту;

измерение расстояний и площадей;

наличие адресов и названий крупных объектов, заправок, магазинов и пр.;

возможность совершать путешествия на Марс, Луну или дно океанов.

Особенности Планеты Гугл Земля

Основным достоинством Google Earth считается высокое разрешение изображений. Некоторые крупные города и столицы мира сняты максимально четко. Пользователь может включить слой геоданных, который синхронизируется через сеть с актуальной информационной базой.

Трехмерная модель землиНаличие в программе функции «3D-здания» позволяет увидеть трехмерные модели значимых сооружений, исторических и архитектурных памятников.

В программу встроен авиасимулятор, благодаря которому можно совершать «полеты» над землей и по звездному небу. Для его активации следует нажать сочетание клавиш Ctrl+Alt+A.

Версии Google Earth

  • Браузерная версия. В считанные секунды вы можете оказаться в любой точке Земли и посетить множество городов и мест в трехмерном режиме. Прямо в окне браузера вам доступны экскурсии с «Исследователем» — путешествия с известными учеными и знакомство с культурами различных народов.
  • Мобильное приложение «Планета Земля» для установки на планшет и смартфон.
  • Версия Earth Pro с расширенными инструментами по создания карт. Доступен импорт и экспорт данных ГИС, просмотр снимков за прошлые периоды времени, и многое другое.

Источник: SoftGallery.ru


You May Also Like

About the Author: admind

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.