Карта смены дня и ночи на земле


На расстоянии 150000000 км от Солнца существует прекрасный мир. Эта голубая планета — наш дом, 3 планета от Солнца и первая, которая имеет собственный спутник. На ней есть вода, атмосфера, насыщенная водяным паром, ледники. Насколько нам известно, Земля единственная планета, где существует жизнь.

Именно жизнь делает ее такой особенной. Но она не всегда выглядела так, как мы ее привыкли видеть. Когда формировалась Солнечная система, то Земля 4,54 миллиарда лет назад представляла собой раскаленный обломок в виде огненного шара из камней в жидком состоянии, на котором не было ни воды, ни жизни. Вблизи температура превышала 1200 градусов, воздуха не было, лишь углекислый газ, азот и водяной пар. Со временем поверхность Земли остывала. Ее продолжали атаковать обломки, оставшиеся от формирования Солнечной системы. Внутри этих метеоритов находились капельки воды. Именно они послужили образованию на Земле водоемов, благодаря продолжающейся на протяжении 20 миллионов лет метеоритной бомбежке. Тяжелые элементы скопились в центре планеты, поэтому ядро Земли состоит из железы и никеля. Вокруг него внешнее ядро, окруженное мантией. Магнитное поле Земли и ее северный полюс вызваны твердым внутренним ядром, плавающим в раскаленном внешнем ядре. Со временем Земля приобрела более привычный для нас вид.


Планета Земля Сегодня

Конечно, никто не может нам с точной достоверностью рассказать обо всех событиях, происходящих на нашей Вселенной, поэтому ученые могут делать только предположения, теории о возникновении Земли.

А как же образовались континенты на нашей планете?
Дело в том, что в далеком прошлом снизу горячая магма прорвалась через верхнюю мантию, чтобы разлиться под земной корой. На поверхности это вызвало разделение континентов. Доказательство этого скрыто под толщей воды. Если осушить океан, то мы увидим плиты, некоторые из которых разошлись далеко, другие соединились. В местах, где плиты встречаются, появляются вулканы.

Карта смены дня и ночи на земле

Земля отнесена к планетам земной группы, поскольку имеет твёрдую поверхность. Она самая крупная из представителей этих планет в Солнечной системе по своим размерам и массе. При этом она имеет наибольшую плотность, отличается самой сильной поверхностной гравитацией и мощным магнитным полем. Поверхность воды занимает 70% поверхности Земли, помогая удерживать углекислый газ, сохраняя нам атмосферу, содержащую пятую часть кислорода и 45 азота.


ивляют немалые размеры нашей планеты. Так, ее средний диаметр составляет около 12 742 км, а окружность 40 000 км. За 24 часа Земля делает один оборот вокруг свой оси, при этом планета движется и вокруг Солнца. День и ночь имели бы равную продолжительность, если бы ось Земли не была отклонена от вертикали под углом 23 градуса. Один оборот Земли вокруг Солнца во временном значении приравнивается к одному году. Каждый день угол, под которым Солнце светит на Землю, немного меняется и в течение сезона отклонение становится все больше, за 6 месяцев оно изменяется максимально. Поэтому, когда в северном полушарии зима, в южном наступает лето, когда на севере короткие и холодные дни, то на юге они длинные и теплые. Через шесть месяцев, когда Земля находится по другую сторону от Солнца, наступает смена сезона и на полушариях нашей планеты.

Спутник Земли – Луна, которая начала своё обращение на орбите вокруг нашей планеты, примерно 4,53 миллиарда лет назад. Благодаря гравитационному воздействию, которое оказывает Луна на Землю, возникают такие явления, как океанские приливы. Оно стабилизирует наклон земной оси, постепенно замедляя вращение планеты.

Карта смены дня и ночи на земле

Большое влияние на наш климат оказывает океан. Всю планету пересекают его течения, холодные и теплые. Но самая главная роль принадлежит Солнцу.


экваторе оно светит максимально прямо, отчего заставляет влажный горячий воздух подниматься. Это определяет циркуляцию воздуха между экватором и полюсами. Воздух то поднимается, то опускается, из-за чего возникают ветры. Если бы Земля не вращалась, то они бы дули только с юга и севера, но они смещаются к востоку или западу.
Вода и Солнце объединяют свои силы, отчего возникают тайфуны и ураганы. Они зарождаются в море из тропических штормов. Солнце нагревает огромное количество влажного воздуха, отчего воздух закручивается и может набирать скорость до 300 кмч.

Ночная Земля из космоса

Карта смены дня и ночи на земле

Наша планета уникальна в Солнечной системе, благодаря трем основным особенностям. Первой является идеальное расстояние от Солнца, которое послужило образованию на Земле подходящих условий для жизни человека. Второй особенностью является ее идеальный размер, позволяющий сохранить ту атмосферу на планете, которая так необходима для жизни. И последняя — это наличие естественного спутника с относительно большой массой, благодаря которой возникают высокие приливы и стабилизируется ось вращения Земли.
Наличие этих характеристик позволили жизни существовать на нашей планете. Если бы Земля имела другую орбиту вращения вокруг Солнца или другую массу, иной спутник, то никакой бы речи не шло о существовании жизни на такой прекрасной планете.



Если в одном полушарии Земли, обратном к Солнцу, день, то во второй, противоположной, ночь. Через вращение Земли дневная и ночная половины Земли постоянно перемещаются по земному шару. Земля вращается с запада к востоку, потому Солнце поднимается на востоке. При вращении Земли звезды опять занимают предыдущее положение на ночном небе через 23 часа 56 минут и 4,09 секунд — это так называемые звездные сутки. Солнце занимает предыдущее положение на дневном небе через 24 часа ровно — это солнечные сутки, что немного длиннее звездных, поскольку Земля во время своего вращения вокруг Солнца за сутки смещается на 1 градус.


А на этой интерактивной карте, можно увидеть, как выглядят города ночью. Самые крупные города светятся, подобно ярким светлячкам:


Ночная Планета Земля


Карта смены дня и ночи на земле


И еще немного интересных фактов о смене дня и ночи на других планетах. Длительность дня и ночи на других планетах изменяется в зависимости от скорости вращения относительно оси и скорости вращения планеты вокруг Солнца. Звездные сутки на Меркурии длятся 59 земных суток. Длительность суток на Юпитере меньше 10 часов через его быстрое вращение вокруг оси. Сутки на Марсе — 24,6 часа, почти такие, как на Земле. Месячные сутки длятся один земной месяц. Звездные сутки на Венере длятся 5832 земных часов. Через вращение земли наблюдатель видит рассвет, а затем восход Солнца, — наступает день. Потом наступают вечерние сумерки, и для наблюдателя начинается ночь.


Пожалуйста, оставьте ваше комментарий. Спасибо!

Причины смены дня и ночи заключаются в постоянном и циклическом вращении Земли вокруг своей оси. Этот процесс довольно стремительный по Но мы успеваем его заметить темными вечерами или наблюдая утренний рассвет. Благодаря лучам Солнца прогревается поверхность планеты, а мы можем видеть меняющиеся темноту и свет.

Лучи Солнца и свет Луны

Причины смены дня и ночи заключаются в том, что Земля вращается вокруг оси, которую мы можем мысленно представить. Но она одновременно поворачивается относительно Солнца. Это происходит во время движения ее по орбите вокруг светила.

Причины смены дня и ночи заключаются в движении Земли по оси, проходящей сквозь полюса планеты. Она успевает обернуться за 24 часа. А вот вокруг Солнца происходит более медленное вращение — за 365 суток.

Причиной смены дня и ночи является вращение планеты. На разных континентах разная. Например, в Санкт-Петербурге существует сезон белых ночей, а полярные дни могут длиться более месяца.

За счет чего наблюдается неравномерность длительности светового дня?


Продолжительность дня и ночи не везде одинакова по причине того, что воображаемая ось Земли немного наклонена относительно Солнца. Поэтому и лучи падают неодинаково на разные полушария. Благодаря перераспределению тепла и существует жизнь на планете.

Карта смены дня и ночи на земле

Успевая остыть за ночь, днем планета разогревается. Происходят жизненно необходимые обменные процессы. Мы видим Землю в таком привычном виде благодаря уникальному движению планеты. На разных континентах растительность и животный мир отличаются из-за продолжительности дня.

Полюс может находиться в тени полгода — это время называют полярной ночью. Затем наступает на следующие полгода день на полюсе. В то время когда на северном полюсе ночь, на южном — день, и наоборот.

Если бы не было привычных суток?

Благодаря тому что Земля равномерно освещается Солнцем, существует жизнь на планете. Вот представим, что она перестала бы вращаться, и на одной стороне всегда был бы день, а вторая была бы вечно обделена светом. Полушарие под Солнцем раскалилось бы до температуры, при которой все живое высохло бы.

Вторая часть планеты начала бы замерзать из-за нехватки солнечных лучей. Так в настоящем мы имеем идеальную планету для жизни. Разнообразие живых существ поражает, и это возможно только благодаря вращению Земли. Смена как дня, так и ночи важна, как и перемены погоды в связи с приходом разных сезонов.


Предисловие

Всем наверно уже надоело смотреть на то, как выглядят локации в DSO. А как насчёт ночных городов, ночных общественных локаций и данжей(пещер)? Безусловно, в игре есть такие локации, но их мало. К тому же в этих локациях никогда не бывает дневного времени. Поэтому предлагаю вашему вниманию новую идею, которая призвана хоть немного оживить атмосферу игры. Скажу сразу, что в данную идею не входят погодные эффекты (Снег, дождь, туман, ветер и тд.), так как это уже немного другая тема. Также в данную идею не входит изменения угла обзора камеры(чтобы к примеру можно было смотреть вверх, на ночное или дневное небо). Про это можете забыть.

Сама идея

Идея состоит в том, чтобы реализовать в городских, а также в общественных локациях и данжах (пещерах) смену дня и ночи. Причём это должно происходить не простой сменой карты на другую, как например дневной вариант карты сменяется ночным при загрузке другого уровня (карты Варгольм или Блэкборг например), а чтобы это происходило на одной локации в реальном времени без загрузок и было видно как постепенно темнеет или светлеет на карте. Главное, что бы переходы между утром-днем-вечером-ночью-рассветом-утром… были сделаны очень плавными, без резких смен цветовой гаммы.

Теперь поговорим о том, как будет идти течение времени, по которому будет работать смена суток

Для каждого игрового сервера нужно создать свой часовой пояс.


здание часовых поясов оставляю на совесть разработчикам. Часовые пояса могут меняться каждый месяц, а могут и не меняться, по усмотрению разработчиков. В каждом поясе одни игровые сутки будут длиться определённое количество часов реального времени. Оставим это на совесть разработчикам, но всё же день и ночь должны длиться дольше, чем вечер или утро, как в реальной жизни. Чтобы это было легче понять и сделать разработчикам, прикладываю графики зависимости смены дня и ночи от месяцев года. Огромное спасибо пользователю с ником , за предоставленные графики.

Карта смены дня и ночи на земле

Если взять сутки весной, в марте, а 6 мин времени приравнять к 1 часу игрового, то получится что 6 мин идут сумерки, затем 48 минут ночь, 6 мин утро и 72 мин день. итого 132 мин или 2 часа 12 мин. Это, к примеру, как можно высчитывать продолжительность времени суток из имеющихся графиков.

Корреляции с реальным временем быть не должно (это когда игровое время совпадает с реальным и время игровых суток равно 24 часам). Так как это возможно будет неприемлемо большим временем суток для многих игроков. Лучше всё-таки, чтобы время суток длилось несколько часов, примерно от двух до шести, но не больше и не меньше.

Время пояса будет общим на всех городских локациях одного сервера. В зависимости от игрового времени суток, карта будет светлеть и темнеть, таким образом будет ночь и день на карте.


На каких типах локаций должна работать данная функция:

1)Города
2)Общественные локации
3)Данжи (пещеры). В данжах эта функция должна работать только в тех, в которых вся или почти вся локация расположена под открытым небом.

Во время акций, на акционных локациях, тоже должна работать данная функция, кроме Полнолуния, Новолуния и акции Драгана. Во время акций Полнолуние и Новолуние, должна быть ночь не только в Варгольме и Блэкборге, но и на тех локациях, которые написаны выше (города, общественные, данжи). Причём без смены суток, то-есть во время проведении акции должна быть всегда ночь. Во время акции Драгана тоже должна быть ночь без смены суток, но здесь уже только на локациях акции Драгана и в Кингсихиле. Все остальные акции, должны работать по обычной схеме смены дня и ночи.
Это было добавлено, для того, чтобы внести какое-нибудь разнообразие и логику в мою идею.

*На всех остальных локациях, таких как междумирье и ПвП, а также данжах (на таких, где нет открытого неба), данной функции быть не должно.

Что должно происходить ночью, кроме конечно же самого изменения освещения на карте:

1)Все костры, факела, лампы и фонари, которые есть на карте, должны загораться вечером, в определённое время (кроме конечно же горящих костров и факелов, которые и так горят днём, они встречаются в игре).
2)Вечером вокруг игрока должен появляться белый круг света, а утром исчезать (такой круг света, как например в кингсхиле, во время акции Драгана).
3)Все НПС, кроме квестовых и торговцев, должны исчезать с карт ближе к ночи и появляться ближе к утру на своих местах или как вариант можно сделать, чтобы люди появлялись ночью около костров.
4)Добавление новых ночных фоновых звуков: звуки горения костров, факелов, вой волков в лесных локациях, шум полёта летучих мышей.


иногда должно быть и подозрительно тихо, чтобы наводить ужас на игроков. Всё это должно создаваться для большего погружения в атмосферу игры.

Вот иллюстрация моей идеи, примерно показывающая, как будет выглядеть моя идея в игре. Огромное спасибо пользователю с ником , за предоставленный скриншот.

Карта смены дня и ночи на земле

Как видно из изображений, с наступлением ночи, загораются огни от свечей и в окнах жилых домов. Так же, в руке горожанина появляется фонарь, освещающий ему путь. Повсюду летают светлячки. Свет вокруг персонажа становится ярче… и т.д. и т.п.

Вот еще несколько отредактированных скриншотов, демонстрирующих данную идею. Снова автор , снова огромное спасибо ему, за предоставленный материал.

Карта смены дня и ночи на земле

Карта смены дня и ночи на земле

Карта смены дня и ночи на земле

Карта смены дня и ночи на земле

Пока что, данная функция должна быть чисто визуальной, не приносящая никаких новых плюшек, особенностей и не меняющая геймплея. Как вариант, можно сделать эту функцию отключаемой для слабых компьютеров или прикрутить эту функцию только к игровому клиенту. При грамотной реализации этой функции, нагрузка на игру и компьютер в принципе не должна быть существенной, при этом всё может получиться довольно не плохо. Если идея будет реализована, то можно будет потом поговорить и об изменении геймплея, который будет отличаться, в зависимости от игрового времени суток.

Источник: testet.ru

Красная линия на глобусе (иногда она синяя), проходящая от полюсов через Тихий океан по меридиану 180°, является линией перемены дат.
Эта линия вызывает большой интерес у путешественников, которые её пересекают.Рассмотрим пример с помощью глобуса мира, где изображены государства с их границами.

Предположим, мы вылетели на самолёте из Соединенных Штатов Америки в Японию в воскресенье, и летим над Тихим океаном.
Как только мы достигаем этой линии перемены даты, то внезапно оказываемся в понедельнике.
Если Вы достигаете этой линии в 14 часов дня по местному времени в воскресенье, то дата мгновенно изменяется на 14 часов дня понедельника.
Точно так же, возвращаясь обратно Вы достигаете этой линии, скажем, в 11 утра в пятницу, то внезапно становится 11 утра четверга.

Как это всё происходит и почему мы должны получить или потерять целый день — 24 часа — в одном месте?
Причина проста: каждые сутки на Земле имеют две границы.
Одна из них — это полночь (полночная граница).
Она не является фиксированной на Земле и движется на запад, так как Земля вращается вокруг своей собственной оси в восточном направлении.

Вообразите, что Вы летите на ракете со скоростью тысячи километров в секунду в полдень, когда светло и светит солнце, и двигаясь непосредственно на север к Северному полюсу не останавливаясь там, пролетаете его, и тогда бы Вы оказались на противоположной стороне Земли, которая в это время находится в темноте, здесь сейчас полночь.
То есть, пересекли бы некую линию — границу дня и ночи на Земле и оказались бы в другой дате дня (но в какой, пока не понятно).
Тоже самое будет, если мы будем очень быстро лететь на своей ракете не через Северный полюс, а через какой-нибудь меридиан Земли на другую сторону планеты.
Любой из этих меридианов мог бы стать линией, где меняется дата.

Было согласовано со всеми странами мира поместить эту линию перемены дат на 180-ый меридиан и не только потому, что этот меридиан противоположен Гринвичскому меридиану, а и потому, что этот меридиан проходит по середине Тихого океана, где наименьшее количество континентальной земли (ведь некоторые страны на своей территории устанавливают своё время в часовых поясах).
Однако, линия иногда уходит в стороны к востоку и к западу от 180 меридиана.
Это сделано для того, чтобы избежать раскола дня через единые политические государства (или, части его), например, Алеутские острова, которые являются частью Аляски (США). Это удобнее смотреть, используя глобус мира.Чтобы дать понять Вам, почему линия перемены дат необходима, представьте, что в месте, где Вы сейчас находитесь наступила полночь, к востоку от Вас — среда (новый день) — в то время как старый день (вторник), находится к западу от Вас.
Теперь, войдите в свою воображаемую супер-ракету и снова пролетите через Северный полюс на другую сторону Земли, где в это время — полдень. Но в каком дне Вы находитесь — вторник или среда? Проблема?
Поэтому мы нуждаемся в фиксируемой границе дат на Земле. Фиксированная линия и будет линией перемены дат.

Когда полночь находится вдоль линии перемены дат (на картинке — это когда красная линия достигает отметки 24:00/0:00), на всей Земле устанавливается единый день.
Так как Земля вращается — это заставляет полночь двигаться на запад Земли от линии перемены дат, и "раскручивается" новый день, например — среда.
Когда полуночная граница достигает Гринвича (24:00/0:00), а красная линия перемены дат достигает отметки 12:00 (полудня), половина Земли к западу от Гринвича до линии перемены даты находится все ещё во вторнике, в то время как другая половина находится уже в среде.
Поскольку Земля вращается, вторник продолжает уменьшаться на планете Земля, в то время как среда продолжает расширяться и, когда полночь достигнет линии перемены дат — на всей Земле наступит среда.
Как только линия перемены дат пройдёт полночную отметку (24:00/0:00), рождается четверг, и с этого момента среда начинает "сжиматься", а четверг "расширяться".
И так далее, далее и далее…Самое интересное то, что календарный день в какой-то момент может существовать на Земле не 24 часа, а 48 часов!
Можете Вы теперь ответить, почему это так получается?
Зная теперь об этом, и изучив всё это с помощью глобуса, Вы теперь всё это можете осмыслить.
При помощи глобуса, это очень легко понять.
Карта смены дня и ночи на земле

Источник:
Карта смены дня и ночи на земле
Линия перемены дат

Источник: 7dogs.livejournal.com


You May Also Like

About the Author: admind

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.