Где находится судно blackwood


Джеймс Уоррен

Идите в больницу Окмонта, пройдите к архиву и воспользуйтесь им. Укажите в качестве улики «Местонахождение Джеймса Уоррена» и задайте три параметра: пациенты / после потопа / хирургия. У вас появится отчет о соответствующем пациенте. Идите вверх по лестнице и пообщайтесь с Джеймсом на все темы. Вы получите «Показания Уоррена».

Особняк Карпентеров
Посетить особняк Карпентеров можно было и в начале задания. Поместье расположено неподалеку от дома Роберта Трогмортона, в район Олдгров. Изучите заметку на столе, в которой говорится о раздаче бесплатной пищи. Поговорите с охранником на входе и попросите у него аптечку. Предложите свою помощь. Входите в дом, спускайтесь в подвал и найдите пустой мешок картошки. Примените внутренний взор и следуйте туда, куда указывают тени. Нужно будет выйти из особняка, перебраться через забор и добраться до соседнего двора. Здесь будет вор, на которого напали мутанты. Убейте их всех и пообщайтесь с мужчиной.


Можно поступить двумя способами:

— Забрать мешок картошки и поговорить с охранником Карпентеров, чтобы узнать о воре.

— Можно помочь мужчине, который желает прокормить семью. В любом случае идите к охраннику и сообщите о том, что произошло.

Оба варианта предоставят вам доступ ко второму этажу особняка и возможности поговорить с Грэмом Карпентером. Поднимитесь вверх по лестнице и изучите записку на двери комнаты Брута. Активируйте внутренний взор и следуйте за тенями, которые ведут на кухню первого этажа. Загляните в открытый холодильник, чтобы получить ключ от поместья. Откройте комнату Брута, чтобы встретить его двойника. Беседа с ним будет короткой. Изучите бутылку и примените внутренний взор на ее этикетку. Осмотрите фотографию и загляните в сейф Брута, чтобы достать его дневник.

Откройте чертоги, объедините улики «Брут встретил священника в старой церкви» и «Прихожане хотели кремировать Брута». Вы получите улику «Старая церковь Окмонта». Грэм Карпентер находится во второй комнате этого этажа. Войдите в нее и осмотритесь. Взгляните на военную форму в шкафу и подберите письмо из Бостона. Изучите алтарь и примените на него внутренний взор. Просмотрите, что произошло в церкви. Изучите фотографию на алтаре. Поверните ее и осмотрите заднюю сторону. Начало беседы с Грэмом зависит от того, как вы поступили с вором.


Скажите Грэму, что вор хотел прокормить свою семью. Грэм даст вам аптечку. Можете оставить ее себе или отдать тому самому вору. Поговорите на остальные темы. Откройте чертоги. Объедините улики «Карпентеры помогают бедным» и «Грэм хочет изменить свою семью». Вы получите вывод. Все улики в доме Карментеров найдены.

Старая церковь

Идите в библиотеку Окмонта, которая находится в Адвенте. Поговорите с Джой Хэйден на разные темы, после чего воспользуйтесь архивом. Установите улику «Местонахождение старой церкви Окмонта» и выберите 3 параметра для поиска: религия / XVII-XIX в. / ближайшая местность. Вы получите молитву к небесам. Идите в Салвейшн-Харбор на улицу Марш-авеню, между Поларис-роуд и Олд-Черч-роуд. Входная дверь закрыта, но вы можете сломать замок.

Церковь Искупления
Начните изучать церковь. На первом этаже есть заметка. Подойдите к алтарю и примените внутренний взор, чтобы увидеть галлюцинацию и получить достижение. Используйте успокоительные. Убейте невидимых врагов и осмотрите внутренним взором 3 статуи – две на первом и одну на втором этажах. Каждая из них является иллюзией. Спуститесь в подвал и убейте монстров. Осмотрите слизь на полу, отыщите тело и изучите его.

Проверьте предметы, лежащие рядом с мертвецом. Речь идет о дневнике священника и ржавом ключе. Примените ключ на красную дверь, чтобы увидеть скафандр и место для погружения. Запустите ретрокогницию, войдя в портал. Осмотрите все события и установите правильный порядок: проповедь на втором этаже / люди спускаются в подвал / трупов убирают с подвала / люди в скафандрах погружаются на морское дно.


Церковь «Искупления» – это культисты, которые сожгли все трупы, забрали документы и погрузили на дно. Откройте чертоги, соедините «Культисты ушли под церковь» и «Церковные записи уничтожены». Вы откроете вывод о том, что ответы следует искать под водой. Вернитесь на нижний ярус церкви и взаимодействуйте со скафандром.

Погружение

Изучение глубин начнется прямо перед огромным камнем с пылающей надписью. Примените внутренний взор, чтобы развеять иллюзию. Идите вперед и поднимитесь вверх. Следите за потоками горячего воздуха, чтобы не получить ранений. Если удерживать клавишу взаимодействия, то можно будет починить скафандр. Бегите вперед, когда горячий воздух пропадает. По пути выстрелите в подводного монстра, используя гарпун для оглушения. Либо можете бросить в сторону файер.

Следуйте по надписям, указывающим правильный путь. Избегайте пропасти, поскольку Рид погибнет, если свалится вниз. Место назначения – освещенный вход в подводную пещеру. Войдите туда, чтобы избавиться от скафандра.

Обыщите контейнеры с добычей, подойдите к алтарю и запустится разговор с одним из фанатиков. Культисты немедленно атакуют Чарльза Рида. Используйте огнестрельное оружие, чтобы убить их. Также в пещере появится огромный монстр. Он неподвижен, но постоянно стреляет снарядами. Передвигайтесь вокруг босса и продолжайте стрелять в него любым оружием. Можете также бросить коктейли Молотова или гранаты (потребуется около десяти штук). По кругу разбросаны контейнеры с крафт-материалами.


Подойдите к алтарю и заберите книгу. Откройте чертоги и объедините улики «Церковь может управлять Грэмом» и «Это культ, а не церковь». Так появится вывод «Культисты могут управлять Грэмом». В чертогах появится вывод с вопросительными знаками. Есть два решения: «Грэм будет стоять на своем» или «Грэм – марионетка культистов». И вновь это не окончательное решение, которое определяет дальнейшее развитие игры.

Решение помочь Бруту или Грэму должно быть принято после того, как вы покинете пещеру. Оба варианта описаны ниже. Продолжите изучение пещеры в поисках ресурсов. Когда обнаружите опрокинутое инвалидное кресло и письмо из церкви, то вновь откройте чертоги, чтобы объединить две улики и получить вывод «Грэм хочет занять место Брута». Откройте последний документ с «вопросами», чтобы решить, кому помочь – Бруту или Грэму.

Вы нашли все улики. Чтобы покинуть пещеру, взаимодействуйте с водолазным костюмом. Попав на поверхность, примите решение.

Вариант 1 Помочь Грэму, сыну Брута

Вернитесь в особняк Карпентеров, встретьтесь с Грэмом и согласитесь на убийство Брута. Идите в убежище контрабандистов и убедитесь, что готовы к сражению. Можете атаковать Брута, выбрав соответствующий вариант в диалоге. Рядом с ним будут гангстеры, включая соседние комнаты. После убийства Брута и его приспешников вернитесь к Грэму. Мужчина будет благодарен за помощь. Он пообещает вытащить Фреда из города. За сотрудничество с Грэмом вы разблокируете достижение.


Вариант 2. Помочь Бруту, отцу Грэма

Идите в убежище контрабандистов и поговорите с Брутом. Сообщите, что Грэм хотел его убить и представьте доказательства. За помощь отцу вы разблокируете другое достижение – «И ты, Брут?». Брут не хочет убивать Грэма, поэтому вы сможете избежать боя. Мужчина обещает помочь вытащить Фреда из города.

Идите обратно к Фреду после того, как получите обещание от одного из членов семьи Карпентеров. Он находится на рыбном рынке в том же месте, что и прежде – в подвале. Вы получите награду – очки опыта, боеприпасы, боевую винтовку и костюм гангстеров. Откроется новое расследование – «Крутое пике».

Крутое пике

Вам будут доступны две улики – «Встреча в городе» и «Фотография Эбернота». Нужно попасть в частично затопленное здание, где Эбернот ждал встречи с Фредом. Идите в затопленный офис Блэквуда в Рид-Хайтс, на улице Сэм-Рид-стрит, между Иннсмут-роду и Оук-стрит. Причальте к пирсу рядом со зданием.
Будьте осторожны, поскольку вас атакуют два члена ККК. Нападут они сразу, как только Рид окажется в здании. Убейте их, а затем приступите к изучению здания. Снимите записку с предупреждением с повешенного иннсмутца. Осмотрите и сам труп. Изучите трупы, лежащие на полу, включая нож, торчащий в теле. Примените внутренний взор на этом ноже, после чего двигайтесь по теням на верхний ярус.


Там будет еще один труп. Осмотрите его и подберите письмо, лежащее рядом с левой рукой. Найдите ресурсы, а затем осмотрите три места с пулевыми отверстиями. Подберите примечание к переводу, лежащее на полу. Появится портал. Войдите в него и пронумеруйте события в ретрокогниции: Эбернот общается с ККК на втором этаже / Эбернот сдается / Иннсмутца вешают на первом этаже / Эбернота уводят.

Вывод – место встречи подверглось нападению членов Ку-клукс-клана. Они похитили Эбернота и убили остальных. Откройте чертоги, объедините «Резню» и «Не первое, и не последнее». Найдены все улики.

Нужно отыскать логово ККК. Отправляйтесь в полицейский участок Окмонта и воспользуйтесь архивом. Выберите улику «Рыболицые» и укажите 3 параметра: тяжкие преступления / подозреваемые / орудия преступления. Вы получите документ, указывающий на клуб «Орион».

Клуб «Орион»

Клуб «Орион» расположен в районе Адвент на улице Сент-Майкл-роуд, к югу от юниверсити-стрит. Прежде чем туда войти, сохранитесь и запаситесь патронами и другими боеприпасами, поскольку внутри вас ждет множество монстров, атакующих группами.
Первая группа мутантов атакует вас прямо после того, как Рид войдет в клуб. Вероятно, это первое место, где вы встретите монстров с большими ртами. Старайтесь ходить в сторону и ждать, когда монстр прыгнет на вас. После этого стреляйте по желтому наросту на его спине.


Осмотрите труп члена ККК на лестнице. Победите монстров в подвале и соберите добычу. Переберитесь через шкаф и поговорите с раненым мужчиной. Можете оставить все, как есть, либо помочь ему, отдав аптечку. Взамен мужчина даст вам боеприпасы (также будут получены очки опыта). Стойте там же, где и раненый, подойдите к стене с белым крестом и активируйте внутренний взор. Стена пропадет, а вы сможете найти ресурсы и труп. Однако важнее всего мебель, по которой можно подняться наверх. Продолжаем проходить The Sinking City на портале StopGame.Ru.

Разрушьте замок на двери, чтобы открыть выход из квартиры. Так вы вернетесь туда, где начинали изучение клуба. Заберите со стола заказы ККК, поднимитесь по другой мебели и окажетесь на втором этаже. После того как попадете в новую квартиру, убейте монстров. Изучите символ, изображенный на стене ванной, и заберите материалы из сундука.

Признание и ключ лежат вместе с трупом в гостиной. Активируйте внутренний взор, взгляните на труп и просмотрите сцену из прошлого. В ней показывается, как Блэквуд был вынужден подписать свидетельств. Откройте чертоги и объедините улики – «Блэквуд и профессору Доу» и «Переписка Блэквуда и Доу». Вы получите вывод «У Блэквуда есть план». Осмотрите устройство для пыток справа от трупа.

Покиньте квартиру, разрушив замок на двери. Вы столкнетесь с несколькими монстрами на лестнице. Можете отступить, чтобы сразиться с ними в более просторной комнате. Идите вверх по лестнице, убейте врагов и прежде, чем войти в комнату, сохранитесь. Также восстановите очки здоровья.


После входа в новую квартиру вы будете беседовать с имперским магом. Независимо от выбранных диалоговых веток беседа завершится боем. Во время беседы можете дважды придраться к магу, чтобы разблокировать достижение (Рид попросит показать фокус). Также вы откроете адрес убежища Блэквуда. Все улики в клубе собраны. Когда начнется перестрелка, быстро уйдите влево и спрячьтесь за полками. Убейте мага и его помощников, затем осмотрите три книги и соберите ресурсы.

Убежище Блэквуда

Покиньте клуб «Орион», разбив замок на лестнице, и отправляйтесь в убежище Блэквуда, расположенное в Гримхэйвен-Бэй, по улице Дипшор-роуд между Шкиппер-роуд и Марш-авеню. Пройдите внутрь здания, чтобы увидеть кат-сцену. У Чарльза начнутся галлюцинации. Выпейте успокоительные, чтобы восстановить шкалу здравомыслия. Осмотрите любой плакат и изучите кастрюли с остатками ухи.
Взгляните на кровать и ящик с рыбой, затем осмотрите карту на столе и высокий горшок на печи. Пройдите наверх и изучите алтарь. Соберите ресурсы, вернитесь вниз на первый ярус и активируйте внутренний взор. Следуйте за тенями человека, пока не доберетесь до красной стены, которую можно развеять. Осмотрите тела двух мертвых членов ККК.

Вы можете запустить ретрокогницию, войдя в портал. Интерактивные пункты расположены на разных этажах. Вот правильная последовательность: члены ККК убиты в подвале / разговор на первом ярусе / речь у алтаря на втором уровне. Чарльз придет к заключению: Эбернот убил людей в подвале и покинул здание вместе с охранниками. Вы нашли все улики. Откройте чертоги разума и объедините две улики: «ТОД опасен» и «ТОД запланировал похищение». Вы получите вывод о том, что ТОД нужна Гарриет.


Объедините «В море» и «Отметки на карте», чтобы получить зацепку «Глубокое погружение». ваша новая цель – отправиться в гавань Кэлмшор, в северо-западный угол Салвейшн-Харбор. Нужно пройти на пристань. По прибытию к месту погружения воспользуйтесь скафандром, чтобы отправиться на глубину. Область у места погружения кишит монстрами. Можете обойти их с севера или просто пробежать мимо, поднявшись по коробкам и перепрыгнув через преграду.

Погружение

Исследуя глубины, двигайтесь по фонарикам. Вы также обнаружите несколько мертвых водолазов, хотя их осматривать не нужно. Как и в предыдущей сцене погружения, нужно обходить воздушные потоки, а в некоторых местах – подниматься по ступеням. Не забывайте о возможности ремонта костюма.

Во время движения появятся два типа врагов. В обоих случаях действуйте одинаково: атакуйте гарпуном, чтобы временно оглушить противников. В конце концов, вы отыщите вход в освещенную пещеру. Войдите внутрь.

Храм Дагона

Вы окажетесь в храме. Осмотрите труп около стартовой точки и соберите добычу. Будьте готовы сражаться с противниками, используя револьвер или винтовку. Изучите большие яйца вдоль дороги. Доберитесь до места, где находится Эбернот Блэквуд. Поговорите с ним обо всем, чтобы разблокировать новую улику. Теперь храм изучен на 100%.


Продолжайте движение, пройдя через круглое отверстие у алтаря. Вы доберетесь до следующих изображений на стене, которое нужно изучить внутренним взором. Так вам придется развеять несколько стен на пути. В общей сложности есть три фрески, и за них вы получите достижение.

Гарриет Доу

Профессор Гарриет Доу будет стоять рядом с алтарем. Поговорите с ней на все темы, а затем откройте чертоги разума и объедините любые улики, которые там обнаружите:

— Пророчество / Другое видение – «Я могу быть одним из Избранных».

— Выживет один / Пророчество – «Только один может выжить» (Риду придется убить Гарриет) или второй вариант, если хотите спасти Гарриет.

Сделанный вам выбор не привязывает к тем или иным действиям. Вновь поговорите с Гарриет Доу и сможете решить, как поступить. Скажите ей, что вам нужно покинуть это место, в результате чего Рид уйдет вместе с Доу, не убивая ее.

Однако вы можете выбрать убийство Гарриет. Рид предположит, что он – Избранный, и Гарриет должна умереть. Можете использовать любое оружие. Даже если решите покинуть пещеру вместе с Гарриет, то после начала следующего расследования узнаете, что женщина не выжила. Ее труп находится в морге.

Неважно, как вы поступили у алтаря, поскольку в любом случае придется забрать с него Печать. Действие переместится в окмонтскую больницу, где начнется следующее главное расследование – «Сделка с дьяволом». Также игра предоставит вам очки опыта и откроет доступ к дополнительному заданию «Молчание – золото».

Сделка с дьяволом

Это расследование начинается автоматически после предыдущего. Чарльз оказался в больнице, а с самого начала вам будет доступна улика «Пропавшая печать». Пообщайтесь с Йоханнесом, который расскажет, каким образом вы попали в клинику. Он скажет, что нужно отыскать Печать. Разблокируются две новые улики – «Адрес Ван дер Берга» и «Вернуть снаряжение». Также вы получите доступ к новому устройству – огненной бомбе. Если решили спасать Гарриет, то узнаете, что женщина все равно погибла. Можете осмотреть ее труп в подвале, в морге, а рядом найти отчет коронера.

Билли Дреннон

Идите на ресепшн первого этажа и пообщайтесь с доктором Грантом. Узнайте, кто доставил Рида в больницу. Это был местный алкоголик Билли Дреннон. Отправляйтесь в архив больницы, выберите «Добрый самаритянин» и укажите 3 параметра для поиска: пациенты / после потопа / терапия. Вы узнаете, что Билли – завсегдатай бара «Семь дубов».

Идите обратно в бар «Семь дубов». Для начала можете расспросить за Билли у бармена, либо сразу приступить к беседе со спасителем. Его легко распознать по желтому шарфу вокруг шеи. Задайте любые вопросы, по желанию угостите его выпивкой, потратив 1 патрон. Однако очки опыта не будут зачислены. Появится новая подсказка.

Берег
На карте появится маркер берега, на котором был найден Чарльз. Идите недалеко на юг от бара и по прибытию на место уничтожьте мелких тварей. Соберите ресурсы, изучите тело с изуродованным лицом. Активируйте внутренний взор и идите по теням, чтобы найти символ на скале. Взгляните на него, затем изучите нож около трупа. Вновь примените внутренний взор, чтобы увидеть кадры из прошлого. Продолжайте использовать концентрацию на водолазном костюме, чтобы увидеть момент, когда была похищена Печать. Изучите царапины на скалах.

Появится портал. Войдите в него и установите правильный порядок событий: водолазный костюм у воды / Риду помогают покинуть пляж / мужчина предлагает оставить Рида, появляются монстры. Таким образом, Блэквуд выловил Рида, но был напуган Дренноном. Печать находится именно у Блэквуда. Все улики найдены. Вернитесь в бар «Семь дубов», но Билли здесь не будет. Поговорите с барменом и спросите, где находится особняк Блэквудов.

Особняк Блэквудов

Поместье будет отмечено на карте, в регионе Гримхэйвен-Бэй. Можете отправиться к нему на лодке или пойти пешком с восточной стороны залива, где находится точка быстрого путешествия. Так или иначе, вы доберетесь до холма.
Главный вход в особняк перекрыт, а вокруг беснуются монстры. Изучите символ на двери, а затем отправляйтесь на задний двор, чтобы отыскать еще один замурованный проход. Внутренний взор позволит вам избавиться от стены в проходе. По пути можете изучить труп.

В начале первого этажа сразитесь с новыми монстрами. Обыщите ящики и поднимитесь наверх, где будет еще больше врагов. Можете изучить картину и собрать ресурсы. Спуститесь на первый этаж и осмотрите закрытую дверь с изображением ока. Примените внутренний взор и идите за тенями. Вы должны спуститься вниз до первого уровня подвала и отыскать иллюзорную стену. Подойдите к ней, чтобы та исчезла. Прежде чем спускаться еще ниже, изучите первый уровень подвала. Около знака на полу появится огромный монстр. В этой области также имеются ресурсы, включая аптечки и патроны.

Спуститесь вниз и продолжайте исследование дома. Осмотрите предметы на столе левее алтаря. В правой стороны от алтаря в темном месте видны символы. Идите к ним и примените внутренний взор, чтобы избавиться от иллюзии. Вы откроется доступ к небольшой комнате с могилами. Взгляните на новую могилу, подойдите к алтарю и снимите с него большой камень. активируйте внутренний взор, чтобы увидеть картинку из прошлого (неудавшийся ритуал). На алтаре также имеется журнал ритуалов. Откройте чертоги разума и объедините некоторые подсказки: «Похороны» и «Ритуал Эбернота». Вы придете к выводу о том, что ритуалы Эбернота – смертельны.

Войдите в портал и выполните ретрокогницию. Установите порядок действий: Эбернот приводит Гордона в подвал / неудавшийся ритуал / похороны Гордона. Таким образом, Эбернот провел уже несколько ритуалов, который каждый раз заканчивались смертью людей. И сейчас Эберноту нужен человек для следующего ритуала.

Вновь откройте чертоги разума и объедините другие подсказки: «Печать у Эбернота» и «Ктигонаар». Таким образом, Чарльз поймет, что Эберноту удалось улучшить ритуал. Щелкните на новую папку с вопросительными знаками, чтобы выбрать один из двух вариантов – «Все ритуалы ведут к неудаче» или «Ритуал может спасти меня». Однако это решение необязательно для сюжета.

Осмотрите алтарь и на этот раз заберите с него ключ от особняка. Воспользуйтесь внутренним взором и следуйте за птицами. Они отведут вас в офис на верхнем этаже. Взгляните на артефакт, лежащий на столе, а когда символы будут совмещены, то иллюзия развеется. Вы сможете забрать дневник Блэквуда. Наконец, вновь идите на первый этаж и отыщите дверь с изображением глаза. Примените на нее недавно найденный ключ, чтобы открыть кладовку.

Внутри нее изучите настенную картину, заберите и прочитайте письмо, адресованной И. Блэквуд. Заберите картину существ, входящих в воду, и прочитайте еще одну записку на обратной стороне. Откройте чертоги, объедините улики «Уход Блэквудов» и «Место паломничества». Вы получите новую улику – «Местонахождение консервного завода». Были найдены все улики. Продолжаем прохождение The Sinking City на StopGame.Ru.

Источник: stopgame.ru


You May Also Like

About the Author: admind

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.