Сколько лететь до венеры по времени


Сколько лететь до венеры по времени
emile-perron/Unsplash

Я — опытный журналист, редактор и начинающая разработчица (JS, node). Если бы мне девять месяцев назад сказали, что я буду работать техредом и деврелом в российской IT-компании, и с головой окунусь в разработку ПО вместе с несколькими сотнями сильнейших разработчиков, я бы не поверила.

Здесь я хочу поделиться опытом, как я из медийной сферы перешла в IT, дать советы тем, кто планирует идти в разработку, и поделиться ресурсами с такими же новичками как я в программировании.

Почему я хотела сменить профессию

Осенью 2020 года мою редакцию внезапно распустили, и передо мной открылся горизонт возможностей.

Дизайна и маркетинга в моей жизни уже было слишком много. За 20 лет своей карьеры я писала про печатные и издательские технологии в ИД «КомпьютерПресс», работала в лучшем когда-то ИД Independent Media, где делала бренд-медиа для крупных брендов и самый крутой журнал о йоге, выпускала академический бюллетень в Вышке, работала на модных медийных стартапах, успела повариться в SUP-Media и руководила сильными редакциями.


Но задор в печатной продукции и медийных проектах постепенно исчезал — бумажные тиражи уменьшались, медийные стартапы закрывались или превращались в трафикогонные машины, зависимость от рекламных бюджетов вызывала депрессию.

Мне хотелось другого:

  • ремесла без привязки к месту
    , которое может всегда приносить доход. Языки программирования в отличие от русского — универсальны.
  • перспективной сферы
    . Я вижу гигантский потенциал в IT и разработке.
  • возможности остаться наедине со своими мыслями
    , а не только командной работы. У программиста как и у писателя такая возможность есть, и это делает рабочий процесс ещё привлекательнее.
  • новой среды общения
    . Мне хотелось больше общаться с единомышленниками. Я люблю киберпанк и соларпанк, играть в компьютерные и настольные игры, но среди медийщиков и дизайнеров немного таких же как я любительниц посмеяться над программистским юмором или заработать несколько сотен очков в карму на reddit.
  • нового хобби
    . Я была уверена, что благодаря своему опыту я всегда смогу реализоваться в новой сфере как технический редактор, а разработку на первых порах оставить как хобби и постепенно прокачиваться в IT со всех сторон.
  • увеличения ресурсов
    . Я не хотела терять в доходе при переходе в новую сферу, а если и терять — то ненадолго. Но больше всего я хотела бесконечных перспектив в развитии и уровне дохода.

// $$$

Сегодня зарплаты падают во многих отраслях, но только не в IT. Тенденция падения доходов в медийной сфере прослеживалась ещё до пандемии. Джун-программист с очень небольшим опытом в программировании получает столько же, сколько опытный хороший редактор.

Средняя зарплата таких специалистов на московском рынке одинакова — примерно 80 тысяч рублей. Но джун входит на 80 тысяч рублей практически с нуля, а редактор получает столько же после журфака и нескольких лет опыта работы.

Причём для обычного, не технического и не UX-редактора, если он не руководит процессами и не стремится к этому, такая зарплата может стать пожизненным потолком, а у джуна-программиста с этого уровня дохода карьера только начинается. //

Здесь я распишу последовательность действий, которая более эффективна на мой взгляд, чтобы влиться в разработку. Серьёзное внимание уделите выбору курсов и формата обучения, иначе можете потерять время и деньги.
Как не надо делать
Для погружения в IT я выбрала прыжок с разбегу — интенсивные дорогие курсы (200к+ за 12 недель). Не стоит так делать, если вы новичок в программировании. Интенсивные курсы не подходят для тех, кто с нуля. Не верьте, если вам говорят обратное менеджеры курсов. На дорогих курсах сегодня не учат лучшие программисты. Такой ценовой уровень — просто разогрев рынка.

А как стоит делать, давайте рассмотрим.

Как все начиналось


До 1996 года все аппараты, отправленные на поверхность Марса, представляли собой неподвижные станции. Но в 1996 году в рамках программы по изучению Красной планеты Mars Pathfinder космическое агентство США отправило к соседу Земли нечто революционное: робота Sojourner на шести колесах. Этот марсоход был размером с небольшой шкаф, его длина составляла 0,7 метра, высота 0,3 метра, ширина 0,5 метра. После этой миссии к Марсу полетели другие аппараты на колесах, гораздо больше и технически совершеннее: Spirit и Opportunity, опустились на поверхность Марса в 2004 году; затем Curiosity, совершил мягкую посадку на Марс в 2012 году.

Способность ровера передвигаться по поверхности дает огромное преимущество перед неподвижными станциями. Марсоходы на колесах могут смотреть не “в одну точку”, а в разных направлениях, кроме того, эти роботы способны подъезжать к интересующим ученых объектам и исследовать их с разных сторон. Благодаря этим подвижным машинам специалисты смогли понять, как выглядел ранний Марс: оказалось, что сухая и холодная Красная планета была такой не всегда, в далеком прошлом на Марсе текли реки, это был мир, потенциально пригодный для жизни.

В свое время Sojourner произвел революцию в исследовании Марса, нечто подобное совершит и Ingenuity.


Сколько лететь до венеры по времени

Фото: NASA / Участники проекта, слева направо тестировщик Тедди Тзанетос, руководитель проекта Мими Аунг, инженер Боб Баларам

В предстоящей миссии ученые проверят дрон на устойчивость полета в разреженной атмосфере. Ingenuity — это испытательный экземпляр, NASA необходимо протестировать его на Красной планете, чтобы в будущем на его основе разработать более совершенные вертолеты для воздушной разведки на планетах и спутниках Солнечной системы.

Статья по теме: Как новый марсоход NASA будет искать жизнь на Красной планете

Идея создать вертолет для Марса появилась у ученых в начале 1990-х годов.

«Больше двадцати лет назад мы построили некий прототип марсианского вертолета. Провели несколько испытаний, но ничего не вышло, и мы отложили идею в долгий ящик на шесть-семь лет», — вспоминает инженер NASA Боб Баларам

Инженер объясняет, что в то время еще не было технологий, которые бы позволили воплотить эту идею в жизнь, поэтому ученым пришлось ждать.

«В конце прошлого века мы еще не имели ни миниатюрной электроники, ни таких же аккумуляторов, не было и материалов, которые бы позволили создать прочные и легкие лопасти», — поясняет Мими Аунг, руководитель проекта Ingenuity


Чтобы воплотить Ingenuity в жизнь, ученым потребовались годы проб и ошибок.

Прототип марсианского вертолета инженеры построили в конце 2014 года, тогда же его испытали в специальной камере, симулирующей марсианскую атмосферу. В то время для аппарата программисты еще не разработали программное обеспечение, позволяющее вертолету летать в автономном режиме, поэтому его испытывали при помощи джойстика.

Оказалось, что управлять с джойстика прототипом практически невозможно.

«Если мы пытались сделать крен влево, когда аппарат заносило вправо, между командой и ее исполнением проходило время, из-за этой задержки управлять вертолетом становилось сложно», — объясняет Тедди Тзанетос, тестировщик NASA

К январю 2020 года прототип Ingenuity обновили, установили батареи, процессор Qualcomm Snapdragon, аналогичный процессорам, встроенным в мобильные телефоны, систему связи, сенсоры и датчики, а также разработали для вертолета программное обеспечение.

Новую версию Ingenuity необходимо было испытать в условиях марсианской атмосферы и марсианской гравитации. Для этого ученые должны были создать марсианскую среду на Земле.


«Так как гравитация на Красной планете составляет 38% от земной, нам нужно было добиться того, чтобы вертолет поднимал лишь 38% своей массы, — говорит Тедди Тзанетос. — Для этого мы использовали специальную катушку, электродвигатель постоянного тока, датчик крутящего момента и блок, закрепленный под потолком, который тянул вертолет за рыболовную леску с нужной силой. Так мы получили необходимую гравитацию»

Во время испытаний в 2020 году прототип Ingenuity взлетел, с ним не возникло никаких проблем.

«Вертолет может летать автономно благодаря встроенным гироскопам, акселерометрам, камере, высотомеру и датчику наклона. Все эти инструменты будут работать в реальном времени: снимать поверхность, замерять скорость и положение вертолета, — говорит Мими Аунг. — Оценка состояния в реальном времени производится непрерывно, данные постоянно поступают в систему обратной связи, чтобы корректировать наклон лопастей и контролировать полет»

Как выбирать язык и направление

Сколько лететь до венеры по времени
goran-ivos/Unsplash


Определитесь, что вы хотите программировать и в какой среде.

Но надолго застревать в выборе не стоит. Какой язык вы бы ни выбрали, перед вами всё равно откроется бездна. И если вы каждый день будете уделять обучению несколько часов, бездна не уменьшится.

С каждой задачей вы заново будете падать в пропасть незнания и непонимания. Это нормальное состояние разработчика — чего-то не знать, к нему нужно просто привыкнуть. Спокойно продолжайте загугливать всё то, что у вас вызывает вопросы.

Смотрите видео про разработку.

Очевидно, что разработка — это не только кодинг. Смотрите и слушайте то, о чём и как рассказывают блогеры-разработчики. Это поможет вам погрузиться в среду и почувствовать подводные камни профессии.

// ВИДЕОФОРМАТ.

Одним из первых видосов про профессию русского программиста стал для меня сатирический спич программиста С0ера. Он зародил во мне сомнения, что программисты хотят, чтобы их стало на Земле больше. Несмотря на то, что из каждого утюга говорится об остром общемировом дефиците двух миллионов разработчиков прямо сейчас.

Фильм Дудя про Кремниевую долину подстегнул наших IT-блогеров сделать ответный ролик про русских программистов: минский блогер Лекс (IT-Борода) собрал в одном видео всех активных русскоговорящих ютьюберов, которые рассказывают о разработке или учат своих подписчиков кодить.

Под видео Бороды есть ссылки на каждого из этих ребят. Посмотрите всех, чтобы понять, что и кто вам больше нравится. Это должно тоже сдвинуть вас с мёртвой точки в условиях бесконечных вариантов и необходимости выбирать.//


Слушайте подкасты.

Мой личный топ-5 на сегодняшний день (ссылки на ApplePodcasts):

  • Трёп Себранта
  • DevZen
  • FrontendWeekend
  • Запуск завтра
  • Подлодка

Ну и вот крутейшая подборка с IT-подкастами и подробными описаниями, где мой топ есть в том числе с ссылками на разные платформы.

Читайте книги про программирование.

Рекомендую начать с книг Роберта Мартина, писателя и разработчика, автора принципа SOLID. Они помогут получить представление об архитектуре, культуре и философии программирования. Без теоретических знаний не проходит не одно собеседование. Знание теории — закон вхождения в профессию и залог роста в ней.

Читайте тексты на правильных ресурсах.

Если вы уже читаете этот текст на этом ресурсе, значит вы в процессе вхождения в разработку. А также Tproger, vc.ru, журнал «Код» и бесконечные просторы Medium вам в помощь. Площадка Medium мне помогает в решении конкретных задач, благодаря зарубежным блогерам-программистам, которые любят делать толковые туториалы с кодом.


Ещё мне как js-разработчице помогают ресурсы MDN, блог StackOverflow в том числе, learnJavaScript, Metanit, Telegram и YouTube разработчика Владилена Минина.

Учите английский.

Если вы ещё этого не делаете. Большинство информации, которая вам потребуется для решения задач, написано на английском языке. Погружение в разработку без знания английского будет долгим и мучительным.

Мне искренне было жаль ребят, которые пришли на интенсив нубами без английского. Им в свою очередь было жаль меня, видя, как я туплю. Парное программирование при таком раскладе было всегда удачным.

Найдите себе репетитора.

Ментор, наставник, репетитор, тренер — его могут называть как угодно. Живой человек поможет с ответами на самые бестолковые вопросы, и вам не будет стыдно их задавать, потому что это его работа.

Ментор поможет вам научиться решать задачи и поставит мышление или хотя бы поможет определиться с направлением и научит делать первые шаги в решении задач. Да что уж скрывать, ментор научит вас гуглить, потому что на первых порах вы даже не будете понимать, что писать в поисковую строку вашего браузера.

Как долететь до Марса с наименьшим количеством топлива

Основная задача инженеров — как доставить космический корабль на Марс с наименьшим количеством топлива. Роботы на самом деле не заботятся о враждебной космической среде, поэтому имеет смысл максимально снизить затраты на запуск ракеты.

Инженеры НАСА используют метод перемещения, называемый орбитой передачи Хомана — или орбитой передачи минимальной энергии — для отправки космического корабля с Земли на Марс с наименьшим количеством топлива. Техника была впервые предложена Уолтером Хоманом, который опубликовал первое описание маневра в 1925 году.


Вместо того, чтобы направлять вашу ракету прямо на Марс, вы повышаете орбиту вашего космического корабля так, чтобы он следовал по большей орбите вокруг Солнца, чем Земля. В конце концов эта орбита пересечет орбиту Марса — в тот самый момент, когда Марс тоже там.

Если вам нужно запустить с меньшим количеством топлива, вам нужно больше времени, чтобы поднять свою орбиту и увеличить поездку на Марс.

Как выбирать ментора

Сколько лететь до венеры по времени
adi-goldstein/Unsplash

Ищите своего ментора.

Подходящего вам. Если вы не понимаете, что вам объясняют, с вами всё в порядке, просто этот человек вам не подходит, и его мышление вам не близко. Да, поиск своего ментора — это задача, которую возможно получится решить не с первого раза.

Бегите от тех кто говорит что у вас гуманитарные мозги

, и разработка не для вас. Перед вами разработчик, который не умеет объяснять, без педагогических способностей и с неустойчивым ЧСВ. Вы учитесь, и на этом этапе вы диктуете правила — кого и как слушать.

Бегите от тех, кто называет Apple техникой для кухарок

— перед вами низкоуровневый в плохом смысле олдфаг, и его учителями были сексисты, любившие играть в холивар apple/microsoft. Важно понять, для каких целей вам нужна техника и пользоваться ею в соответствии с целью.

Не зацикливайтесь на менторе.

Наставник помогает вам ставить мышление, но вы не должны да и не сможете стать клоном вашего проводника. Одну задачу в программировании можно решить десятками способов. В программировании нет единственно верного решения.

Их всегда какое-то количество вариантов, потому что программирование — это сложный мыслительный процесс, а не воспроизведение математических формул (про куски готового кода тут мы говорить не будем). Обязательно пользуйтесь разными источниками и форматами для прокачки.

Как прокачиваться самостоятельно

Сколько лететь до венеры по времени
timothy-dykes/Unsplash

Найдите ютьюбера, по чьим туториалам нравится кодить

, а лучше несколько и повторяйте за ними. Нарабатывайте мышечную память на ToDo-листах, календарях, приложениях о погоде и домашнем бюджете.

Такой копипастинг вместе с англоязычным программистом прокачивает ваш язык в том числе. Только имейте в виду, индийский код часто не работает, и это может быть больно. Ну и индийский акцент очень смешной.

Публикуйте свои решения с codewars себе на github.

И да, решайте задачи на codewars. И да, заведите аккаунт на github.

Купите второй монитор

. Это удобно.

Коммитьте звёздные проекты на github

. Вам зачтётся (но это не точно).

Разговаривайте с уткой.

Не игнорируйте метод утёнка, чтобы решить задачу. Он и правда помогает.

Боритесь с соблазном заплатить много денег за обучение

. Всё есть в интернете, переплачивать имеет смысл лично вашему репетитору/ментору/наставнику, если его объяснения хорошо вам заходят.

После нескольких месяцев такой жизни и уделения программированию не менее двух часов в день имеет смысл пойти на интенсивные курсы, но можно уже сразу устраиваться стажёром или джуном в компанию и начинать решать задачи с собеседований.

Полет на Марс видео

И в завершение предлагаем вам посмотреть интересное видео о полетах на Марс.

Сколько лететь до венеры по времени

Автор: Павел Чайка, главный редактор журнала Познавайка

При написании статьи старался сделать ее максимально интересной, полезной и качественной. Буду благодарен за любую обратную связь и конструктивную критику в виде комментариев к статье. Также Ваше пожелание/вопрос/предложение можете написать на мою почту [email protected] или в Фейсбук, с уважением автор.

Страница про автора

Эта статья доступна на английском –

How Long Does It Take to Get to Mars?.

Как выбирать курсы

Поделав вышеперечисленные упражнения несколько месяцев, вы вполне сойдете за джуна, если у вас в портфолио на github уже будут свои проекты и какой-то уровень прокачки на codewars. Но на этом этапе велик риск словить синдром самозванца.

Это не такая уж редкая болезнь в IT. С ней, как и с прочей неуверенностью и помогут справиться интенсивные (и не очень) курсы. За время подготовки к курсам вы уже наверняка сможете накопить и на обучение, и на подушку безопасности, которая поможет вам, пока вы учитесь и ищете работу.

С тем бэкграундом, о котором я рассказала, на интенсивных курсах для новичков вы будете Йодой. Но если вы плохо объясняете или не любите это делать, вас бесят те, кто не знает того, что уже знаете вы, то тогда интенсивные курсы вам вряд ли зайдут. Потому что в парном и групповом программировании вы будете чересчур токсичным персонажем.

Курсы хороши тем, что ребята-новички могут обмениваться знаниями и качать свои скиллы — незнаек прокачивают более опытные, которые в свою очередь прокачивают свой навык объяснений и передачи знаний.

На курсах кстати вы можете понять, какой вы командный игрок, и насколько хороши ваши soft skills. Это очень важное знание, потому что кодинг — лишь небольшая часть разработки и возможно для кого-то самая приятная. Львиная доля процессов в IT построена на взаимодействии между людьми, умении договариваться и работать в команде.

Сол — день на Марсе. Продолжительность и интересные факты

Здесь, на Земле, мы склонны считать время само собой разумеющимся, никогда не думая, что шаг, которым мы его измеряем, весьма относителен.

Например, то, как мы измеряем наши дни и годы, является фактическим результатом расстояния нашей планеты от Солнца, времени, которое требуется, чтобы завершить оборот вокруг нее и повернуть вокруг своей собственной оси.

То же самое справедливо и для других планет нашей Солнечной системы. В то время как мы, люди, считаем сутки в течение 24 часов от рассвета до заката, продолжительность одного дня на другой планете существенно отличается.

В одних случаях она очень коротка, а в других может длиться намного дольше.

День на Меркурии:

Меркурий-ближайшая планета к нашему Солнцу, начиная с 46 001 200 км в перигелии (самое близкое расстояние к Солнцу) до 69 816 900 км в афелии (самое дальнее). Оборот Меркурия вокруг своей оси занимает 58.646 земных суток, что означает, что сутки на Меркурии проходят примерно 58 земных суток от восхода до заката.

Однако для того, чтобы Меркурий один раз облетел вокруг Солнца (другими словами, орбитальный период), требуется всего 87,969 земных суток. Это означает, что год на Меркурии эквивалентен приблизительно 88 земным дням, что в свою очередь означает, что один год на Меркурии длится 1,5 ртутных дня. Более того, северные полярные области Меркурия постоянно находятся в тени.

Это связано с наклоном его оси на 0,034 ° (для сравнения, у Земли 23,4 °), что означает, что на Меркурии нет экстремальных сезонных изменений, когда дни и ночи могут длиться месяцами, в зависимости от сезона. На полюсах Меркурия всегда темно.

День на Венере:

Также известная как “близнец Земли”, Венера является второй ближайшей планетой к нашему Солнцу — от 107,477,000 км перигелия до 108,939,000 км афелия. К сожалению, Венера и самая медленная планета, этот факт очевиден, когда смотришь на ее полюса. Учитывая, что планеты в Солнечной системе испытывали сплющивание на полюсах из-за скорости вращения, Венера не пережила этого.

Венера вращается со скоростью всего 6,5 км / ч (по сравнению с рациональной скоростью Земли в 1670 км / ч), что приводит к периоду сидерического вращения 243,025 суток. Технически это минус 243,025 суток, так как вращение Венеры ретроградно (то есть вращение в противоположном направлении ее орбитального пути вокруг Солнца).

Тем не менее, Венера все еще вращается вокруг своей оси в течение 243 земных дней, то есть много дней проходит между ее восходом и заходом солнца. Это может показаться странным, пока вы не узнаете, что один венерианский год длится 224 071 земных дня. Да, Венере нужно 224 дня, чтобы завершить орбитальный период, но более 243 дней, чтобы пройти от восхода до заката.

Таким образом, один день Венеры немного больше венерианского года! Хорошо, что Венера имеет другие сходства с Землей, но это явно не суточный цикл!

День на Земле:

Когда мы думаем о дне на Земле, мы склонны думать, что это всего лишь 24 часа. На самом деле звездный период вращения Земли составляет 23 часа 56 минут и 4,1 секунды. Таким образом, один день на Земле эквивалентен 0,997 земным дням. Странно, но опять же, люди предпочитают простоту, когда речь заходит о тайм-менеджменте, поэтому мы округляем его.

В то же время существуют различия в продолжительности одного дня на планете в зависимости от времени года. Из-за наклона земной оси количество солнечного света, получаемого в некоторых полушариях, будет меняться. Наиболее яркие случаи происходят на полюсах, где день и ночь могут длиться по нескольку дней или даже месяцев, в зависимости от времени года.

На Северном и Южном полюсах зимой одна ночь может длиться до полугода, известная как «полярная ночь». «Летом так называемый «полярный день » начнется на полюсах, где солнце не заходит в течение 24 часов. На самом деле это не так просто, как нам хотелось бы представить.

День на Марсе:

Во многих отношениях Марс также можно назвать «близнецом Земли». Добавьте сезонные колебания и воду к полярной ледяной шапке (хотя и замерзшей), и день на Марсе будет довольно близок к земному. Марс совершает один оборот вокруг своей оси за 24 часа

Один день на Марсе эквивалентен 1,025957 земным дням.

Сезонные циклы на Марсе похожи на наши земные больше, чем на любой другой планете, из-за наклона его оси на 25,19 °. В результате марсианские дни испытывают сходные изменения с Солнцем, которое встает рано и заходит поздно летом, и наоборот зимой.

Однако сезонные изменения длятся на Марсе вдвое дольше, потому что Красная планета расположена на большем расстоянии от Солнца. Это приводит к тому, что марсианский год длится вдвое дольше земного — 686,971 земных суток или 668,5991 марсианских суток или Сол.

День на Юпитере:

Учитывая тот факт, что это самая большая планета в Солнечной системе, можно было бы ожидать, что день на Юпитере продлится долго.

Но, как выясняется, официально сутки на Юпитере длятся всего 9 часов 55 минут и 30 секунд, что составляет менее трети продолжительности земных суток.

Это связано с тем, что газовый гигант имеет очень высокую скорость вращения-примерно 45300 км / ч. Такая высокая скорость вращения также является одной из причин столь сильных штормов на планете.

Обратите внимание на использование слова официально. Поскольку Юпитер не является твердым телом, его верхние слои атмосферы движутся со скоростью, отличной от скорости движения на экваторе. В принципе, вращение полярной атмосферы Юпитера на 5 минут быстрее, чем Экваториальной атмосферы. Из-за этого астрономы используют три системы отсчета.

Система I используется в широтах от 10 ° N до 10 ° S, где период ее вращения составляет 9 часов 50 минут и 30 секунд.

Система II применяется на всех широтах к северу и югу от них, где период вращения составляет 9 часов 55 минут и 40,6 секунды.

Система III соответствует вращению магнитосферы планеты, и этот период используется IAU и IAG для определения официального вращения Юпитера (то есть 9 часов 44 минуты и 30 секунд)

Таким образом, если бы вы теоретически могли стоять на облаках газового гиганта, вы бы наблюдали восход солнца менее чем раз в 10 часов на любой широте Юпитера. А за один год на Юпитере Солнце восходит примерно 10 476 раз.

День на Сатурне:

Положение Сатурна очень похоже на положение Юпитера. Несмотря на свои большие размеры, планета имеет расчетную скорость вращения 35500 км / ч. одно звездное вращение Сатурна занимает около 10 часов 33 минут, что делает один день на Сатурне менее половины земных суток.

Орбитальный период вращения Сатурна равен 10 759,22 земным суткам (или 29,45 земных лет), год длится примерно 24 491 сатурнианский день. Однако, как и Юпитер, атмосфера Сатурна вращается с разной скоростью в зависимости от широты, что требует от астрономов использования трех различных систем отсчета.

Система I охватывает экваториальные зоны Южного Экваториального Полюса и Северного экваториального пояса и имеет период 10 часов 14 минут.

Система II охватывает все остальные широты Сатурна, за исключением Северного и Южного полюсов, период обращения которых составляет 10 часов 38 минут и 25,4 секунды.

Система III использует радиоизлучение для измерения внутренней скорости вращения Сатурна, что привело к периоду вращения 10 часов 39 минут 22,4 секунды.

Используя эти различные системы, ученые на протяжении многих лет получали различные данные с Сатурна. Например, данные миссий «Вояджер-1» и «Вояджер-2» за 1980-е годы показали, что сутки на Сатурне составляют 10 часов 45 минут и 45 секунд (± 36 секунд).

В 2007 году он был пересмотрен исследователями из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, что привело к постоянной оценке 10 часов и 33 минуты. Во многом, как и в случае с Юпитером, проблема точных измерений связана с тем, что разные части вращаются с разной скоростью.

День Урана:

Когда мы приблизились к Урану, вопрос о том, как долго длился этот день, стал более трудным.

С одной стороны, планета имеет звездный период обращения 17 часов 14 минут и 24 секунды, что эквивалентно 0,71833 земных суток.

Таким образом, мы можем сказать, что день на Уране длится почти столько же, сколько день на Земле. Это было бы верно, если бы не крайний наклон оси этого газово-ледяного гиганта.

При наклоне оси 97,77 ° Уран по существу вращается вокруг Солнца на своей стороне. Это означает, что его север или юг обращены непосредственно к Солнцу в разное время орбитального периода. Когда лето находится на одной из крайностей, солнце будет светить непрерывно в течение 42 лет. Когда тот же самый полюс отвернут от Солнца (то есть зима на Уране), будет темнота в течение 42 лет.

Поэтому можно сказать, что один день на Уране от восхода до заката длится целых 84 года! Другими словами, один день на Уране длится ровно год.

Кроме того, как и другие газовые / ледяные гиганты, Уран вращается быстрее на определенных широтах. Следовательно, в то время как вращение планеты на экваторе, приблизительно 60 ° южной широты, составляет 17 часов и 14,5 минуты, видимые особенности атмосферы движутся гораздо быстрее, совершая полный оборот всего за 14 часов.

День на Нептуне:

Наконец, у нас есть Нептун. Здесь тоже измерение одного дня несколько сложнее. Например, период звездного вращения Нептуна составляет приблизительно 16 часов 6 минут и 36 секунд (что эквивалентно 0,6713 земных суток). Но из-за своего газово-ледяного происхождения полюса планеты меняются друг с другом быстрее, чем экватор.

Учитывая, что скорость вращения магнитного поля планеты составляет 16,1 часа, экваториальная зона вращается около 18 часов. Между тем, полярные области вращаются в течение 12 часов. Это дифференциальное вращение ярче, чем у любой другой планеты в Солнечной системе, что приводит к сильному широтному сдвигу ветра.

Кроме того, наклон оси планеты 28.32° приводит к сезонным колебаниям, похожим на Земные и Марсианские. Длинный орбитальный период Нептуна означает, что сезон длится в течение 40 земных лет. Но т.к его осевой наклон сопоставим с Земным, изменение продолжительности его дня в течение его длительного года не так экстремально.

Как вы можете видеть из этого краткого обзора различных планет нашей Солнечной системы, продолжительность дня полностью зависит от нашей системы отсчета. Кроме того, сезонный цикл меняется в зависимости от планеты, о которой идет речь, и от того, откуда берутся измерения на планете.

Источник: https://autogear.ru/iq/obrazovanie/105800/den-na-marse-sol-chto-takoe-sol-na-marse-prodolzhitel-nost-interesnye-fakty/

Источник: odc-gelios.ru

Сколько лететь до венеры по времени

Сколько времени займет полет до Венеры с Земли?
Первый космический аппарат, когда-либо запущенный к Венере, был советский космический корабль — Венера-1. Он стартовал 12 февраля 1961 года, и взял курс к планете.

К сожалению, ученые потеряли связь с космическим кораблем 17 февраля. Ученые не смогли сделать коррекцию курса, для того, чтобы направить его ближе к планете, так что Венера-1, вероятно, прошел в 100 000 км от планеты 19 мая. Общее время полета 97 дней; чуть больше 3 месяцев.

Источник: SpaceGid.com

Хотя человек ещё не ступал на поверхность других планет, наши беспилотные аппараты уже пролетали рядом со всеми планетами Солнечной системы. Но при этом им приходилось тратить годы на такие путешествия. Какое расстояние отделяет Землю от других планет, а также как долго лететь до них? Предварительно отметим, что время полета зависит не только от расстояния до планеты. Иногда можно совершить гравитационный маневр, за счет чего зондам удается быстрее достигнуть своей цели.

Из-за высокой скорости Меркурия вывести корабль на его орбиту чрезвычайно сложно. Расстояние между Меркурием и Землей меняется в зависимости от их положения на орбите, но его минимальное значение составляет 81 млн км. Долететь до ближайшей к Солнцу планеты можно примерно за 5 месяцев.

Дистанция между Венерой и Землей колеблется от 38 до 261 млн км. Однако в среднем перелет до нее занимает столько же времени, сколько и до Меркурия – 5 месяцев. Именно столько потратил на полет зонд «Венера-экспресс», исследовавший планету в 2006 г.

На сегодня пилотируемый полет к Марсу является основной задачей ведущих космических агентств мира. Расстояние между Красной планетой и Землей изменяется в пределах от 55,76 до 401 млн км. Наиболее удачные временные «окна» для полета к Марсу открываются раз в 26 месяцев. Пока что рекорд по скорости полета к планете удерживает «Маринер-7», сумевший преодолеть дистанцию всего за 128 дней, то есть за 4,2 месяца. Однако чаще приходится тратить порядка 7-8 месяцев на это путешествие.

Юпитер расположен значительно дальше от Земли, чем планеты земной группы. Лететь до него придется от 590 до 967 млн км. Порою полет до него занимает 5-6 лет, однако «Пионер-10» добрался до гиганта всего за 1 год и 10 месяцев.

Сатурн впервые был исследован аппаратом «Пионер-11». На полет от Земли до Сатурна он потратил 6 лет. «Вояджер-1» одолел эту же дистанцию за 4 года. Общее расстояние от нашей планеты до Сатурна колеблется от 1,195 до 1,66 млрд км.

Дистанция между Землей и Ураном меняется в диапазоне 2,6-3,15 млрд км. Единственным кораблем, сумевшим добраться до Урана, является «Вояджер-2», который достиг планеты за 8,5 лет.

Наиболее отдален от Земли Нептун. Расстояние до него составляет 4,3-4,6 млрд км. «Вояджер-2» потратил 12 лет, чтобы добраться до него. Здесь стоит отметить, что полет бы занял на 20 лет больше, если бы осуществлялся по прямой. В реальности «Вояджер» совершил гравитационные маневры у орбиты Юпитера и Сатурна, за сет чего смог достигнуть Нептуна значительно быстрее.

Список использованных источников

• https://zen.yandex.ru/media/different_angle/skolko-letet-ot-zemli-do-drugih-planet-solnechnoi-sistemy-5c3ef871ca940600aa08fc4f • https://ru.wikipedia.org/wiki/Межпланетные_полёты

Источник: SunPlanets.info


You May Also Like

About the Author: admind

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.