Теория большого взрыва для чайников


Про сюжет. Основу сюжета составляют странности главных героев, – густой концентрат нелепостей, которые в смехотворной форме эксплуатируют создатели фильма. Во время просмотра сериала кажется, что он не имеет единого стройного сюжета, что всё варится в постоянном «соку» шуток, которые словно в карточной колоде перемешиваются и достаются из неё наугад, и так по кругу без конца. Иногда появляется что-то новое, например, новое лицо, но потом может пропасть или остаться навсегда, существенные изменения происходят крайне редко, и чаще всего нужны для вдыхания в сериал струи свежего воздуха. Красной нитью истории неизменно остаются отношения Шелдона, Леонарда и Пенни, к которым добавляются второстепенные линии разной степени важности. Про героев. Каждый персонаж в отдельности представляет собой серьёзно больного человека: это целый букет различных психопатий, фобий, девиаций, странных привычек, стереотипов поведения и прочего, которые существуют одновременно, и доведены до крайности и абсурда.
ассические фрики, но которые живут в полном достатке и ни в чём себе не отказывают. В каком-то смысле они счастливы. В их защиту можно сказать, что такое положение дел – не их вина, а их крест по жизни, так как первопричиной их психопатий в каждом случае стало неправильное воспитание в детстве и пережитые в том же возрасте стрессы. В результате получилось «вот это», что выставлено на всеобщий позор… Подробней об отклонениях. Настоящим главным героем этого сериала я бы назвал инфантилизм: на экране показывают взрослых детей, которые помешаны на мире комиксов, фильмах про супергероев и виртуальных мирах на основе фантастических произведений, участвуют в комикс-конах, обожают разные игрушки, коллекционирование и всё подобное. Эти взрослые дядьки даже устраивают костюмированные междусобойчики!.. Но инфантилизм – это лишь общий порок для всех. Каждый персонаж выделяется чем-то особенным. Наиболее «одарённый» в этом плане – Шелдон. Он же – наиболее отвратительная мразь с точки зрения человечности из всех героев сериала. Наверное, нет такого плохого эпитета, который бы к нему не подошёл, так что нет необходимости утомлять их перечислением. Каждая черта его личности, например, эгоизм или тщеславие, доведены до предела. Второе его имя – это бестактность, в которой он просто невыносим. В фильме всё это – «юмор». Смейтесь!.. Друзья Шелдона, во многом подобные ему, терпят его и помогают ему во всём, идут вослед любой его прихоти, хотя при этом подвергаются с его стороны постоянным унижениям, оскорблениям и моральным пыткам.
не нахожу это смешным, и это не дружба, а кружок по садо-мазо интересам. Так называемые мужчины абсолютно безвольные, мелочные, трусливые, подлые, и совершенно правильно однажды им в глаза высказался один персонаж: «Все вы – днище!» Женщины в сериале не страдают указанными недостатками: они жёсткие, властные, целеустремлённые, настойчивые, они точно знают, чего хотят, и получают это. Карьеризм – их жизненное кредо, семья – вторична, дети – вообще на последнем месте; мужчины вынуждены с этим соглашаться, т. к. такова суть гендерных стереотипов современного Запада. Мужчины в руках женщин – классические подкаблучники, безобидные мягкие игрушки, которыми очень легко управлять. Эпизодические персонажи иногда другого рода, но они не делают погоды. В этом сериале нет приятных адекватных женщин, а сплошь мегеры, шлюхи и хабалки (а последняя даже выглядит как трансвестит). Единственная полноценная женщина – мать Шелдона, но и её выставили дурочкой за религиозные взгляды. Пенни – безоговорочная изюминка фильма, его главная душевная и эстетическая составляющая. Это классический ходячий мем эффектной блондинки, туповатой и мужиковатой. Пенни – откровенная шлюха, и сей факт регулярно подчёркивается по ходу повествования упоминанием о её многочисленных бывших и её слишком развязном поведении в недалёком прошлом. В результате Леонард вынужден влачиться за потасканной особой давно не первой свежести, о чём ему регулярно со всех сторон напоминают и что он покорно проглатывает.
нни большая любительница «заложить за воротник» и во многих сценах пьёт алкоголь то из бокала, то прямо «из горлА». Говард и Радж – латентные гомосексуалисты, и иногда юмор с ними на эту тему принимает слишком серьёзный оборот. Хвала создателям, которые этих субъектов всё же настойчиво толкают в женские объятья. Как бы странно это ни звучало, но самый комичный из всех Радж при этом же самый положительный герой из всего состава: подчёркнуто искренний в отношениях, неисправимый романтик. Он единственный, кто подразумевает под любовью именно любовь, а не совокупления. Только для него в приоритетах отношений – брак, семья и дети, в основе чего лежит душевная привязанность, а не плотская страсть или финансовая заинтересованность. «Благодаря» этому своему «особенному» взгляду на отношения, а также и целому букету странностей, ему трудно найти в представленном мире свою половинку, и за это его искренне жаль. Говард, несмотря на доказанную способность к размножению, классический дегенерат, ибо не только не знает, как воспитывать детей, и боится этим заниматься, но ничего не делает, чтобы что-то изменить. Однако же при всём этом Говард – наименьший дегенерат из своего окружения. Все так называемые друзья в сериале постоянно друг друга подкалывают, лгут, сдают и подставляют, узнают секреты с единственной целью немедленно всем о них раструбить и обличить; правда чаще всего высказывается для того, чтобы уязвить и насмеяться.
стоящей искренней поддержки нет, а есть лишь возмездные взаимовыгодные отношения по интересам. Я не могу назвать это дружбой. Лишь в финале представлен акт идеального дружеского самоотречения, и лишь затем, чтобы на фоне многолетнего надругательства над этим понятием закрепить в сознании зрителей идею о том, что это сборище печальных фриков – всё-таки друзья. Про юмор. Как правило, это насмешки над пороками, которыми страдают герои фильма. Однако это совсем не сатира, не высмеивание и бичевание этих пороков, а именно насмешка над нелепостью их наличия у данных персонажей, смакование их и жонглирование ими в течение всего сериала. И весь юмор, к сожалению, построен только на этом – на нарочитых нелепостях. Остроту же юмору должна придавать возможная связь с реальностью, но её нет, местные персонажи в своих болезненных отклонениях доведены до некоего апогея, они нелепы в кубе и вдобавок собраны под одной условной крышей. Насколько же прекрасно на их фоне выглядят некоторые эпизодические герои! Они, хотя и самые обычные люди, но каждый раз выступают как глоток чистого воздуха в гнилостной атмосфере безумия и морального уродства. Если зритель относится к ценителям юмора тонкого, умного, острого, то самое большее, что вызовут местные шутки, – лёгкий смешок или снисходительную улыбку. Так что звание ‘юмористического’ у сериала весьма условное, это уровень сортирных шуток или рефлекторного смеха по принципу собаки Павлова, когда смеяться следует «по щелчку», при включении закадрового смеха. 5 из 10


Источник: www.kinopoisk.ru

Самое раннее упоминание Большого взрыва относится к началу 20-го века и связано с наблюдениями за космосом. В 1912 году американский астроном Весто Слайфер провел серию наблюдений за спиральными галактиками (которые изначально представлялись туманностями) и измерил их доплеровское красное смещение. Почти во всех случаях наблюдения показали, что спиральные галактики отдаляются от нашего Млечного Пути.

В 1922 году выдающийся российский математик и космолог Александр Фридман вывел из уравнений Эйнштейна для общей теории относительности так называемые уравнения Фридмана. Несмотря продвижения Эйнштейном теории в пользу наличия космологической постоянной, работа Фридмана показала, что Вселенная скорее находится в состоянии расширения.

В 1924 году измерения Эдвина Хаббла дистанции до ближайшей спиральной туманности показали, что эти системы на самом деле являются действительно другими галактиками. В то же время Хаббл приступил к разработке ряда показателей для вычета расстояния, используя 2,5-метровый телескоп Хукера в обсерватории Маунт Вилсон. К 1929 году Хаббл обнаружил взаимосвязь между расстоянием и скоростью удаления галактик, что впоследствии стало законом Хаббла.


В 1927 году бельгийский математик, физик и католический священник Жорж Леметр независимо пришел к тем же результатам, какие показывали уравнения Фридмана, и первым сформулировал зависимость между расстоянием и скоростью галактик, предложив первую оценку коэффициента этой зависимости. Леметр считал, что в какой-то период времени в прошлом вся масса Вселенной была сосредоточена в одной точке (атоме).

Эти открытия и предположения вызывали много споров между физиками в 20-х и 30-х годах, большинство из которых считало, что Вселенная находится в стационарном состоянии. Согласно устоявшейся в то время модели, новая материя создается наряду с бесконечным расширением Вселенной, равномерно и равнозначно по плотности распределяясь на всей ее протяженности. Среди ученых, поддерживающих ее, идея Большого взрыва казалась больше теологической, нежели научной. В адрес Леметра звучала критика о предвзятости на основе религиозных предубеждений.

Следует отметить, что в то же время существовали и другие теории. Например, модель Вселенной Милна и циклическая модель. Обе основывались на постулатах общей теории относительности Эйнштейна и впоследствии получили поддержку самого ученого. Согласно этим моделям Вселенная существует в бесконечном потоке повторяющихся циклов расширений и коллапсов.

После Второй мировой войны между сторонниками стационарной модели Вселенной (которая фактически была описана астрономом и физиком Фредом Хойлом) и сторонниками теории Большого взрыва, быстро набиравшей популярность среди научного сообщества, разгорелись жаркие дебаты. По иронии судьбы, именно Хойл вывел фразу «большой взрыв», впоследствии ставшую названием новой теории. Произошло это в марте 1949 года на британском радио BBC.


В конце концов дальнейшие научные исследования и наблюдения все больше и больше говорили в пользу теории Большого взрыва и все чаще ставили под сомнение модель стационарной Вселенной. Обнаружение и подтверждение реликтового излучения в 1965 году окончательно укрепили Большой взрыв в качестве лучшей теории происхождения и эволюции Вселенной. С конца 60-х годов и вплоть до 1990-х астрономы и космологи провели еще больше исследований вопроса Большого взрыва и нашли решения для многих теоретических проблем, стоящих на пути у данной теории.

Среди этих решений, например, работа Стивена Хокинга и других физиков, которые доказали, что сингулярность являлась неоспоримым начальным состоянием общей относительности и космологической модели Большого взрыва. В 1981 году физик Алан Гут вывел теорию, описывающую период быстрого космического расширения (эпохи инфляции), которая решила множество ранее нерешенных теоретических вопросов и проблем.

В 1990-х наблюдался повышенный интерес к темной энергии, которую рассматривали как ключ к решению многих нерешенных вопросов космологии. Помимо желания найти ответ на вопрос о том, почему Вселенная теряет свою массу наряду с темной матерей (гипотеза была предложена еще в 1932 году Яном Оортом), также было необходимо найти объяснение тому, почему Вселенная по-прежнему ускоряется.


Дальнейший прогресс изучения обязан созданию более продвинутых телескопов, спутников и компьютерных моделей, которые позволили астрономам и космологам заглянуть дальше во Вселенной и лучше понять ее истинный возраст. Развитие космических телескопов и появление таких, как, например, Cosmic Background Explorer (или COBE), космический телескоп Хаббла, Wilkinson Microwave Anisotropy Probe (WMAP) и космическая обсерватория Планка, тоже внесло бесценный вклад в исследование вопроса.

Сегодня космологи могут с довольно высокой точностью проводить измерения различных параметров и характеристик модели теории Большого взрыва, не говоря уже о более точных вычислениях возраста окружающего нас космоса. А ведь все началось с обычного наблюдения за массивными космическими объектами, расположенными во многих световых годах от нас и медленно продолжающих от нас отдаляться. И несмотря на то, что мы понятия не имеем, чем это все закончится, чтобы выяснить это, по космологическим меркам на это потребуется не так уж и много времени.

Источник: pikabu.ru

Екатерина Диппер, Александр Седов


Теория Большого взрыва: гид по сериалу по версии Kuraj-Bambey

> Предисловие

Эта цитата взята из карточки номер 237 [1], которая появляется в конце тринадцатого эпизода второго сезона «Теории Большого взрыва». Перед цитатой создатели приводят объяснение одной из научных шуток серии, а именно диалога между главным героем Шелдоном Купером и второстепенным персонажем Барри Крипке, произошедшего во время занятия по скалолазанию.

Принцип этой самой функции нетрудно вспомнить из курса математики. Это одна из функций, ограниченных по оси игрек двумя асимптотами сверху и снизу. Но в случае арктангенса, независимо от увеличения или уменьшения игрека, она так и не сможет коснуться асимптоты и в какой-то момент просто пойдет параллельно ей. Комичность ситуации в том, что Шелдон, залезший на стену ради дружбы с Крипке, из-за боязни высоты физически не может добраться до вершины тренировочной стены, и в то же время вряд ли у него получится в итоге подружиться с ним, даже начав разделять его увлечения, по причине отсутствия интереса к дружбе у самого Крипке. То есть делая все правильно и увеличивая свой игрек, он все равно не достигнет цели — асимптоты.

Именно этой сценой и можно объяснить причину появления книги, которую вы сейчас читаете. «Теория Большого взрыва» — редкий пример сериала, содержащего массу скрытых и специфических шуток, и, хотя его можно с удовольствием смотреть и не вникая в них, есть еще масса информации, позволяющей найти упущенные шутки и понять непонятые сцены.


Ведь на самом деле кому как не переводчикам жизненно необходимо понимать все тонкости сериального юмора, знать причуды сленга и обладать информацией об участниках сериала. Задача хорошего переводчика в том, чтобы максимально близко передать оригинальный текст. Если за кадром есть смех, а момент непонятен, то нужно лезть в интернет и искать объяснение. В результате у многих сцен появляется другое значение, а у действий и диалогов персонажей — совсем другой смысл. Поэтому все, что мы узнали за время работы над сериалом, изложено на страницах этой книги. Более того, здесь описаны все основные персонажи сериала, так что если вам понадобится быстро освежить события перед началом очередного сезона, эта книга поможет сэкономить время.

Как говорится, от фанатов — для фанатов! Читайте, узнавайте новое и получайте удовольствие!

> Создатели и создание

Что такое «Теория Большого взрыва»?

В начале стоит прояснить этот вопрос для тех, кто с сериалом мало знаком. «Теория Большого взрыва» (в оригинале — The Big Bang Theory) — это американский комедийный сериал в жанре ситком (комедия ситуаций) про четырех ученых и симпатичную официантку, запущенный на канале CBS в 2007 году. Почему он заслуживает внимания, могут сказать следующие цифры [2].

Большой взрыв

24 сентября 2007 года произошло событие, крайне значимое для любителей сериала «Теория Большого взрыва». Впервые в эфире зазвучал голос Шелдона Купера, а буквально через пару секунд главные герои — доктор Леонард Хофстедтер и доктор Шелдон Купер — вышли из-за угла и запустили один из лучших ситкомов за всю историю телевидения.

Изначально сериал должен был выйти на год раньше, но пилотная серия, подготовленная к 2006 году, не устроила студию, и шоу полностью переработали, оставив в нем только Шелдона и Леонарда. По слухам, рабочее название было «Ленни, Пенни и Кенни» (Lenny, Penny, and Kenny), так что Шелдон вполне мог оказаться не Шелдоном. Через несколько лет, когда та самая пилотная серия появилась в интернете, стало ясно, в чем была проблема.

Пилотная серия была снята в более серых тонах и, если сравнить с последними сериями «Теории», была слишком мрачной. Шелдон в ней проявляет необычный для своего текущего образа интерес к плотским утехам, а у Леонарда есть девушка — ученый Гильда (образ которой напоминает сразу и Лесли Уинкл, и Эми Фарра Фаулер). Прообраз Пенни, девушка по имени Кейти [3], намного старше, менее привлекательна и выглядит даже немного потрепанной. Возможно, пилотная серия была неудачной потому, что в остальных сериалах Чака Лорри почти все главные персонажи были старше, чем главные герои «Теории». Здесь мы видим не похождения двух молодых людей, а жизненные перипетии двух взрослых мужчин и женщины. Но образы были хорошие, и сериал пришлось переписать лишь частично: Пенни омолодили, а взрослые проблемы заменили на более молодежные. Результат не заставил себя ждать: за четыре месяца до запуска уже был подписан контракт на 13 серий, через месяц после запуска — на полноценный сезон в 22 серии, а на момент написания книги заказаны съемки сериала на три сезона вперед. Так что, если не случится ничего из ряда вон выходящего, поклонники могут рассчитывать еще на три года странностей Шелдона, неловкостей Леонарда, романтики Говарда, вопросов Кутраппали и практичности Пенни.

До и после Большого взрыва

Один из главных вопросов, связанных с «Теорией Большого взрыва», — это почему сериал стал настольно успешным. Нельзя дать определенный ответ, но можно предположить, что повлияли многие факторы, один из которых — серьезное внимание к деталям.

Любой сериал начинается с заставки и основной музыкальной темы. В случае с «Теорией» это песня «History of Everything» канадской инди-рок группы Barenaked Ladies. Нам неизвестно, почему выбор пал именно на эту команду, но определенно музыканты с задачей справились. Песня получилась веселая и правильно отражает настроение сериала. Вдобавок ко всему группа имеет отношение к гик-культуре — Barenaked Ladies хорошо известны своей любовью к новым технологиям. Они одними из первых начали осваивать интернет и общаться там с фанатами, а дополнительные материалы к своим альбомам предлагали еще во времена дискет. Один из их альбомов распространялся на флешках, а песни на сборник хитов отбирались через интернет-голосование. Кстати, еще одна их песня — «You Can Be My Yoko Ono» — является саундтреком к страданиям Шелдона в шестом эпизоде второго сезона. Можно сказать, и группу, и песню для заставки выбрали удачно.

Источник: www.litmir.me

Теория большого взрыва для чайниковОтвечает астрофизик, доктор физико-математических наук, главный научный сотрудник Института астрономии РАН (ИНАСАН) Николай Чугай:

— В астрофизике под Большим взрывом понимают взрывной процесс, в котором родилась наша Вселенная. В основе этой идеи лежит наблюдаемый факт разбегания галактик, обнаруженный в конце двадцатых годов прошлого века американским астрофизиком Хабблом. Разбегание галактик означает, что в прошлом вселенная была плотной. 

В сороковых годах XX века стало понятно, — это прежде всего пришло в голову российскому астрофизику Георгию Гамову, который работал в США — что Вселенная в далёком прошлом была не только плотной, но и очень горячей, настолько, что в ней могли происходить термоядерные реакции синтеза химических элементов из смеси протонов, нейтронов и электронов. Ядро водорода состоит из одного протона, поэтому можно сказать, что, согласно мысли Гамова, вначале был только водород. Это и в современной Вселенной наиболее распространённый химический элемент. Всё остальное, в том числе и гелий, — следующий по распространённости элемент — возникло в результате ядерных реакций. Гамов рассчитал условия, при которых в первые несколько минут после взрыва образовалось современное количество гелия, и пришёл к выводу, что за время жизни Вселенной первичное горячее излучение должно было остыть до 5 градусов по шкале Кельвина (ноль этой шкалы соответствует температуре -273 градуса по Цельсию). В 1964 году эта догадка блестяще подтвердилась: американские радиоастрономы Пензиас и Вилсон обнаружили это излучение в сантиметровом диапазоне как однородный фон неба. Позднейшие измерения со спутников показали что температура этого фона (реликтового излучения) равна 2,7 градуса Кельвина. 

Реликтовое излучение — решаюший аргумент в пользу теории Большого взрыва. Свечение реликтового излучения даёт нам понять очень многие вещи, в том числе и зарождение галактик и скоплений галактик. Дело в том, что сначала Вселенная была абсолютно однородной. Но в процессе расширения небольшие начальные возмущения плотности стали усиливаться благодаря гравитационному самопритяжению, подобно тому, как планета притягивается к Солнцу, камень падает на землю. Сила гравитации заставляет эти неоднородности становиться ещё плотнее. Так образовались галактики и скопления галактик, звёзды и планеты.

Таким образом, Вселенная родилась в результате взрыва, была очень горячей сначала, в процессе расширения остыла, сохранив остаток тепла в виде трехградусного реликтового излучения. 

В этом, по сути, и заключается теория Большого взрыва, которая объясняет наблюдаемую Вселенную.

Источник: aif.ru

CBS объявил, что 12 сезон «Теории большого взрыва» станет последним. В честь этой грустной новости мы рассказали интересные факты о сериале, которые вы обязаны знать, а также подумали, чему нас научили герои. 

422-n4

У тех, кто смотрел «Теорию большого взрыва», она занимает особое место в сердце. Удивительно добрый, простой и смешной сериал создал таких разных и таких близким зрителям героев, за которых фанаты переживали, как за родственников. Кто же они и какие интересные факты скрывались за рамками сериала?

1. Леонард Хоффстеддер

Единственный человек в мире, который ужился с Шелдоном Купером. Страдает астмой и непереносимостью лактозы. Работает в Калифорнийском технологическом институте. Занимается не такой возвышенной физикой, как Шелдон.

| Леонард назван в честь известного продюссера Леонарда Шелдона и в честь американского физика-экспериментатора Роберта Хофстэдера;

| Сцену с первым поцелуем Леонарда и Пенни сняли с первого дубля (возможно, из-за романа между ними);

| Джонни Галэки действительно играет на виолончели, как и его герой Леонард;

| Леонард был первый, кто заговорил с Пенни — его будущей возлюбленной.

Чему научил нас Леонард? Не бояться знакомиться с классными девушками, даже если ты ботан, никогда не прикасавшийся ни к одной девушке!

2. Пенни

Простая, забавная девушка, не имеющая высшего образования, которая живет напротив квартиры Леонарда и Шелдона.

| Единственная героня, чья фамилия не звучит ни разу за все сезоны (до свадьбы с Леонардом);

| Все 11 сезонов у Пенни одна и та же сумка;

| Сериал первоначально имел название «Пенни, Ленни и Кенни»;

| Вместо Пенни изначально планировалась ее противоположность — жесткая девушка с улицы.

Чему научила нас Пенни? Будь собой, даже если ты постоянно находишься в обществе странных физиков, разговаривающих непонятными словами и обожающих косплеи.

f

3. Раджеш Кутраппали

Родился в богатой индийской семье. Работает на кафедре астрофизики Калифорнийского технологического института.

| Ориентация Раджа, по сути, остается загадкой до самой последней на данный момент серии;

| Раньше присутствие женщины вызывало у него энурез;

| Всегда одет в жилетку поверх футболки;

| Страх Раджа разговаривать с женщинами не случаен: таким страхом страдает исполнительный продюссер Билл Прэди;

Чему научил нас Радж? Разговаривать с женщинами нужно только в состоянии опъянения, под воздействием лекарств или случайно.

detail_0f9d779e1aa66942ccd1c8fa14c1617a

4. Говард Воловиц

Говард единственный среди главных героев, кто не имеет докторской степени.

| Слабостью Говарда являются пряжки. Более того, их подбирает сам Саймон Хелберг (актер), у него их огромная коллекция;

| В коллекции фигурок героев комиксов в комнате Говарда все фигурки женские, включая фигурку Бернадетт;

| Кэрол Энн Сьюзи, озвучивавшая мать Говарда, так ни разу не появившуюся в кадре, скончалась от рака в ноябре 2014 года в возрасте 62 лет;

| Говард, хоть и больше всех «подкатывал» к пенни, едиснтвенный персонаж, который не видел ее голой.

Чему научил нас Говард? Как нравиться девушкам. Конечно, шутка, ничему он не научил. Он просто лучший.

Howard_Wolowitz (1)

5. Шелдон Купер.

Шелдон занимается теоретической физикой в Калифорнийском технологическом институте и имеет две доктосрких степени. Вероятнее всего страдает синдромом Аспергера и еще психическими расстройствами разной степени. Является вундеркиндом с эйдетической памятью. С 6 лет он считал налоги для своей семьи

| Назван, как и Леонард, в честь продюссера Леонарда Шелдона, а также в честь нобелевского лауреата Леона Купера;

| Слова песни «Теплый пушистый котенок спит» (Soft Kitty, Warm Kitty), которую Пенни поет Шелдону, были написаны Эдит Ньюлин в 1930-е годы, а мотив восходит к польской колыбельной XIX века. В сериал песня попала благодаря дочерри директора Билла Прэди;

| Создатели сериала запустили спин-офф под названием «Юный Шелдон»;

| Джим парсонс действительно играет на терменвоксе, как и его герой Шелдон;

| У Маим Бялик, которая играет возлюбленную Шелдона, у единственной из актеров действительно есть докторская степень по нейробиологии.

Чему научил нас Шелдон? Ох, ну, во-первых, не «Камень, ножницы, бумага», а «Камень, ножницы, бумага, ящерица, спок». Во-вторых, никаких тертых брокколи и определенный порядок ингридиентов в сендвиче. И самое главное: если ты начинаешь встречаться с девушкой и начинаешь воспринимать это как должное, то должно быть заключено Соглашение об отношениях. И вообще, многие другие соглашения: о совместном проживании, о совместной работе и отдельно для Раджа.

the-big-bang-theory-season-3-episode-12

  • Автор: Марина Тихомирова

Источник: playboyrussia.com


You May Also Like

About the Author: admind

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.