Вики планета центавра


Трехзвездная система Альфа Центавра ближе всех находится к Солнцу. Увидеть ее на небе могут только жители Южного полушария. Путь до Альфа Центавры с нашей планеты занял бы более 1 миллиона лет.

Ближайшая к Солнцу звёздная система Альфа Центавра будоражит разумы великих астрономов и простых граждан, верящих в инопланетное существование. Тем более после просмотра фильма «Аватар». Они полагают, что в системе трёхзвездия кроется что-то ещё, например, планета земного типа. И это небезосновательно, так как в изучаемой области есть космические тела. Что известно о 3 ближайших звёздах Центавра и стоит ли надеяться на скорую встречу с братьями по разуму, об этом далее.

Описание и характеристики звездной системы

Трио звёзд Альфа Центавра относятся к созвездию Центавра южного полушария неба. Жители Австралии и большей части южного полушария могут легко отыскать троицу на ясном ночном небе. Альфа Центавра циркумполярная, то есть никогда не заходит. В качестве ориентира необходимо использовать созвездие Южный Крест, левее которого расположены искомые звезды. Система состоит из 3 светил:

  • Центавра А;
  • Центавра B – Хадар;
  • Центавра С – Проксима или красный карлик.

Невооружённым глазом они воспринимаются как единое целое. Но даже самый слабенький телескоп поможет увидеть расстояние между двумя самыми крупными звёздами системы: Альфа Центавра и Хадар (Бета Центавра). Эта парная звезда называется — Агена. Третья звезда — Проксима, она очень маленькая и совсем незаметная. Нам, жителям северного полушария, не повезло, мы не можем видеть трио светил.

Созвездие Альфа Центавра обладает довольно насыщенным свечением и занимает 3-ю позицию по уровню яркости. Эффект достигается по причине двойственного союза — Агены. Излучаемый свет доходит до Земли за 4,3 года. Касаемо возраста Центавры, то он больше Солнечной системы на 2 млрд лет. В то время как наша система существует 4,5 млрд лет. В целом большинство космических характеристик схожи. Все 3 звезды вращаются на разных орбитах вокруг общего центра массы.

Если человек захочет посетить Альфа Центавра и отправится в путь на имеющихся космических кораблях, то время полёта займёт 1,1 млн лет. Поэтому в ближайшем будущем мы в гости не полетим.


Удаленность звезды Альфа Центавра

Расстояние до самого близкого созвездия от нашей Солнечной системы составляет 4,37 световых года. Первым, кто вычислил эту дистанцию, стал британский астроном Томас Хендерсон. Открытие произошло в 1832 году. Для вычисления учёный использовал метод параллакса.

Хендерсон оставил в тайне своё открытие на целых 7 лет. Ему казалось, что показатели слишком велики. Астроном решился огласить параметры после того, как немецкий математик Фридрих Бессель рассчитал удаленность звезды 61 Лебедя от Земли.

Вместе с этим Хендерсон выяснил высокую степень собственного движения всей системы Альфа Центавра. Оказалось, что каждые 100 лет троица смещается на звёздной карте на 6,1 угловых минут или 61,3 минуты за каждое 1000-летие. Если следовать расчётам британского астронома, то к 2 970 году расстояние до Альфа Центавра станет минимальным. Созвездие приблизится к Земле на дистанцию 3,26 световых года. Затем «гости» начнут удаляться от нас, и этот процесс займёт 100 000 лет.

Планеты в звездной системе

Первые гипотезы астрономов гласили, что в звёздной системе Альфа Центавра курсирует минимум одна планета. Её орбита в зоне влияния звезды Альфа Центавра В. Так как космические характеристики между нашими системами схожи, то должна быть и обитаемая планета.


На поиски небесного тела потратили десятилетия. Удача улыбнулась астрономам из Женевской обсерватории в 2012 году, которые использовали для поиска метод лучевой скорости. На исследование найденного объекта затратили более 3 лет. Как оказалось, планета находится за пределами обитаемой звезды.

Небесному телу присвоили название Альфа Центавра Вb. Выяснилось, что масса планеты больше земной на 13%, а температура на поверхности -1200 °C. Удалённость от звезды составляет 6 млн км, а виток по орбите занимает 3,2357 дня. Однако в 2015 году планета «Вb» была закрыта по причине искажённых данных от 3,26-дневного RV-сигнала и математических ошибок.

Учёным удалось отыскать планету земного типа, которая находилась в обитаемой области красного карлика. Обнаружил объект телескоп Хаббл в 1988 году. Планету назвали Проксима Центавра b. Но высокие дозы радиации могли сделать космический объект безжизненным. В 2019 году недалеко от зоны обитаемости Проксима астрономы нашли экзопланету, которая в 6 раз больше Земли. Пока информации мало, так как учёные продолжают её исследование.

Интересные факты о парной звезде

Парная звезда никогда не упоминается в греческих или римских летописях. Это достояние южного неба. Европейцы узнали о существовании Альфа Центавра в 1592 году из работ британского исследователя Роберта Хьюза «Трактат де Глобис». Где он описывал австралийских аборигенов, которые называли парную звезду Бермбермгле.


Первым, кто узнал о бинарной природе Альфа Центавра, стал французский астроном в сане священника — Жан Рихо. В 1689 году он находился в индийском городе Пудучерри, где наблюдал дрейф кометы. В момент созерцания Рихо обратил внимание на двоичное мерцание звезды.

Кинофильм «Аватар» Джеймса Кэмерона выстроен на событиях в системе Альфа Центавра. Режиссёр заселил Пандору цивилизацией На’Ви. Планета земного типа вращалась по орбите вокруг вымышленного газового гиганта Полифема.

Всем спасибо!

Ставьте лайки, если статья вам понравилась, подписывайтесь на канал, у нас еще много удивительных фактов. Задавайте вопросы в комментариях и делитесь статьей в соц. сетях.

Источник: zen.yandex.ru

  1. Монстры не могут удержаться на платформе.
  2. Блок с растущим на нём деревом невозможно уничтожить.
  3. Факел на панели быстрого доступа позволит освещать область вокруг персонажа.
  4. Переключиться из оконного режима в полноэкранный и обратно можно клавишей "F2".
  5. Орудовать киркой можно более эффективно в автоматическом режиме (клавиша "Ctrl").

  6. Работать мотыгой более удобно, если двигаться при этом спиной вперёд.
  7. Гемма в форме бабочки не даст разбиться при падении с большой высоты.
  8. Передвигающиеся по поверхности монстры практически не атакуют вниз или в прыжке. Стоя ниже врага или же на безопасном возвышении, можно их безнаказанно бить.
  9. Уменьшить урон (а иногда и вовсе избежать его) от падения без геммы-бабочки можно с помощью способности двойного прыжка, используя её перед приземлением.
  10. Трансформация в блуждающий огонёк даёт возможность двигаться линейно. Эту способность можно использовать для разметки и выравнивания при строительстве.
  11. Переносить вещи из сундука в инвентарь и обратно можно щелчком левой кнопки мыши при зажатой клавише "Shift".
  12. Изменение громкости фоновой музыки осуществляется нажатиями клавиш "Page Up" и "Page Down".
  13. Содержимое сундуков генерируется при создании мира, а характеристики меча "Феникс" — в момент его взятия.
  14. При создании предметов ЛКМ используется для получения одного экземпляра, а ПКМ — для массового производства.
  15. Скрытый пункт "Продолжить прерванную игру" активируется клавишами "Space" или "Shift" в стартовом меню.
  16. Некромант и Дракон разрушают устанавливаемые блоки, но установленные платформы остаются (у Дракона нет фоновых блоков, поэтому сначала придётся построить вертикальную стену из любых блоков, а уже от неё протянуть платформы).
  17. Файлы сохранений для переноса или резервного копирования в старых версиях находились в папке "Мои документы": %userprofile%documentsPlanet Centauri
  18. Новое расположение файлов сохранений: %AppData%PlanetCentauri
    См.: https://steamcommunity.com/app/385380/discussions/5/1726450077672643525/

Источник: steamcommunity.com

Особености

  • Приятная глазу 2D графика и анимация.
  • Возможность захватывать контроль над существами, которые переходят под ваше командование. Они развиваются по мере получения опыта, приобретают новые способности.
  • Стройте свои поселения, нанимайте на работу NPC. Создайте полноценную деревню со своей инфраструктурой.
  • Возможность создать собственные заклинания. Вы сможете управлять такими параметрами как время произнесения, площадь поражения, количество выстрелов и так далее.
  • Широкие возможности кастомизации персонажа. Более 100 тысяч различных комбинаций.
  • Рыбалка, сбор грибов, фермерство и другие профессии для крафта, развития и досуга.
  • Заклинания трансформации. Превратитесь в летающего моба, чтобы воспарить ввысь, или в червя, дабы передвигаться под землей.
  • Возможность создавать средства передвижения, как наземные так и воздушных, а так же создавать своего собственного робота.
  • Многопользовательский режим.

Минимальные системные требования

Windows

  • ОС: Windows XP
  • Процессор: DualCore 2GHz
  • Оперативная память: 2 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Card with 256MB and support Shader Model 1.3
  • Место на диске: 250 MB

Mac OS

  • ОС: Os X 10.7+
  • Процессор: 64bit intel CPU — DualCore 2GHz
  • Оперативная память: 2 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Card with 256MB and support Shader Model 1.3
  • Место на диске: 250 MB

Linux

  • ОС: Ubuntu 12 +
  • Процессор: DualCore 2GHz
  • Оперативная память: 2 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Card with 256MB and support Shader Model 1.3
  • Место на диске: 250 MB

Источник: planetcentauri-ru.gamepedia.com

Монстры | Planet Centauri Вики

Монстры (Monsters) — существа, как правило враждебные к игроку, случайно спавнящиеся в мире, со случайным разбросом здоровья от стандартного, сопротивлениями, усилениями и слабостями называемые — «суффиксы». Монстры дропают при смерти случайное количество душ в зависимости от их здоровья, сопротивлений, слабостей и редкостей (от 1 души).

Не многие монстры имеют уязвимости. У монстра, уязвимость — это слабая сопротивляемость одному или нескольких типов урону. К примеру, у монстра сопротивляемость ко всем типам урона равна 0, это означает, что монстр не имеет уязвимости, и, если наносимое оружие, всегда наносит 10 режущего урона, то, этому монстру с сопротивляемостью 0, будет наносится 10 режущего урона. Если, у монстра УЯЗВИМОСТЬ к режущему урону −50 %, то, оружием, наносимым 10 режущего урона, будет прибавка +50 % урона, то есть, будет нанесено 15 режущего урона этому монстру.


Сила монстров различается по уровню и редкости, узнать которую можно по цвету существ и их описанию. Редкие существа перед своим названием имеют приставку, обозначающую их силу, чем реже встречается разновидность, тем она сильнее:

Цвет окраса / редкость:
Unknown (Неизвестный) Unknown (Неизвестный)
Rare (Редкий) Rare (Редкий)
Divine (Божественный) Legendary (Легендарный)

В целом, пропорция спавна такая: Обычные — 83,5 %, Unknown — 12 %, Rare — 3 %, Divine — 1 %, Legendary — 0,5 %.

У некоторых видов монстров более редкие особи не меняются в окраске и их можно опознать только посмотрев на информационную панель, хотя таких в игре немного. Это блуждающий огонёк, корова, раптор, ученики, а также все инопланетяне.

Интересные факты

  • Когда вы стоите на месте (то есть не двигаетесь влево, вправо или прыгаете) есть шанс, что монстры не будут спавнится.
  • В мультиплеере, сила монстров зависит от кол-ва игроков. Если играет 2 человека, сила монстров увеличивается в x2 раза, и частота их спавна увеличивается в x2

Список существ

Запланированы на будущее

«Рассматриваются»

  • Для просмотра информации о дружелюбных NPC, обратитесь к разделу NPC.
  • Для просмотра информации о боссах, обратитесь к разделу Боссы.

ru.planetcentauri.wikia.com

Магия | Planet Centauri Вики

Скипетры — всё о них, как использовать, и где их найти!

Заклинания (Incantations) — магия, она бывает разной, большинство из неё атакующие, но есть и магия света позволяющее лечить за выносливость. Вот основа создания магии: Для начала вам потребуется создать книгу заклинаний, которая создается из древесины х2, книги, которые создаются из 50 бумаги и мерцающей пыли х6. Все создается на верстаке. Далее вам потребуются 2 вещи, без которых вы не сможете создать заклинание: пергамент, создаваемый из бумаги (1 пергамент — 1 бумага), и 1 из 6 (на данный момент) видов самоцветов: рубин, сапфир, агат, топаз, алмаз и аметист (подойдут только эти самоцветы, опять же, на данный момент).

При открытии окна ремесла книги магии, показывается окно, с настройкой заклинания. Окно в виде пергамента где находятся поля для заполнения, например название и описание.

  1. Поле для заполнения. Нужно назвать свое заклинание, если про это забыть, оно будет названо как «custom_spell».

  2. Второе поле для заполнения. Описание, можно написать описание про это заклинание. Стандартно будет написано «A custom spell».
  3. Выбор элемента заклинания.
  4. Какое будет само заклинание.
  5. Настройки заклинания. Где , это параметры заклинания, у некоторых заклинаний, таких как молния нет параметров. Где , это тип выброса, он действует от выбора выброса на SP стоимость. Где, это типы движения, можно выбрать тип движения и заклинание будет двигаться совсем по иному, это также действует на SP стоимость. Где , переводится как смерть, эта настройка пока что ничего не делает.
  6. Параметры. Они также действуют на стоимость SP.
  7. Заключительный шаг создания заклинания. Там есть 2 ячейки. В 1 ячейку нужно вставить пергамент, в 2 ячейку нужно поставить самоцвет, от выбора из пункта 3 нужно вставить именно тот самоцвет, который способствует типу заклинания. В самом низу написано «SP Cost:» — это стоимость, сколько будет тратится выносливости за использования заклинания. «Spell lvl» — это уровень заклинания, чем он выше тем дороже нужен самоцвет. И кнопка «Enchant» переводится как «зачаровать».

Не создавайте заклинания выше вашей выносливости.

Поздравляем! Ваше заклинание готово. Пользуйтесь на здоровье, но помните, выносливость не бесконечна.

Внимание! Параметры определяют мощность заклинания! Обозначены — от и до.

Заклинания молнии Править

Иконка Название Параметры Возможные выбросы Возможные типы движения
Молния

Заклинания тени Править

Упс.. пока что тут ничего нет..

Упс.. пока что тут ничего нет..

Заклинания арканы Править

Иконка Название Параметры Возможные выбросы Возможные типы движения
Аркана Сила 16 — 79

Скорость 6.0 — 11.9

Длительность 1.0 — 3.0

Размер 0.5 — 2.0

ru.planetcentauri.wikia.com

Боссы | Planet Centauri Вики

Боссы (Bosses) — это особо сильные противники, требующие особых условий для встречи с ними и дропающие с определённым шансом уникальные предметы. С каждого босса также падает некоторое, весьма существенное количество душ. Многие боссы имеют свой мир, в котором и проходит поединок с ними. Только Некромант, Монах и Царь инопланетян встречаются в своих подземельях. Боссы не бывают более или менее «редкими», их способности и характеристики всегда на одном уровне. Поймать боссов в камень душ также невозможно (за исключением Т-рекса). Ниже предоставлен список всех боссов.

Основная статья — Некромант

Некромант — одет в тёмную магическую мантию. Всегда с собой носит свой посох, при помощи него, он призывает скелетов и создает магию арканы и огненные шары. Призывает своих приспешников — сферы некроманта, выстреливают огнем в 10 урона, и имеют 1 единицу жизни. Обитает в конце первого уровня теневого подземелья в большом зале. Призывается как только игрок войдет в зал. Дропает сферу некроманта, броню и руны с самоцветами, а также и темный шар, который нужен для открытия некоторого портала. Сейчас этот босс на первом месте легкости (0.9), но добраться до него — большая проблема. Те ловушки, что препятствуют прохождении подземелья, уж слишком больно бьют, даже встречаются комнаты где без потери здоровья не пройти.

Основная статья — Лесная фея

Лесная фея — лиственная фея, одета в одежду из листьев. Имеет свой мини-мир, а сам мир при проходе в портал, который находится в лесном подземелье, на первом его уровне. При проходе в портал босс как бы появляется из цветка, растущего из земли. Мир состоит из земли, цветов и склонов. Дропает броню, лиственный меч и руны с самоцветами, а также и лиственный шар, который нужен для открытия некоторого портала. Сейчас этот босс на втором месте легкости (0.9), но добраться до неё — ещё большая проблема чем с некромантом. В подземелье тоже ловушки больно бьют, и также комнаты, которые не пройти без потери здоровья.

Основная статья — Дракон

Дракон — чешуйчатый, бескрылый дракон. Имеет свой мини-мир, а мир находится в портале, а сам портал в адском подземелье. При проходе в портал он вылезает из лавы. В этом мире есть 2 островка, а между ними глубокая яма с лавой, и конечно же за пределами островков тоже безграничная лава. Когда он передвигается на другой разлом с лавой, некоторое время будет землетрясение, и с потолка будут падать острые камни, и в это время будут спавнится пожиратели и мучительные души. При победе над ним, на втором островке открывается сундук с сокровищами: руны, самоцветы, различные зелья, а также и огненный шар, который нужен для открытия некоторого портала. Сейчас этот босс на третьем месте легкости (0.9), до его портала, вообще добраться невозможно, когда ловушки отнимают по 100 с лишним здоровья. Даже один лавовый шар может нанести 500 урона в секунду (тут сложность в подземелье, а не в боссе, хотя босс тоже может стать проблемой, если к нему не подготовится, или при прохождении подземелья вы истратите все способы лечения, а на босса не останется.. слава богу что можно вернутся назад, кликнув R по телепорту в конце подземелья).

Основная статья — Монах

Монах — одет в темную мантию с плащом. Призывается в конце своего подземелья в большой зале. Призывается когда игрок войдет упадет в этот зал. Вход охраняет курица мутант, который находится возле входа в зал с боссом. При победе над боссом открывается инопланетная дверь, которая ведёт в зал с порталом в инопланетный мир. Эта дверь находится в зале где спавнится курица мутант. Дропает бумеранг, лук и руны с самоцветами, а также и кристалл 4 уровня.

Основная статья — Т-рекс

Т-рекс — огромный динозавр с огромной пастью. Имеет свой мини-мир, а сам мир при проходе в портал, который находится в подземелье под джунглями. При проходе в портал он уже стоит возле портала назад, и «рычит» на вас. Он постоянно на вас идет, чтобы атаковать. Призывает метеориты, если игрок далеко от него. Дропает руны с самоцветами, а также и каменный шар, который нужен для открытия некоторого портала.

Основная статья — Царь инопланетян

Царь инопланетян — сидит на своем полу-механизированном троне. Имеет свой целый мир, а сам мир при телепортации в него одним из двумя способами: первый — через обычный телепорт, для которого нужны 4 сферы, и победа над боссом монахом, второй — через карманный инопланетный телепорт, который покупается у торгового автомата. Чтобы попасть к нему, нужно войти в ещё один телепорт, который находится в самом низу инопланетного аванпоста, но проход закрыт, чтобы открыть надо пройти ранее 2 испытания, в которые можно попасть только через телепорты, которые в свое время находятся возле закрытого прохода на аванпосте. При прохождении 3-го испытания, в конце будет этот босс. Он создает приспешников — королевские дроны, он ими защищается, просто создает для того, чтобы стреляли в цель, или вообще чтобы запустить в игрока для мощного взрыва. Дропает кровь чужих, и руны с самоцветами.

ru.planetcentauri.wikia.com

Приручение | Planet Centauri Вики

Приручение монстров — это особая деятельность, которая позволяет превратить монстра в дружелюбного питомца, который будет следовать за вами и по возможности атаковать врагов на своём пути.

Чтобы приручить монстра, вы должны иметь один из Кристаллов души:

    Кристаллы, которые есть в данных игре Править

    Разрабатываемые кристаллы души 6, 7, 8, 9 уровней, в самой игре нету, но они есть в данных. Скорей всего они просто для будущего развития игры. Например кристаллом души 6-го уровня можно будет поймать каких-нибудь роботов или более сильных морских обитателей океана, которые тоже будут добавлены не скоро.

    Способы прокачать питомца Править

    • 1. Создаём маленькую комнату в свой рост (или рост питомца), вызываем туда монстра и крафтим светлячков! Питомец убивая их будет получать опыт, а пыльца для их создания будет выпадать из убитых питомцем трупиков,тем самым крафтить их можно бесконечно!!!

    Но один убитый светлячок даёт 1 опыт, это слишком долго, так как большинства питомцы требуют в 100 000 больше опыта или даже в 1 000 000 опыта.

    • 2. Создаем в аду ровную поверхность и платформы над ней, чтобы было видно поверхность. Тем самым монстры будут спавнится на ней, и чтобы прокачать с 5 уровня, нужно заспавнишегося монстра так сказать «побить» чтобы у него осталось мало хп, потом выпускаем питомца которого надо прокачать. Если он успеет его убить, и так продолжаем (совет: процесс будет быстрее с машиной для восстановления питомцев)

    Чтобы приручить монстра, нужно бросить в него Кристалл души. С первого раза может не получиться. Вам нужно бросать камень до тех пор, пока вы не увидите анимацию испарения монстра и не получите с него души и дроп (если он есть). После чего вы можете бросить кристалл души в любое место, чтобы призвать вашего монстра. Над ним появится фиолетовый камень. На данный момент можно вызвать только одного монстра одновременно, но, вероятно, вскоре появится возможность призывать больше (на скриншоте у одного из разработчиков были несколько питомцев одновременно). Если ваш монстр был убит, вы не сможете призвать его снова, пока он полностью не восстановит своё здоровье.

    Информация о приручении Править

    • Прирученные монстры будут сохранять все свои атрибуты, если прокачаете его до определённого уровня.
    • Редкость остается.
    • Максимальный уровень прирученных монстров — 70.
    • Максимальный уровень атрибутов прирученных монстров — 7.
    • Цвет монстров при захвате также сохраняется (но все прирученные монстры начинают свое развитие с 5 уровня).
    • У питомцев, которых есть атрибут «Strong focus» имеется большой радиус обнаружения враждебных монстров.
    • Шанс приручения монстров таков: максимальный шанс 255% — это наши 100% только при одном условии, что монстр будет обычной редкости, и если он не ловится, значит обычный уровень монстра велик, и нужно будет покидать в него кристалл души ещё несколько раз. Так же потребление SP за призыв увеличивается с каждым уровнем монстра [так что в статьях про монстров будет написано начальное потребление SP].
    • Кристаллом души высокого уровня можно захватывать более сильных монстров.
    • Уменьшение здоровья монстра даёт большую вероятность того, что вы захватите его.
    • Самые крепыши в аду. Поймать ходячих довольно легко, они все габаритные и в 2 блока шириной не проваливаются, что дает прекрасную возможность подкопавшись истощить их огненным шаром или мечом затем спокойно поймать в кристалл.
    • 0.8.9 — кристалл души с монстром что внутри, можно пожертвовать в столе трансформаций, и кристалл души вернётся к вам (отличная возможность избавится от ненужного монстра в кристалле души).
    • 0.6.12 — раньше у монстров было 7 уровней, теперь у них будет 70. У монстров теперь есть атрибуты. Каждый захваченный монстр возвращается на 5-й уровень. Каждые 5 уровней захваченный монстр получает эффект, а максимальный уровень каждого эффекта увеличивается на 1 каждые 10 уровней.
    • 0.5.10 — Прирученные монстры теперь сохраняют свою редкость.

    ru.planetcentauri.wikia.com

    Верстак | Planet Centauri Вики

    Нужна доработка

    Эта статья неполная и требует доработки. Вы можете помочь её дополнить, если владеете нужной информацией.

    Верстак

    (Вид в инвентаре)

    Используется в создании:

    Множество предметов, смотри в таблице

    Верстак — предмет мебели, использующийся для крафта. Создаётся через базовый крафт из шести кусков древесины. Чтобы его использовать, нужно навести курсор на верстак и нажать клавишу R.

    В нем есть римские, Королевские и Ковбойские декорации, но на данный момент (v0.8.9) их нельзя создать т.к. в игре отсутствуют 3 ингредиента для их крафта (королевский блок, бамбук и вишневая древесина).

    Имеются альтернативные верстаки, для специализированного крафта. Всего 10 штук (хотя должно быть 14).

    Вариации: Золотой верстак, Кактусовый верстак, Верстак каменного века, Ледовый верстак, Древний верстак, Верстак из плоти, Пыточный верстак, Верстак Рококо, Верстак из слизи.

    Создаваемые предметы: Править

    ru.planetcentauri.wikia.com

    Блоки | Planet Centauri Вики

    Нужна доработка

    Эта статья неполная и требует доработки. Вы можете помочь её дополнить, если владеете нужной информацией.

    Блоки (Blocks) — это части цельных конструкций. То, из чего возводятся постройки и состоит сам игровой мир. Блоки могут быть переднего и заднего плана. С блоками переднего плана вы можете взаимодействовать, это условные «стены». Блоки заднего плана вы можете только видеть (хотя их можно использовать как опору для других объектов, например, настенных факелов), это условные «обои».

    В данной игре, любые блоки могут выступать как в роли переднего плана (Front), так и заднего (Back), в зависимости от переключателя, появляющегося в левой части экрана, когда вы держите любой строительный материал в руках.

    В меню вы можете видеть строительные формы, закрашенные чёрным — это целые части блока, а светлые — пустые. Вы можете выделять нужные части мышкой и строить целыми фигурами. Например, блоками 4х4 или пирамидами. Выделенная область в меню обводится красным контуром.

    Также, выделенный блок или фигуру можно вращать влево или вправо в этом же меню.

    Стандартные блоки Править

    • Земля — это самый первый блок который вы увидите и самый распространённый. Из него состоит вся поверхность игрового мира и часть подземного. Этот блок можно копать и ставить. Может быть с травой а может быть и без. Копая траву можно получить семена. Прочность 6.
    • Камень — второй базовый блок, изредка встречается и на поверхности. Как блок вы камень можете только видеть и разрушать, получаете вы его уже в виде материала, из которого можно делать строительные блоки, но нельзя использовать напрямую, как землю. Прочность 6.
    • Снег — из него состоит снежный биом и горы, можно ломать и ставить. Он полезен тем, что можно переделать в лёд, из льда особый ледовый верстак, а на нём из льда можно сделать и особые декоративные блоки. Прочность 6.
    • Песок — из него состоит биом Пустыня, можно сломать и поставить. Он полезен тем, что можно переплавить в стекло. Ещё из него можно сделать песчаные кирпичи. Прочность 6.
    • Адский камень — из него состоит весь ад, можно сломать и поставить. Кроме декоративной функции, других применений не имеет. Прочность 10.
    • Гравий — обычный блок, выпадает из каменного червя, около 30 штук, можно сделать из обычного камня. Можно сломать и поставить. Прочность 10.
    • Древесные плиты — делаются из дерева, из них можно построить стандартный дом. Можно сломать и поставить. Прочность всех блоков 8.
    • Доисторические блоки — глубоко под землёй есть строения, из доисторических блоков, камня, листвы, скал, булыжников и плит. Строения бывают разные, маленькие, средние и большие, чем больше строение, тем там лучше сундук. Из этих блоков состоит подземелье с Т-рексом, но там блоки не ломаемые. Можно ломать и ставить. Прочность всех блоков 16. Прочность блоков, из которых состоит подземелье Т-рекса, 228
    • Тюремные блоки — из них состоят тюрьмы. Есть два вида блока: тюремный кирпич и тюремный камень. Можно сломать и поставить. Прочность блоков 32.
    • Блок плоти — глубоко под землёй есть строения, похожие на глаз или печень. Из них есть тюрьмы, похожий, на дом мясника. Есть 4 типа блока, внешне они разные, а названием нет. Можно сломать и поставить. Прочность 10.

    Та самая листва

    • Undefined — блоки без названия, это блоки подземелья с Некромантом и Монахом, так же под порталами тоже такие блоки, и под зелёным камнем квестов. Есть блок похожий на листву, он ломается, прочность этого блока 16. Шесть частей колонны, колонны можно сломать и поставить. Прочность не ломаемых блоков 228.
    • Блоки из верстаков — два блока из льда, кирпич из льда. Четыре блока из слизи. Два золотых блока, золотой кирпич. Кактусовый блок. Четыре песчаных кирпича.

    5. Блоки космического салуна — вентиляция космического салуна, труба космического салуна, решётка космического салуна, стекло космического салуна, плитка космического салуна, блок космического салуна, панель космического салуна, отделка космического салуна, черепица космического салуна.

    6. Римские блоки — римская деревянная панель, золотой капитель римской колонны, капитель римской колонны, витиеватый капитель римской колонны, римская колонна, золотое основание римской колонны, основание римской колонны, римская глиняная черепица, римский декоративный мрамор, римский гранит, римская плитка, римский золотой кирпич, римский глиняный кирпич, римский кирпич с орнаментом. Прочность всех блоков 16.

    7. Королевские блоки — королевские кирпичи из слоновой кости, королевские каменные кирпичи, королевская черепица, королевский гобелен, королевские шёлковые шторы, королевская мраморная плитка, королевская каменная плитка, вторая королевская каменная плитка, королевские золотые кирпичи, королевский каменный блок.

    8. Футуристические блоки — солнечная футуристическая панель, футуристическая платформа, вторая футуристическая панель, футуристическая колонна, третья футуристическая панель, футуристическая схема, футуристический блок, четвёртая футуристическая панель, футуристическая колонна, пятая футуристическая панель, футуристическая плитка, футуристическая труба, футуристическая черепица, бронированная футуристическая черепица, футуристическая сетка, шестая футуристическая панель, футуристическая катушка, футуристическая энергоблок, футуристическое окно.

    Декоративные блоки

    ru.planetcentauri.wikia.com

    История версий | Planet Centauri Вики

    Содержание трейлера в игре

    Текущий статус: 79%

    0% |||||||||||||||||||||||||| —- | 100%

    В заказе трейлера+ Добыча: да+ Борьба: да+ Строительство: да+ Сельское хозяйство: да+ Свободные хлоридианцы: да+ Деревня: да-Пушка: нет+ Магия: да+ Ракетная пусковая установка: да+ Теневая броня: да-Роботы: нет-Мехи: нет+ Трансформация: да+ Захват: да+ Лесной босс: да+ Цыпленок босс: да+ Дракон босс: да-Футуристическая броня: нет

    В игровых функциях (15/19)+ Горное дело+ Боевые действия+ Строительство+ Сельское хозяйство+ Свободные хлоридианцы+ Деревня+ Магия+ Ракетная пусковая установка+ Теневая броня+ Динозавры / маунты+ Трансформация+ Захват+ Лесной босс+ Цыпленок босс+ Дракон босс

    Еще не реализовано (4/19)-Пушка-Роботы-Мехи-Футуристическая броня

    Общая дорожная карта — реализованные функции

    Начало проектаОтображение картыСтроительствоOnidev переработка двигателяФизический движок v1 (только блоки, без склонов)Осветительный двигатель v1 (интенсивный процессор)Проигрыватель слоя спрайтов (броня и т. Д.)Монстры, боевые и базовые AIДождьПрототип: ПроводкаПрототип: Программируемые роботыПрототип: Грейферный крючок / ninja ropeФизический движок v2 (обрабатывает блоки склонов)Прототип: Фильтры слепого цветаПрототип: Hoverboard / Транспортные средстваПрототип: рендеринг моря Прототип: технология (огнестрельное оружие, гранаты ..)Ночной и дневной циклПрототип: Сельское хозяйствоПрототип: обычная магияПрототип: приручение монстровПереработка двигателя Onidev + переработка двигателя ЦентавраМонстры и суффиксы монстровПища и статистикаНавыки и опытОсвещение двигателя v2

    Кампания IndiegogoТерриториальное процессуальное поколениеРавнины, пустыни, горы, подземные биомыДвойной боевой барПроцедурная генерация подземелийИзготовляемая магияСельское хозяйствоБумерангРейтинговые атакиОружие обновления и уровни (0.2.0)Монстр приручение, уровень домашнего животного вверх (0.2.0)Улучшенная экономия сжатия файлов (0.2.2)Название экрана (0.2.2)Лес и ад биомов (0.2.2)Паровая версия (0.2.2)Лук и щит (0.2.3)Пользовательская привязка клавиш (0.2.3)Динамический пользовательский интерфейс (0.2.4)Переработка сундуков (0.2.4)Ферма Разведение (0.2.4)Переработанная физика для сфер (0.2.4)Размещение блоков склонов (0.2.4)Деревни и NPC (0.3.0)Метаморфоза монстров ( 0.3.1)Linux-порт (0.3.1)Руны (0.3.3)Редкие монстры (0.3.3)Уникальная добыча оружия (0.3.4)Создание настраиваемого волшебства v2 (0.3.5)Несколько карт и игроков (0.3.6)120 добавленных типов блоков (0.3.6)2 новых босса (0.4.0)Механизм параллельных размеров (0.4.0)Квест-движок (0.5.0)Учебник по квестам (0.5.0)Подземные микроструктуры (0.5.1)Быстрые перемещения предметов (0,5.1)Гранаты и взрывы (0.5.2)Умные позиции — удалять растения / скалы автоматически (0.5.4)Новые экипируемые предметы: кольца, ожерелья, драгоценные камни (0.5.4)Фоны для пещер (0.5.4)Улучшения визуализации графического интерфейса (0.5.4)Новый звуковой движок (0.5. 4)Введение в игру (0.5.5)Меч Феникса и Феникс (0.5.5)Создание персонажа (0.5.9)Переводы (0.5.9)Инвентарь V2 (0.5.9)Новая броня, лучшая генерация эффектов оружия (0.5.10)Исключительное домашнее животное (0.5.11)Новый биом (0.5.11)Безопасная деревня, новые равнины, новые музыкальные средства (0.5.11)Новые игровые режимы: трудности / хардкор и проблемы, режим построения (0.6.0)Сундуки быстрые передачи — поддерживают смену (0.6.0)Мультиплеерная бета-версия (0.6.0)Новая боевая система (0.6.1)Дерево навыков (0.6.1)Новая система кораблей, фальш, дробилка, полировщик, трансмутер (0.6.2)Перевод на китайский язык (0.6.2)Механизм событий (0.6.3)Двигатель Подземелья v2 (0.6 +0,3)Экспорт двигателестроение (0.6.3)Новый биом: сообщение ад (0.6.3)2 новых босса, новое оружие (0.6.3)Хэллоуин эксклюзивного домашнего животного (0.6.4)Деформационные эффекты на растительности (0.6.4)Номер интегральный уровень масштабирования без полей на весь экран повышен (0.6.5)Лечебный стол для питомцев (0.6.8)Новая магия: исцеление (0.6.8)Физика обновляется один путь блоки, столбы (0.6.10)Лазерного двигатель, свет волшебного луча (0,6 .11)Уникальная статистика монстров (0.6.12)Уровни монстров / нивелирование животного v2 (0.6.12)Лесной босс, новая броня (0.6.13) Минимальная (0,6.15)Погода V2 (0.6.16)Система клана — Сохранение / загрузка / Многопользовательская оптимизация (0.6.17)ПроцедурныеКомнаты V2 ВызовыМаунтыТ-рексДжунглиИнопланетный мирОгнестрельное оружиеSteam мультиплеерПути для существПреобразование V2Подземелья V2

    Общая дорожная карта — функции БудущегоРабота в прогрессеВолшебный двигатель v2UI двигатель v2Технология 2

    Средние функции игрыКвесты и СобытияТематических подземелийБиомы: пост-адБиомы: небоТематических параллельных размеров

    Предварительные функции игрыТехнологияТранспорт и мехиГрейфер крюк / ниндзя веревкиБашни 100 ВЫЗОВЫ

    Особенности конечной игрыЗолотая тарелка (зона мини-игр)Биомы: океаныПрограммируемые роботыЭлектропроводкаТрубыКосмические исследования и боевые действияЭкзопланетыДостижения / Игровая энциклопедия / Компендиум

    Бонусные особенностиМоддинг-совместимость с lua-скриптамиДинамика жидкостиГромОгонь (здания могут загореться и т. Д.)ТемператураГазовая динамикаДинамические здания (строить свой корабль)

    МодернизацияТрансформация V2Щиты V2Домашние животныеДеревня V2Модернизация V2 с эффектами реролла, проклятие, цветные слотыМагическое создание V3 (слияния, цепочки и т. Д.)Пользовательский интерфейс V3

    ru.planetcentauri.wikia.com

    Источник: sci-world.ru


    You May Also Like

    About the Author: admind

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.