Сингулярность ae2


МЭ интерфейс является единственным устройством, которое может быть использовано в качестве блока или шины.
Форма блока позволяет подключать к интерфейсу несколько блоков для  автоматического крафта.
Форма шины позволяет уместить в одном блоке несколько интерфейсов, ориентированных на стороны.

Вы можете настроить МЭ интерфейс, чтобы доставать из МЭ сети предметы.

Интерфейс обычно функционирует как сундук, однако, за одним исключением, если вы размещаете шину хранения другой сети на МЭ интерфейсе — вы можете получить доступ ко всем предметам из сети.
В дополнение к этому режиму, если вы настроите свой интерфейс для явного предоставления конкретных материалов — шина хранения будет вести себя так, как если бы интерфейс представлял собой обычный сундук, отключая эту расширенную функцию.

Улучшения:
Карта создания.
Со вставленной картой создания МЭ интерфей сможет запрашивать автокрафт для настроенных предметов. Для этого требуется, чтобы сеть, к которой подключен интерфейс имела шаблоны крафта, позволяющие создавать эти предметы и доступный процессор с достаточным объемом памяти.
image.png.8c5b00aacbe8b7c671e1e5714c89aa63.png
Интерфейс МЭ интерфейса:


  1. Блокирующий режим.
    Имеет всего две настройки:
    1. Игнорирование содержимого целевого инвентаря.
    Интерфейс будет заполнять целевой инвентарь полностью.
    2. Не проталкивать предметы создания, если инвентарь содержит предметы.
    То есть, если в инвентаре, к которому подключён интерфейс есть предметы — он не будет подавать предметы для крафта.
     
  2. Терминал интерфейсов.
    Имеет всего две настройки:
    Спрятывать, или показывать в терминале интерфейсов.
  3. Настройка приоритета.
  4. Слот для улучшения.
  5. Настройка блоков, которые нужно класть во внутренний инвентарь интерфейса.
  6. Внутренний инвентарь интерфейса
  7. Инвентарь шаблонов для крафта

Источник: f.simpleminecraft.ru

Привет ребята, на моих часах 2:14 ночи, и это значит что пора писать гайд!
Но не маленький, а глобальный по моду Applied Energistics.


РУДЫ
Мод Applied Energistics добавил нам в MineCraft новую руду — кварцевая руда.
С этой руды падает кварцевая пыль [0-1] и сам кварц [1-2].
Кварц и кварцевая пыль это основые состовляющие для крафтов предметов.
К примеру кварц нужен для конвертирующих матриц и компонентов молекулярного сборщика!

Кварц можно получить просеивая Песок!
Кварцевую пыль можно получить просеивая Dust!

МАТЕРИАЛЫ
Кварц — кварц о котором я говорил выше, он является основым полагающим для крафтов в моде.
Кварцевая пыль — это кварц, только в дробленном виде. Используется для создания кремния и так далее.
Пыль кварца Нижнего Мира — всем нам знаком кварц из ванильного MineCraft, который встречается исключительно в аду. Так-вот, теперь его можно будет дробить! Данная пыль используется для создания аметистовой пыли [иногда взаимозаменяем с кварцевой пылью]
Аметистовая пыль — основной компонент для создания МЭ кабелей иконвертирующих матриц.
Аметистовый кристалл — компонент для создания МЭ контроллера.
Аметистовая жемчужина — интересная вещь, с помощью нее можно скрафтить беспроводные элементы МЭ сети.
Кремний — используется в крафтах процессоров.
Конвертирующая матрица — важный элемент для крафта машин, в которых происходит превращение предметов в энергию!
Энергетическая ячейка — промежуточный компонент для создания предметов, потребляющих энергию. Если ваши панели или энергохранители из других модов иссякли, то на помощь идет энергетическая ячейка.
Беспроводной приемник — основной предмет для создания предметов беспроводнойМЭ сети.


ПРОЦЕССОРЫ
МЭ базовый процессор — крафтится из кварцевого ножа, 1 золотого слитка, 2 красной пыли и 1 кремния.
[ГАЙД] [TechnoSKY] Applied Energistics

МЭ продвинутый процессор — крафтится из кварцего ножа, 1 алмаза, 2 красной пыли и 1 кремния.
[ГАЙД] [TechnoSKY] Applied Energistics

ИНСТРУМЕНТЫ
Стандартные инструменты, только сделаны из кварца.
Меч————>
Кирка—————>
Топор———————>Полностью идентичны железным аналогам
Мотыга—————->
Лопата———->
Кварцевый нож — служит для создания механизмов
Кварцевый ключ — служит для поворота шин, настройки приорететов хранения и демонтажа механизмов
Катализатор вибрации — раскаляет блоки, превращает лед в воду, булыжник в камень, песок в стекло, переплавляет руду! Использует энергию.

[ГАЙД] [TechnoSKY] Applied Energistics

Ускоритель энтропии — охлаждает блоки, превращает лаву в обсидиан, камень в булыжник, воду в лед! Использует энергию.
[ГАЙД] [TechnoSKY] Applied Energistics

Материальная пушка — дальнобойное оружие, стреляет шариками материи или самородками 🙂
Ручной дробитель — полезная вещь для новичков, аналагичен дробителю из IC2, но не использует энергию, вместо этого вы должны крутить рукоятку. Необходимое кол-во оборотов зависит от руды или слитка.
Крафт рукоятки:
[ГАЙД] [TechnoSKY] Applied Energistics

ВСЯКОЕ
Кварцевый блок — декоративный блок, который сделан из 4 кварца.
Маленький динамит — тот же самый динамит, только маленький.

МЭ СЕТЬ
Вот мы и подошли к самому сладкому мода Applied Energistics, замена сундуков, а проще говоря МЭ СЕТЬ.

МЭ контроллер — мозг МЭ сети, требует питание от энергии:
IndustrialCraft 2
Thermal Expansion
BuildCraft
RotaryCraft [нет на сервере]
Universal Electricity [нет на сервере]

[ГАЙД] [TechnoSKY] Applied Energistics

МЭ терминал доступа — позволяет получить доступ к предметам сети, дает возможность класть и забирать из МЭ сети ваши ресурсы 🙂
*можно покрасить валиком
[ГАЙД] [TechnoSKY] Applied Energistics

МЭ терминал крафта — позволяет получить доступ к предметам сети. Дает возможность класть и забирать вещи из МЭ сети. Имеет окно для крафта, что позволяет создавать предметы не выходя из терминала.
*можно покрасить валиком.
[ГАЙД] [TechnoSKY] Applied Energistics

МЭ монитор крафта — дает возможность просматривать и удалять задачи, имеющиеся у молекулярного сборщика.
[ГАЙД] [TechnoSKY] Applied Energistics

МЭ беспроводная точка доступа — модуль сети, позволяющий использовать
МЭ беспроводной терминал доступа для удаленного доступа к сети.
*стандартное расстояние действия 16 блоков.

[ГАЙД] [TechnoSKY] Applied Energistics

Усилитель сигнала — апгрейд для МЭ Беспроводной точки доступа. Каждый апгрейд повышает максимальное расстояние на 1 блок. Максимально возможно использовать 16 апгрейдов.
[ГАЙД] [TechnoSKY] Applied Energistics
МЭ беспроводной сигнал доступа — предмет, необходимый для беспроводного доступа к сети. Потребляет энергию.
[ГАЙД] [TechnoSKY] Applied Energistics

МЭ монитор — позволяет увидеть количество определенных предметов в сети на данный момент. При улучшении посредством конвертирующей матрицы появляется возможность доставать предметы из сети.
*если присоеденить покрашенный провод, МЭ монитор покрасится.
[ГАЙД] [TechnoSKY] Applied Energistics


КАБЕЛИ [ну, типо провода :D]
МЭ Кабель — служит для связи элементов сети.
*может быть окрашен.
**окрашенные провода не пересекаются.
МЭ Крытый кабель — служит для связи элементов сети, пересекается с неокрашенными и окрашенными МЭ кабелями.
*может быть окрашен.
МЭ Тёмный кабель — при подаче сигнала красного камня прекращает взаимодействовать с другими кабелями. В связке с МЭ излучателем уровня дает возможность тонкой настройки сети.
МЭ излучатель уровня — кабель, который испускает сигнал красного камня при определенном количестве предметов в сети. В связке с МЭ Тёмным кабелем дает возможность тонкой настройки сети.

ХРАНЕНИЕ
Ячейка памяти — базовое хранилище. При соединении его с корпусом для ячеек памяти получается 1К жёсткий диск.
Сегмент памяти — базовое хранилище. При соединении его с корпусом для ячеек памяти получается 4К жёсткий диск.
Блок памяти — продвинутое хранилище. При соединении его с корпусом для ячеек памяти получается 16К жёсткий диск.
Кластер памяти — продвинутое хранилище. При соединении его с корпусом для ячеек памяти получается 64К жёсткий диск.
МЭ Сундук — аналог сундука. Работает только при подаче энергии и при наличии жесткого диска. При хранении размер стопки ограничен только объёмом используемого диска.
МЭ 1К Жёсткий диск — хранилище молекулярной энергии. Позволяет хранить 63 типа предмета. При создании первого предмета типа тратится сравнительно большое количество памяти. Так, для хранения 63 предметов разных типов по 1 в стопке требуется 512 байт, то для хранения 4064 предметов одного типа требуется также 512 байт. Следует обратить на это внимание и создавать отдельные диски, с большим количеством предметов одного типа при помощи МЭ Редактора карт памяти.


Корпус для ячеек памяти — служит для вставки МЭ Хранилищ с получением соответствующих жестких дисков.
МЭ Редактор карт памяти — позволяет переименовать и сконфигурировать жесткий диск на хранение определенных типов предметов, что поможет оптимизировать количество потребляемой МЭ памяти.
[ГАЙД] [TechnoSKY] Applied Energistics

ИМПОРТ/ЭКСПОРТ ШИНЫ

МЭ Шина импорта — позволяет перемещать предметы в МЭ сеть из других механизмов или хранилищ. Имеет один слот для настройки.
Шина экспорта — позваляет перемещать предметы из МЭ сети в другие механизмы или хранилища. Имеет один слот для настройки.

МЭ Точная шина импорта — позволяет перемещать предметы в МЭ сеть из других механизмов или хранилищ. Имеет восемь слотов для настройки, имеет возможность перемещать предметы сразу стаками.

МЭ Точная шина экспорта — позволяет перемещать предметы из МЭ сети в другие механизмы или хранилища. Имеет восемь слотов для настройки, имеет возможность перемещать предметы сразу стаками.


МЭ Интерактивная шина импорта — позволяет перемещать предметы в МЭ сеть из других механизмов или хранилищ. Имеет восемь слотов для настройки, имеет возможность перемещать предметы сразу стаками. Перемещает предметы, игнорируя их метаданные, например, цвет у древесины или повреждения у оружия.

МЭ Интерактивная шина экспорта — позволяет перемещать предметы из МЭ сети в другие механизмы или хранилища. Имеет восемь слотов для настройки, имеет возможность перемещать предметы сразу стаками. Перемещает предметы, игнорируя их метаданные, например, цвет у древесины или повреждения у оружия.

МЭ Шина взаимодействия — дает возможность использовать хранилища из других модов в качестве части МЭ сети (предметы из хранилища станут частью сети).

МЭ Интерактивная шина взаимодействия — интерактивная шина взаимодействия Дает возможность использовать хранилища из других модов в качестве части МЭ сети (предметы из хранилища станут частью сети). Игнорирует метаданные, например, цвет у древесины или повреждения у оружия.

МЭ P2P Туннель — является универсальной настраиваемой системой для перемещения предметов, редстоун сигнала, электричества и жидкостей из одного места в другое.
При настройке туннелей, обязательно должен быть 1 вход и как минимум 1 выход. Это означает, что вы можете сделать несколько выходов с одного приемника.

МЭ Настройщик шин — предназначена для считывания настроек шин/P2P туннелей и заик шин грузки их в другие шины/P2P туннели того же типа.

[ГАЙД] [TechnoSKY] Applied Energistics

МЭ Интерфейс — экспортировать предметов из труб других модов (например,BuildCraft), а также имеет слоты под бланки, для настройки крафта в машинах других модов, например, можно настроить крафт стекла из песка в индукционной печке.
[ГАЙД] [TechnoSKY] Applied Energistics

МЭ Порт ввода-вывода — дает возможность переносить определенные предметы сети на жесткий диск, или наоборот переносить все предметы с жесткого диска в МЭ сеть.
[ГАЙД] [TechnoSKY] Applied Energistics

МЭ Энергетическое реле — позволяет заряжать МЭ Беспроводной терминал доступа, Материальную пушку, Катализатор вибрации, Ускоритель энтропии.
[ГАЙД] [TechnoSKY] Applied Energistics

МЭ КРАФТИНГ
МЭ молекулярный сборщик — особая многоблочная структура; размер не ограничен, но в машине должно быть как минимум по одному блоку сборщика каждого типа. Позволяет крафтить предметы в МЭ сети. Ребра строятся из МЭ Корпус сборочной камеры; грани строятся из МЭ Тепловыводящий элемент. Внутрь машины надо закладывать: МЭ Крафтинг процессоры для повышения скорости крафта и МЭ Поставщик шаблонов для повышения количества слотов для бланков.
[ГАЙД] [TechnoSKY] Applied Energistics
[ГАЙД] [TechnoSKY] Applied Energistics

МЭ Кодировщик шаблонов — устройство для кодировки бланков и для возможности крафтить определенные вещи.
[ГАЙД] [TechnoSKY] Applied Energistics

МЭ Пустой бланк — бланк, для создания рецепта крафта в МЭ Кодировщике шаблонов. Готовый рецепт можно использовать в МЭ Молекулярном сборщике и вМЭ Интерфейсе.
[ГАЙД] [TechnoSKY] Applied Energistics

ПЕРЕРАБОТКА
МЭ поверхность перехода — имеет свойство ломать блоки перед собой (аналог разрушителя блоков из RedPower2); также, любой блок, попавший на поверхность транспортируется в МЭ сеть (аналог транспортёра из RedPower2).
[ГАЙД] [TechnoSKY] Applied Energistics

МЭ Конденсатор — перерабатывающий все попадающие в него ресурсы в шарики материи или в сингулярность. Включает в себя функцию полной очистки дисков.
[ГАЙД] [TechnoSKY] Applied Energistics

Шарик материи — может использоваться в качестве патронов в материальной пушке.
[ГАЙД] [TechnoSKY] Applied Energistics

Сингулярность — используется для получения запутанной квантовой сингулярности.
[ГАЙД] [TechnoSKY] Applied Energistics

Запутанная квантовая сингулярность — для получения нужно положить рядом сингулярность и порошок жемчуга Края и взорвать рядом с ними ТНТ (подойдёт и любой другой взрыв, будь то крипер или ядерный заряд из IndustrialCraft 2) [ядерный заряд, звучит устрашающе O_O]
[ГАЙД] [TechnoSKY] Applied Energistics
____________________________________________________________________
На этом все, надеюсь вам понравился этот гайд.
Если хотите его поддержать, поставьте «Мне нравится«, но можете и не ставить 🙂
*Это мой 4 гайд который учавствует в конкурсе гайдов.

*работа над скринами — TEHb
*помогал(а) — никто

Желаю приятной игры на серверах Borealis.su

Источник: forum.borealis.su

Переходим к сути мода. Для этого на понадобиться-МЭ интерфейс(их 2 вида,по свойствам одинаковы), хранилище создания(есть 4 вида,но на 64кб я не буду застрагивать(донат)), терминал шаблоновкодировщик шаблонов,шаблоны,очень много кабелей и немного твой прекрасной фантазии.
Начну с афто-крафта предметов. Тут тебе нужен будет молекулярный сборщик,именно он тебе соберёт предмет,ставь его на МЭ интерфейс(всего можно подключить к 1 МЭ интерфейсу 5 механизмовсборщиков). Создаём шаблон,для примера я взял крафт сундука. В терминале шаблонов выкладываем крафт,кладём шаблон в нужный слот и кодируем. Можно сделать тоже самое через кодировщик шаблонов,но не раскладывая ресурсы в нём(таким образом можно сделать крафт сложной вещи не имея ресурсов на руках),для этого нужно зайти в этот блок выбрать крафт нужной вещи и нажать на "вопрос" с зажатым шифтом(shift). Получив шаблон,суй его в МЭ интерфейс либо напрямую(ручками),либо же через терминал интерфейсов Теперь для создания сундуков тебе нужно поставить блок "хранилище создания" либо на кабели,либо на контроллер(на создания предмета нужны КБ). Крафтим. Для крафта "сложных" предметов надо прописывать полный крафт,в пример взял улучшение мощности ———————————————————————————————————————————————
Рассмотрим автоматизацию механизма. Механизмы нужно подключать к МЭ интерфейсу "входом"(вход можно настроить в механизме(если в механизме из thermal expansion ты не можешь найти настройку входоввыходов. Проверь расширения,если там нету расширения "интегрированная модульная структура",крафти и засовывай его туда)) Создай шаблон в терминале шаблонов,переведи "создание шаблонов" в "обработка шаблона" и выкладываем что он туда засунет и что получит в итоге. Будет примерно так выглядеть В механизмах из ender io есть и вход и выход с одной стороны,там можно просто подключить к МЭ интерфейсу и не париться.

Источник: forum.mythicalworld.su


You May Also Like

About the Author: admind

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.