Арктур вов


Решил написать основываясь на своем опыте "охоты" за РаРниками.
Первое, что я сделал качнул аддоны NPCscan и NPCScan.Overlay (SilverDragon почему-то не пошел, выдал несколько ошибок при запуске игры и я его снес). Аддоны можно настроить "под себя"  — звуковое оповещение и прочее, за минуту разберетесь без проблем. В игре кликаете "Главное меню"—> "Интерфейс"—>" Модификации"—> NPCscan. Там всего-то три строки активных: сам NPCscan (настройка звука и тд), "Поиск" и "Overlay".
В моем случае кликнув на "Поиск" в окне "Свои НИПы" я не увидел ниодного и вписал их вручную (внизу окна три слота для этого):
ID НИПа: 38453  Мир: Нордскол   Название: Арктур  — клик по красному "+" вписывает моба в список
ID НИПа: 33776  Мир: Нордскол   Название: Гондрия
ID НИПа: 35189  Мир: Нордскол .
а область сканирования местности (в реале захват местности в 1,2-1,5 раза больше)
3 — звуковой сигнал обнаружения, 3D изображение, ник в рамке внизу экрана и статичная точка обнаружения.
4 — возможность поставить метку на НИПа и если он в радиусе видимости — то рядом с Вашей иконкой появится иконка НИПа.
5 — аддоны отслеживают попадание моба в кеш, при килле/тайме моба другим игроком (не путать со встречей с петом, прирученного хантом)
Если НИП вышел из радиуса атаки или видимости до того, как Вы его засекли визуально — я кружил по спирали от точки обнаружения, кликая по изображению НИПа пока не находил. Три или четыре раза такое было — помогало.
6 — убив моба или повздыхав над его трупом можно на 5-6 часов скинуть отметку ареала обитания данного моба на карте (клик по крестику в окне с ником моба).
Минус этих аддонов на мой взгляд один — необходимость обнулять кеш после того как побываешь в городе или встретишь хантра с прирученным рарником вне города (в данной ситуации в чате будет сообщено что: найден тот-то в таком то месте, если это не лока обитания моба, питомец).
к это делается очень доступно объяснил Mixabloody в начале темы.
За две с небольшим недели поисков двумя персами: у ханта все духи в стойлах, и у обоих осталось "добить" по 2-3 рарника на ачиву. Обычно ханта ставил над местом реса приручаемого, а палом нарезал круги по Нордсколу, облетая все локи по кругу.
Теперь по поводу того как часто респятся рарники:
   Ачивные — как только пропадает труп убитого рарника, или был приручен пет, или снята шкура с тех с кого её можно снять в течении 1-5 минут респ рарника в любой локе. Пример: пролетел по точкам респа в Седых Холмах, проверил все и на последней точке килл рарника (нежить — три маленьких оранжевых кружка на карте) и пошел покурить… вернулся, решил порыбачить, к речке летел мимо области респа другого моба — чуть не свалился со стула, когда аддон рявкнул — килл 2го моба на локе в течении 5-7 минут.
Ресаются те рарники у которых время предыдущего килла перевалило за 6 и более часов (это лично мое наблюдение).
Локе Нахак встречал раз 5-6, агрил не дамажа, кричал в чат: надо кому? — если молчок килял.
Аотону видел 1-2 раза всего (не успевал затаймить или убить) и 1 раз аддон сообщил, что вальнули без меня.
   Приручаемые, не входящие в ачив — Сколл, Гондрия и Арктур — тут ситуация сложнее, периодичность респа, возможно по такому же расписанию, как и у остальных, просто "желающих" поймать моба гораздо больше.
е повезло, за первый же вечер поймал мишку в Седых и кошку в Зул Драке, а через пару дней волка в Грозовом и Лок Нахал. После чего перестал следить за ними, просто чистил кеш и проверял места респа, тк есть инфа, что одновременно во всех локах могут ходить только 2 НИПа.
С Протодраконом арифметика такая — ресается он 1 к 3 ресам Вирагосы (драк в Грозовой — ник мог попутать) и получается, что с момента килла Вирагосы от 6 до 18 часов минимум, максимум же зависит от того, как рандому на душу ляжет… Мне пока не повезло, три раза килял Вирагосу — затерянного не видел ниразу и аддоны о киле не сообщали.
Мой рекорд за вечер (6-7 часов в выходные) двумя персами — 12 рарников, разрыв между обнаружениями от 10-40 минут до часа- полутора.
Ну и последнее:
  кеш обнулял каждый вечер, входя в игру, тк придерживаюсь версии о возможном респе НИПа через 6 часов;
  облетал все области обитания НИПов по всем локам;
  записывал время килла мной или время сообщения аддона о килле моба другим игроком;
  старался не залетать в Дал и не реролиться за другого перса, находящегося в столице, во время "охоты", тк аддон работает на весь личный состав акка.
Вот вроде бы и все. Звиняйте, если кого утомил и повторился, удачи тем, кому помог)

Источник: noob-club.ru


skoll-2

Update (20.11.2011): пойманы Арктур и Гондрия. Подробности в конце постинга.

Update (21.11.2011): поймана Локе’нахак

Охотник класс уникальный хотя бы тем, что умеет притворяться мертвым, после того как вайпнет рейд может приручать питомцев. Помимо того, что зверушки очень полезны в бою, эти спутники являются еще одной деталью «гардероба». То есть еще одной возможностью выделиться. И надо отдать должное близам — они создали порядочное количество симпатичных зверушек. Впрочем, я никогда не был коллекционером питомцев. У меня были все нужные типы зверей, горилла-танк, кот и волк для дамага в рейдах, паук для PvP. Но целенаправленно коллекционировать охотничьих питомцев я стал совсем недавно. Где-то около месяца назад я приручил себе несколько симпатичных кошек и красную гориллу, но действительно редких питомцев у меня не было.

Позавчерась после двух холостых заходов сначала в МС за вторым наручем Гарра, а потом в ТК за фениксом я подумал — а почему бы не попробовать поохотиться на действительно редких питомцев? Правда, перспектива пасти какого-нибудь рарника сутками мне совершенно не улыбалась, но чем черт не шутит.
шил попробовать нордскольских Духов Зверя. На севере сейчас пусто, центр активности переместился в Хиджал и старые столицы. Даже те, кто качаются редко забегают дальше Зул’Драка, потому как и во времена до 3.1 апнуть 80-ый можно было не заходя в Грозовую Гряду и Ледяную Корону, что уже сейчас говорить. Сейчас на вовхеде глаголят, что нордскольских зверюг проще всего добыть. Оно и верно, на тех, что близы ввели в 4.2 куча желающих, да и просто так их не приручить. Например, чтобы затамить ту же Анху хиджальскую, надо полностью раздеться, потому как уровень входящего от нее урона зависит от того обвеса, который на вас. Какую траву курил придумавший это сказать трудно.

Короче говоря, поставил я себе NPCscan, cкинул ММ и сделал себе БМ-спек. Кто не в курсе — приручить Духа Зверя можно только если эта ветка основная, поскольку содержит талант, позволяющий приручать экзотических животных. Крафтовики мои все равно только кулдауны сливают последние пару месяцев, так что поставил одного в Седых Холмах, чтобы пасти медведа прозрачного, а второго — в Грозовой Гряде, на одной из точек спавна Сколла (27.8, 51.0).

Сегодня вечером решил зайти на того альта, что в Грозовой Гряде. Смотрю — ходит что-то синее около пещеры. NPCscan подозрительно молчит. Подлетел и увидел, что это таки Сколл. Захожу за мейна, которого до этого оставил в Хиджале. Спасибо инженерке за пространственный дырокол. Через минуту я уже стоял в районе Ульдуара. Отпускаю кошака на волю, спекаюсь в БМ-а и вылетаю к точке спавна. Мысли, конечно, об одном, как бы какая-нибудь ачиводрочер не прибил зверушку или, какой-нибудь кэмпер не нашел его раньше. Нет, смотрю, все там же бродит. Приземляюсь и приручаю.


just-tamed

Судя по отзывам на вовхеде, зверушка действительно редкая, как и все Духи Зверя. Таймер спавна колеблется от одного часа до суток, то есть в среднем Сколл может появиться раз в десять-двенадцать часов. На вовхеде был интересный постинг, в котором обосновывалась гипотеза о том, что в Нордсколе может спавнуться одновременно только пять рарников. То есть пока они живы больше редких животных не появляется.

В свое время поймать Сколла было очень трудно. Рарника «ввели в строй» в патче 3.2 и Грозовая Гряда была в те времена местом довольно оживленным. Некоторые дейлики Ристалища выполнялись здесь. Дело осложнялось еще тем, что Сколл спавнится в той же локации, что и Затерянный во Времени Протодракон (TLPD). Некоторые кэмперы считали, что Сколл делит таймер с TLPD и убивали волка, даже не утруждая себя поделиться информацией с охотниками.


Единственное, что расстраивает в этой истории — призывать Сколла можно только будучи в БМ-спеке. Как, впрочем, и всех Духов Зверя, которые относятся к экзотическим животным. Эта ветка талантов уже несколько лет как мертва, по крайней мере, для рейдинга в эндгейме. На арене этот зверь может и пригодится, поскольку отхиливает себя и своего хозяина, но в PvE увы, годна только если вы качаетесь соло или фармите старые рейды. На этом фоне десять (!) новых рарников, которых близы дали хантам в 4.2 выглядит более чем странным решением. Зачем их делать столько, если приручать их могут только БМы? Или это попытка сделать спек более привлекательным?

Тем не менее, я очень доволен. Еще одна «быстрая победа» над «богом рандома», схожая с недавней историей с Торид’алом. С момента принятия решения поохотиться на Сколла и собственно, его приручением, прошло менее суток. Так что моя небольшая коллекция эксклюзивных пикселей пополнилась. Кони с Барона и Ловчего, Поводья Посейдуса, Торид’ал, наруч с Геддона и теперь вот Сколл.

Несколько советов относительно охоты на Сколла (а равно и других Духов Зверя).

1. Карту с точками спавна смотрим в разделе на вовхеде, где обсуждается Сколл.

2. Поставьте аддон NPCscan, который даст вам знать о том, что моб появился в локации.


3. Очистите папку кэша, потому как если игра зафиксировала наличие моба, аддон не сможет предупредить вас об этом.

4. Напишите коротенький макрос (/цель Сколл) и если вы находитесь в локации, спамьте его время от времени, потому как аддон может и не сработать; в моем случае было именно так – аддон не дал сигнала, хотя честно рапортовал при входе в игру, что Сколла в кэше нет.

5. Полезным будет зайти на тот же вовхед и посмотреть последние комментарии по этому мобу; вполне может быть, что кто-то уже недавно приручил его на вашем сервер. Зачастую такие ребята дают более-менее точное время спавна, которое позволит вам оценить насколько успешной будет охота в ближайшие дни.

6. Если вы не хардкорный кэмпер, который готов сутками патрулировать локацию, то имеет смысл посмотреть, нет ли таких товарищей в округе. Если есть, то лучше отложить охоту на рарника до лучших времен, поскольку вряд ли вы выиграете у такого игрока. Если у вас есть альты 70+, которые могут летать в Нордсколе, то имеет смысл расставить их по точкам спавна.

7. Если вы засекли вашим альтом моба, то надо вашим охотником быстро добраться до локации. Если ваш охотник инженер, то сделайте себе дырокол, который мгновенно перенесет вас в Грозовую Гряду. Или забиндите камень в Даларане, оттуда до локации вы сможете добраться за пару минут. Ежели у вас есть средства, то купите в том же Даларане колечко, которое может телепортировать вас в Даларан каждые полчаса. Помните – в этом деле все решают минуты.


8. Если в локации ошивается кэмпер, которого интересует LTPD, то попробуйте договориться с ним о том, чтобы он проинформировал вас о появлении моба.

9. Если вам уж очень хочется заиметь такого зверя, но вы играете на густозаселенном сервере, то имеет смысл временно трансфернутся на слабо заселенный реалм. В таком случае ваши шансы на успех будут выше. Может это звучит несколько странно, но почитайте комментарии на вовхеде, где люди пишут о том, что они месяцами охотятся на таких рарников. Потратьте немного денег и сохраните свое время и нервы.

10. Если вам таки повезло и вы его нашли, то не спешите прямо к нему, приземлитесь подальше и отпустите того питомца, который сейчас с вами; причина не только в том, что вы не сможете приручить рарника, а в том еще, что ваш выскоуровневый питомец может ненароком загрызть редкого моба.

11. Если вы видите, что вас опередили и, какой-то охотник приручает зверя, то самым глупым поступком будет убить моба. И дело не только в том, что вам обеспечены потоки ненависти и репутация дебила. Этот охотник будет и дальше составлять вам конкуренцию в поимке зверя, посему лучше дать ему приручить, поздравить с приобретением, засечь время и начинать охоту. Впрочем, если вы играете на PvP-сервере и моба приручает охотник из противоположной фракции, то убейте неверного и приручите зверя сами.


Последняя просьба к представителям других классов. Ребята, не убивайте таких редких зверей. С них не падают маунты или какие-либо другие ценные вещи. И двадцать золотых это не те деньги, которые поправят ваше материальное положение. Слейте информацию своим гильдейцам или просто тем, кто находится в локации. Сделайте приятное ближнему своему и в следующий раз бог ролла будет к вам благосклонен.

Вот такая история. До патча 4.3 еще есть время, так что попробую словить зулдракскую Гондрию. А постинг про других моих питомцев питомцев я опубликую в ближайшее время. Может они не так и редки, как Сколл, но весьма симпатичны и, главное, с ними могут ходить как сурвы так и стрелки.

Удачной охоты!

skoll-1

UPD (20.11.2011)

После успешной охоты на Сколла, я решил попытать счастья с другими рарниками Нордскола. Выбрал Арктура и Годнрию, поскольку количество точек спавна Лоек’нахак в Низине Шолазар слишком много и нарезать круги по всей локации не улыбалось. Альтов расставил в четверг вечером.

У Арктура одна точка спавна, что делает его вроде бы как и легким для кэмпинга. Но с другой стороны охотников за ним было порядочно. За два вечера я насчитал еще четырех охотников, которые его пасли. Так что вечером заходил несколько раз, чтобы посмотреть чего да как. Вчера, уже перед тем, как отойти к сну праведному, еще раз решил проверить точку спавна. Мишка мирно бродил по поляне около берега и, слава богу, никого на точке спавна не было. Переключаюсь на мейна и переношусь в Ревущий Фьорд. Самое волнительное во всем этом деле — добраться до места спавна. Прилетаю — никого нет. Дальше делаем вот это.

taming-arcturus

Пока я рассматривал зверя и пересыпал таланты, прилетел хант 74-го уровня и с криками «Не убивай его!!!», попытался приручить животное. Конечно, у него ничего не получилось и после того как я сказал, что приручил мишку десять минут назад. Конечно, его разочарованию не было предела. Он его тут кэмперил целый день и решил отлучится в Шторм, чтобы купить какой-то глиф. Потом мы с ним немного поболтали и даже вместе получили подарок от близов к семилетию игры (я вызвал почтовый ящик). Вот такая история с Арктуром.

Сегодня перед тем, как поехать переобуть колеса на своей «Сузуке», решил посмотреть чего там с Гондрией. Переключился на альта и пошел по точкам спавна. Поскольку аддону я уже не слишком доверял, то спамил макро. Это сработало — в районе самой западной сточки (примерно 61, 62) Гондрия была обнаружена. Локация была пустынна, но в районе спавна кошки бегал какой-то маг-гнум 85-го уровня, так что опять пришлось поволноваться. Но все обошлось. Прилетел на место и вот вам картинка.

taming-gondria

На вкус и цвет, конечно, все фломастеры разные, но лично мне больше всех по-прежнему нравится Сколл. Арктур какой-то не слишком выразительный, такое облако в тумане. Гондрия мне нравится намного больше, но окрас у Сколла и молнии просто великолепны.

Три рарника за четверо суток. То ли их действительно не слишком активно ловят, то ли мне опять повезло. Три раза подряд. Сначала думал написать комментарий на вовхед, но, думаю, что меня там заминусуют. Теперь собираюсь найти Локе’нахак, посему всех трех альтов перекинул туда. Поохочусь пока там.

gondria

UPD (21.11.2011)

Полчаса назад поймал Локе’нахак. Писал постинг о Star Wars и время от времени патрулировал альтом точки спавна. Где-то пять-шесть раз прошел и в самой северной точке спавна в первый раз сработал аддон. Пересел на мейна и вот оно, чудо пятнистое.

loquenahak-2

Вот так, все нордскольские духи собраны меньше чем за неделю. Думаю, может мне Затерянного во Времени покемперить? А то в стойлах скоро места не будет.

loquenahak

Источник: wowcasual.info

Послание АРТИ с Арктура

Омар Та Сатт, мои возлюбленные друзья. Я — Арти, арктурианец, и я рад, что смогу направить тебе мою любовь, содержащую артктурианскую энергию. Я живу на планете Арктурус, которая находится в непосредственной близости от вашей планеты Земля.

Уже долгое время мы наблюдаем за событиями и серьезными изменениями на Земле. Несколько лет назад тысячи арктурианцев отправились на Землю помочь вам во время предстоящей смены энергий. Я хотел бы избежать разговора об измерениях и их классификации, а поэтому буду говорить о смене энергий. В действительности совершенно неважно, из какого измерения вы переходите в другое. Намного важнее открыться сердцем уже имевшим место и предстоящим еще изменениям на Земле. И поскольку мы, арктурианцы, поддерживаем преобразования на Земле и отчасти начинаем их, я постараюсь как можно больше рассказать тебе об этом.

Прежде чем ты продолжишь чтение моего послания, я хочу сказать тебе, что любая арктурианская сущность знает об изменениях на Земле, что мы со всей нашей любовью рядом с вами. Мы испытываем столь огромную любовь к каждому из вас, что я даже не могу выразить ее человеческими словами.
Мы, арктурианцы, тоже пережили смену энергий на нашей планете, а поэтому знаем, что творится в вас самих и как чувствуют себя многие из вас. Именно время подготовки со значительным увеличением энергии, с подгонкой и адаптацией непросто пережить вашей физической оболочке. Почувствуй же любовь Арти, почувствуй арктурианскую энергию, исполненную мощи и любви. Я окружу тебя со всех сторон этой энергией и удержу в ней до тех пор, пока ты будешь читать мое послание.

Мы, арктурианцы, очень высокоразвитые существа во всем, что касается энергии. На нашей планете расположены учреждения культуры, а также педагогические институты. И если ты спросишь, чему можно научиться или научить во Вселенной, я скажу тебе: «Многому». Обучение ведется по темам, схожим с вашими, только адаптированным к нашей энергетической плоскости. Под этим я подразумеваю следующее.

Мы тоже занимаемся темой исцелений — только иначе, чем это делаете вы в пределах дуальности. Мы обучаем целительским практикам в том виде, в котором они могут использоваться на высших плоскостях Света, например, со световыми кристаллами и световыми образцами. Мы изучаем возможности развития кораблей Света и их конструкций. Мы экспериментируем со звуками и их эффектом. Как видишь, и у вас, и у нас огромное количество совпадающих областей науки, вот только содержание их адаптировано к нашей и вашей плоскостям энергии, а поэтому различно. Так, наши учреждения культуры занимаются прослушиванием звуков с помощью музыки.

Как арктурианец, должен сказать тебе, что для нас кажется маленьким чудом то, что ваши летающие объекты, именуемые самолетами, способны к передвижению в воздухе. Такой конгломерат сложных, тесно взаимосвязанных технических процессов, взаимно влияющих друг на друга таким образом, что в случае ошибки у прибора не будет возможности взлететь. И они работают! Наше почтение. Мы уже сейчас радуемся тому времени, когда сможем ознакомить вас с техническими возможностями полета или скольжения, как мы это называем.

Но я хотел бы как можно больше рассказать тебе о том, что именно двигало нами, арктурианцами, когда несколько лет назад мы пришли к вам на Землю поддержать великие космические преобразования. Конечно, мы знали о вас, людях, и вашем общем развитии. Мы же соседи по Вселенной. На корабле Света Аштара Шерана арктурианцы, получив специальное обучение и информацию, прибыли на Землю и многочисленными группами приземлились в разных областях.

Арктурианцы, оказавшиеся на Земле, имеют физическую оболочку и, соответственно, человеческий облик — внешне они ничем не отличаются от вас, людей. В душе же они полностью осознают свое происхождение и причину их пребывания на вашей планете. В использовании своих божественных способностей у них нет никаких ограничений, потому что это было бы непродуктивно для исполнения их предназначения, ради которого они и прибыли к вам.

Источник: vk.com

Питомцы ветки свирепость

Питомцы ветки свирепость отличаются своей жестокостью. Даже опытным охотникам иногда тяжело удержать над ними контроль. В битве такие питомцы не знают ни страха, ни боли и порой остановить их может только смерть. Поговаривают, что великие охотники обучают своих питомцев после смерти воскресать из мертвых подобно фениксам.

Арктур вов

От самых ласковых псов до свирепых и кровожадных воргов эти животные могут стать вам отличным компаньоном. В Азероте и Дреноре водится множество волков, давайте разберем самых красивых из них.

1.Железнозуб

Железнозуб — Великий охотник, так прозвали его обитатели Шаттрата. Ходят слухи, что Железнозуб пережил великий катаклизм, разрушивший Дренор. Кроме того Железнозуб является патриархом всех волков Леса Террокар. За ним долгое время охотится один из лучших охотников Леса Террокар Бертельм, несколько раз ему удавалось загнать волка в угол, но он либо ускользал, либо ему на помощь приходили огромные стаи волков. Бертельму чудом удалось спастись в тот раз.
По мне — отличный питомец, имеет уникальную серо-бурую окраску. Обитает в Лесу Террокар. Сложностей в приручении нет. Сам NPC 64 уровня, ресается чуть ли не каждые десять минут.

2. Гиблопасть

Во времена когда Рагнарос поработил клан Черного Железа, этот волк служил одному из охотников дварфов Черного железа, но однажды он сбежал. Суровая тренировка в глубинах Черной Горы закалила его, опытные охотники поговаривают, что в рассвет своих сил Гиблопасть мог одолеть даже черных драконов, обитающих в Пылающих степях.Обитает этот волк в Пылающие степи, имеет 3.400 здоровья и 51 уровень. Сложностей в приручении нет.

3.Призрачный Вой

Белоснежный, постиранный с ванишем волк. Да, есть другие белые волки, но этот самый белый из белых Арктур вов У этого волка трагическая судьба: во времена вторжения Пылающего Легиона Призрачный Вой был преданным другом и союзником Тауренов, но однажды в битве он был ранен демоном, это заразило его плоть. Хозяин Призрачного Воя не сумел убить своего друга, и он до сих пор скитается по зеленым лугам Мулгора в мучениях. Обитает в Мулгоре, имеет 312 здоровья и восьмой уровень. Сложностей с приручением нету

4. Бойцовый пес из клана Изувеченной Длани

Наверно уже всем известный волк. За стенами Бастиона Адского Пламени дрессировщики Иллидари готовят настоящие машины для убийств, закаленные кровью демонов эти волки не знают усталости и сострадания. Обитают волки в подземелье Бастионы адского пламени, находящемся в Полуостров Адского Пламени. Волк имеет 4,100 здоровья и 55 уровень в нормальной версии подземелья либо 9,100 здоровья и 69 уровень в героической версии подземелья

5. Одинокий охотник

Уникальным этого волка делают две вещи: первое — полупрозрачный вид, и второе — меч в голове. По истории этот меч ему воткнул некий Джозеф. У Джозефа было два меча: один для охоты на людей, второй на зверей. Как то раз Джозеф решил одолеть Одинокого охотника, вонзив в его голову меч, Джозеф думал, что одержал победу, но это было не так. Волк востал из мертвых с мечем в голове.Водится этот красавец в Восточных Чумных землях, имеет 3.200 здоровья и 41 уровень.Если приручать его обычным способом, то после приручения у вас будет призрачный волк без меча в голове. Для того, чтобы остался меч делаем следующие

Арктур вов

Хитрые и хладнокровные, подобно разбойникам эти хищники сливаются с тенями и наносят свой смертельный удар. Кошки очень распространены в Азероте и даже в Дреноре.
1. Тенекоготь

Очень красивая кошка. Мало кто видел Тенекогтя, он редко показывается на глаза. Это самый настоящий мастер скрытности, чтобы увидеть его, надо подойти почти вплотную. В игре Тенекоготь выглядит даже лучше чем на скриншоте. До недавнего времени Тенекоготь имел обычный окрас, но теперь в нем есть какая то изюминка. Водится он в Темных берегах. Имеет 410 здоровья и 13 уровень. Сложностей в приручении нет.
2. Ловчий ледопард

Ледопарды Зимних Ключей славятся своим вкусным мясом. Для контрабанды этими животными открыта целая сеть корпораций, во главе которых стоит гоблин Джез Скороцап. Водятся эти ледопарды в Зимних ключах. Их там достаточно много, кошка не редкая , но она мне нравится своей окраской. Эти мобы имеют в среднем 3.000 здоровья и 54 уровень. Сложности в приручении нет.
3. Котенок Винны

Кто такая Винна? Почему котенок зеленый? Дело в том, что до катаклизма в Оскверненном лесу изучала воздействие чумы на живые организмы некая Винна Хеззард, но её меры были слишком радикальные, в качестве объектов изучения Винна использовала живых котят. Когда котята пили из водоемов в оскверненном лесу, их организм менялся: котята росли на глазах, становились сильнее и приобретали странный кислотный окрас. Но потом Винна стала менятся, у неё появились странные идеи поддерживать приток слизи в Оскверненный лес, дошло до того, что Винна не смогла жить без пагубной слизи. Уцелел лишь один котенок, он сбежал от своей хозяйки. Водится данный котенок в Оскверненном лесу. Имеет 4.000 здоровья и 47 уровень. Сложностей с приручением нет.
4. Король Бангалаш

Король Бангалаш — патриарх тигров Тернистой долины, многие охотники хотят убить его, но никто не осмеливается, для охоты на него в тернистую долину приехал сам Хеминг Эрнестуэй. Долгое время Хеминг набирает команду охотников, что бы пришить этого тигра. Данный кот живет в Северной Тернистой долине и имеет 905 здоровья и 29 уровень. Сложностей в приручении нет.
5. Самбас

Никто не знает как Самбас оказался в Сумеречном Нагорье. Этот вид львов очень древний. Изначально эти величавые львы появились в ульдуме. Эти благородные создания верные союзники Рамкахенов. Ходят слухи, что Самбаса похитили члены Сумеречного Молота, но он сбежал и обрел новый дом в сумеречном Нагорье. Самбаса можно приручить только на 85 уровне. у него 116,200 здоровья и 85 уровень. Сложностей в приручении нет
6. Ичияки

Белый Туман король всех обитателей саванны, так прозвали Ичияки Таурены. И это не с проста, Ичияки подкрадывается к жертве со спины, словно туман он окутывает жертву не давая ни малейшей надежды на спасение. Его сравнивают со смертью и милосердием в одном лице. Чтобы вызвать Ичияки необходимо иметь Рог Ичияки. Его вам даст Сергра Черный Шип при выполнении задания Ичияки. Чтобы стало доступно это задание, необходимо выполнить ещё два: Охота на охотниц и Жевры. Обитает Ичияки в Северных степях, имеет 330 здоровья и 15 уровень.
7. Погеан

После великого катаклизма в Тернистой долине образовался водоворот, а как известно, водовороты являются связью нашего мира с миром духов. Дух огня принял облик Погеана в тернистой долине. Погеан — это редкий вид кошек, смесь леопардов и львов. Его глянцевая шерсть и огненные глаза создают впечатление, как будто Погеан воспламенится сею секунду. Огонь бушует в его теле. Водится Погеан в Северной Тернистой долине, имеет 1,450 здоровья и 28 уровень

Арктур вов

Источник: mmoboom.ru


You May Also Like

About the Author: admind

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.