Дальше чем космос


Куда подростков решать свои возрастные проблемы сценаристы забросят в следующий раз? На МКС, в иллюминатор на землю позалипать, чаёк с печеньками попить с подружками, в открытый космос в пижамках выйти? Именно такое отношение у данного тайтла к технике безопасности и всему смыслу таких специализированных путешествий.
Идея хорошая, но вот подача лично мне не зашла, даже расстроила, а местами и возмутила пренебрежением к тематике(путешествие на южный материк) тайтла. Скажу сразу — все ггшные душевные метания мне изначально были неинтересны ввиду их банальности. С одной стороны — чтоб ОЯШница прямым текстом посылала кого-то к черту — это необычно. С другой — подростковые проблемы здесь показаны реалистично, но они слишком распространенные(может поэтому тут столько положительных отзывов, тайтл цепанул многих), ещё в начале шероховатые мрачные задники стен школы, дождь и городские пейзажи как бы намекают — щас будут Сумерки. Но для меня всё это — сто лет назад прошедший поезд. И так просто, как показано в аниме, эти проблемы в реале не решаются, они решаются либо «детскими» методами (экскурсии, секции, олимпиады, поездки с родителями, учеба в другом городе или стране), либо их решает банальное взросление (едь куда хочешь, тебя никто не держит кроме тебя самой, деньги заработала — и вперед! Жизнь на окончании школы только начинается, а в 30-40-50 лет не заканчивается!). При необходимости подключают мозгоправа.


Реализация идеи не без серьёзных ляпов. Опять же, на моэ всё не спишешь, этти и фентези тут нет совсем. Нудновато как-то, ноют вроде и немного, но сколько ж раз герои озвучивали одни и те же свои проблемы и одну и ту же свою мотивацию из одной строчки. Я бы поняла, если б они ныли, возвращаясь к своей слабости, по мере преодоления этапов на пути к цели, сталкиваясь с всё более сложными препятствиями. Но нет же! Цель здесь только одна, и она глобальная, и её достижение — просто удача 200 лвла(и куча допущений от мангаки), и в аниме об этом говорят сами героини. Вместо хождения по этапам и первым ростом героинь как личностей 6 серий — пустота. Промотать их — ничего не поменяется, вам и в последующих ещё много-много раз повторят мотивы гг. Если половину сериала можно запросто выкинуть — это очень плохой знак. И здоровенная маслина на пицце из всего этого безобразия — океан сценарных огрехов типа . Понимаю, аниме, ладно бы про ТБ не заводили речи вообще, но вашу ж мать, 15 раз самим сказать про технику безопасности, правила, сложности, условия, строжиться, гг больше не дети малые, к ним как к взрослым, все мы равны, а потом рраз! -и они как пятилетки себя ведут! И им ничего за это не бывает.


думаю,проблема этого аниме не сколько в нытье и явных косяках сценария (необязательно ради черного моря выгонять девиц на палубу, иллюминаторы в кают-компании для кого?), а в отсутствии у девиц нормального наставника и личных достижений на пути к цели, чтобы реализация их мечты не выглядела так, словно всё случилось само собой, и можно было обойтись и без них или заменить их какими-угодно другими девицами. Да тут бы в тему смотрелся бы даже эпизод с бассейном с целью тренировки плаванья и сауна с целью прокачки иммунитета. Автор им даже на корабле нормальной наставницы не выделила!
А теперь для наглядности рассмотрим похожее по тематике аниме:Манящие горы: Радость подъёма. Такая же полудетская повседневность с милыми тяночками, их там по совпадению тоже четверо. Тоже океан странностей, в основном с неподходящим оборудованием. То есть дизайн персов там кое-где хромает, но возможно так нам аниматоры показывают, где салаги, а где профи. У профи с обмундированием, кстати, всё пучком, и нам это показывают ещё в предыстории. Мир там не работает по законам левой пятки, он не перемечив, как моя бывшая, его законы одинаковы для всех. И с гг они довольно жестоки. Горная болезнь и опасность сорваться на утесе и умереть — это не просто слова на бумажке. Там есть, где и как расти и развиваться гг.
Лично для меня это 6/10, я лучше ещё раз Гаргантию с похожим сеттингом и милыми тянками пересмотрю, там и графон пографонистее, и проблемки попроблемистее.

Источник: shikimori.one


  • Добро пожаловать в NHK
    Dima_AG Хотел просто написать, что я благодарен создателям, переводчикам и сайту за это аниме. Спасибо! Люблю всех вас.
  • Дорохедоро
    Pavlentuz Отличное аниме. Очень понравился мир, персонажи, музыка, бэкграунды, да и в принципе всё что есть в аниме сделано на высшем уровне, кроме 3D головы Каймана. Если уж в остальных моментах 3D не столь заметное, то голова Каймана в большинстве кадров выглядит максимально дёшево, словно её сделали те же люди, что ответственны за тех хреновых 3D гоблинов из третьего сезона Overlord'а, но не смотря на это, в остальном аниме просто отличное. Теперь вот жду второй сезон и планирую прочитать мангу, пока жду продолжения. 😀
  • Последний Серафим
    Дарибадзе Решила забайтиться на Серафима из-за всех тех дифирамб, что пели этому тайтлу. 

    Выдержала только 5 серий, ни рисовка (она мне оч зашла), ни сюжет не спасли это аниме. Персонажи никакие, убогие диалоги с постоянными штампами, клише на клише… Разочаровывающе как-то. Любители серьёзных тайтлов вряд ли оценят подобное творение.

  • Берсерк
    VolcanoCakes Берсерк — уникальная история.

    име затрагивает лишь начало всей саги о Черном Мечнике. Арка "Золотой век" — это предыстория Гатса и история его преображения из наемника в уничтожителя нечисти. За 25 серий нам дают исчерпывающую информацию о всей жизни главного героя до момента концовки адаптации. И начинается все с того, что младенца Гатса находит среди огромной кучи трупов щайка наемников. Уже на этом моменте зритель, или читатель, понимает, что Гатсу не место в этом мире. Что он должен был умереть в этой куче трупов, но у судьбы на него другие планы. И такие мысли приходят на ум на протяжении всего наблюдения за жизнью Гатса. Все его детство проходит так, как если бы на человека свалились все несчастья всех людей, когда-либо живших. И детством это не ограничивается, так у него проходит вся жизнь, хоть и был небольшой перерыв в "Золотом веке" — исчерпывающее название. И все заканчивается в конце адаптации — там же происходит преображение Гатса. Кроме Гатса, важное положение в повествовании занимает Гриффит. Его путь к своей мечте и то, на что он готов пойти ради ее достижения. Гриффит настолько уверен в себе, что ведет за собой тысячи людей. Им восхищаются, многие пытаются быть на него похожим и для Гатса он становится самым важным человеком в жизни — тем печальнее конец аниме. Еще один важный персонаж — Каска, представляет собой образ безысходности и попытки понять себя (впрочем, не одной Каске это свойственно).

    а стала тем, кем стала потому, что иначе не могла. Однако то же можно сказать и про Гатса, и эта похожесть показывает их разность. Хоть они и оба стали теми, кем и вынудила стать судьба, на самом деле они совершенно разные, и это может еще раз указывать на неестественность нахождения Гатса в этом мире. Помимо всего этого, ближе к концу начинают всплывать религиозные мотивы. Ангелы-хранители — длань Господня — ужаснейшие демоны из всех. Длань Господня, вершащая судьбу мира — ужаснейшие демоны. Быть может, нет ни зла, ни добра, ни ада, ни рая, и люди все это выдумали, чтобы им было проще жить? Что на самом деле, все намного проще и сложнее одновременно? Все эти темы получают развитие в первоисточнике — манге, поэтому после просмотра рекомендую ознакомиться.
  • Какой демон живет под твоей кроватью?
    Rumiko "Хитрый Аластор, восхваляющий демоническую сущность!" и "Хитрый Аластор, заставлющий думать людей о том, что его нет!".
    Особенно понравилось со вторым вариантом.
    l8
  • Чёрный клевер
    Estler Классное аниме, мне нравится с:

Источник: www.anibox.org


You May Also Like

About the Author: admind

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.